Обзор Diablo IV: Vessel of Hatred – многообещающее дополнение

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в Diablo, я должен сказать, что расширение Diablo IV: Vessel of Hatred от Blizzard Entertainment сумело разжечь для меня искру, которой не хватало в базовой игре. Возвращение наемников и появление класса Spiritborn добавили столь необходимый глоток свежего воздуха в Санктуарий, а Темная Цитадель предлагает сложное подземелье, от которого я, кажется, не могу насытиться — даже если ИИ Diablo 4 все равно оставляет желать лучшего.


Расширение Diablo IV: Vessel of Hatred от Blizzard Entertainment призвано оживить игру свежим контентом и функциями, а также решить проблемы игроков, связанные с основной игрой. Действие этого расширения происходит в густых джунглях Наханту и предлагает игрокам шесть новых локаций, окутанных зловещей атмосферой, пропитанной историей серии. Повествование начинается с того места, где закончилась основная игра, вращаясь вокруг Нейрель и постоянной угрозы со стороны Мефисто. Давние поклонники Diablo 2 могут почувствовать более сильную связь благодаря расширению, возвращающемуся к локациям и мотивам из предыдущих игр, что делает его ностальгическим дополнением для преданных последователей.

Среди значительных обновлений в Vessel of Hatred мы находим дебют инновационного класса персонажей — Рождённых Духом. Этот необычный класс предлагает гибкость и новую боевую динамику, сосредоточенную вокруг четырех духовных стражей, каждый из которых позволяет использовать разные стили игры. Независимо от того, предпочитают ли игроки агрессивную, оборонительную или поддерживающую боевую стратегию, Spiritborn предоставляет широкие возможности для персонализации. Эта универсальность должна привлечь как опытных геймеров, ищущих новых задач, так и новичков, которых привлекает более удобный класс. Он, несомненно, добавляет глубины и разнообразия боевым возможностям в Diablo 4, что делает его заметным вкладом в игру.

Что касается свежих элементов игрового процесса в Vessel of Hatred, то давно желанное возвращение наемников теперь стало реальностью. Игроки, которые с любовью помнят Diablo 2, помнят их важность в оказании помощи в тяжелых боях, а их появление в Diablo 4 добавляет дополнительный уровень азарта. Каждый наемник обладает уникальными способностями и личными сюжетными линиями. Развивая отношения с ними через систему взаимопонимания, игроки могут разблокировать награды, что делает заманчивым придерживаться предпочтительного наемника. Однако из-за периодических несоответствий в ИИ Diablo 4 полностью полагаться на наемников во время боя не всегда целесообразно, особенно для более сложных действий расширения.

В Diablo 4 Сосуд Ненависти представляет новое подземелье под названием «Темная Цитадель», которое может похвастаться динамикой, напоминающей рейд. Это выдающееся дополнение, известное своей сложной многоуровневой планировкой, головоломками, устрашающими боссами и эксклюзивной механикой, требующей сотрудничества между игроками для победы. Игроки могут рассчитывать на еженедельные награды после завершения, надеясь, что это поможет уменьшить опасения по поводу повторения финального контента основной игры, хотя еще неизвестно, насколько эффективным это будет. На данный момент The Dark Citadel обещает достаточную ценность для повторного прохождения, чтобы поддерживать большие надежды.

В Vessel of Hatred дополнительные возможности настройки предоставляются за счет добавления рунических слов. Эта система позволяет игрокам смешивать различные руны для получения мощных эффектов, улучшающих тактический аспект игры. У игроков есть возможность комбинировать руны Ритуала и Призыва, что открывает более широкий спектр возможностей в развитии персонажа. Однако, хотя система Runewords эффективно отвечает требованиям опытных игроков, которые ценят точную настройку своих сборок и изучение разнообразных синергий, она может оказаться сложной задачей для новичков из-за ее ориентации на эксперименты.

Игроки, которым нравятся сражения «игрок против игрока» (PvP), могут оказаться не в восторге от «Сосуда ненависти», поскольку он, похоже, отдает приоритет кооперативному и одиночному опыту, а не улучшению соревновательного аспекта Diablo 4. Акцент на новых подземельях и игровой механике, по-видимому, больше ориентирован на игроков, которые участвуют в игре «игрок против среды» (PvE), а отсутствие значительных новых PvP-режимов или обновлений существующих можно считать упущенной возможностью.

Основная проблема, связанная с Vessel of Hatred, заключается в том, будут ли новый класс, игровая механика и контент достаточно существенными, чтобы удержать игроков Diablo 4. Несмотря на введение новых интересных функций, таких как Dark Citadel и Runewords, настоящая задача расширения будет заключаться в том, чтобы не допустить повторного проявления тяжелого характера Diablo 4, когда новизна нового контента исчезнет. В конечном счете, баланс между предложением значимого контента и обеспечением того, чтобы он не превратился в повторяющийся цикл, будет ключом к его долгосрочному успеху.

Подводя итог, можно сказать, что Vessel of Hatred предлагает множество новых материалов, основанных на базе Diablo 4. Введение нового класса, элементов игрового процесса и контента побуждает игроков еще раз посетить Санктуарий. Хотя есть опасения по поводу возможности повторяющихся задач в финале, расширение представляет достаточно нового контента, чтобы сделать его привлекательным предложением для энтузиастов сериалов после его выпуска. Сохранит ли он эту привлекательность с течением времени, будет зависеть от качества сезонных обновлений.

Diablo IV: Vessel of Hatred Информация об игре

  • Цена: 39,99 доллара США.
  • Издатель: Blizzard Entertainment.
  • Разработчик: Blizzard Entertainment.
  • Платформа: PS5 (Пересмотрено)

Смотрите также

2024-10-04 19:08