Команда Bloober Team продемонстрировала своё мастерство в создании игр ужасов с ремейком Silent Hill 2, который входит в число моих любимых игр этого поколения. Что касается чистого ужаса, она занимает первое место в этом жанре для меня, по крайней мере, последние десять лет. Cronos: The New Dawn, свежая интеллектуальная собственность от Bloober Team, кажется продолжением концепций, которые они разработали в ремейке Silent Hill 2. Хотя очевидные сходства присутствуют, меня это не беспокоит, учитывая, насколько приятно было играть в ремейк Silent Hill 2.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак заядлый геймер, должен сказать, что Cronos — игра, которая действительно выделяется! В отличие от многих других шутеров от третьего лица, она сразу же погружает в захватывающий, футуристический научно-фантастический сеттинг, где я беру на себя роль Странника. Что действительно отличает эту игру, так это ее инновационная боевая система — вместо того, чтобы просто стрелять, полагаясь на грубую силу, я вынужден стратегически мыслить наперед.
Враги в Cronos — это не обычные злодеи; это грозные противники, которые могут фактически становиться сильнее, поглощая трупы, оставленные на поле боя. Это означает, что бессмысленная стрельба не поможет — стратегия является ключевой! Это добавляет дополнительный уровень интенсивности и сложности в игровой процесс, делая каждое столкновение настоящим испытанием ума. Не могу дождаться, чтобы вернуться в игру!
Сюжет вращается вокруг загадочной группы, известной как ‘Коллектив’. В начале игры вам предлагается пройти серию опросов, напоминающих те, что встречаются в серии игр про сердце. Ваши ответы влияют на игровые механики, что привело к тому, что я столкнулся с очень сложным уровнем игры. В моем случае, главный герой отправляется в прошлое, в Польшу, с целью обнаружить и извлечь Эссенции людей, погибших во время катастрофической пандемии. Прошедшие годы превратили мир в пустынную пустошь, оставив мало информации об этом бедствии, которое в игре называют ‘Переменой’. Человечество почти исчезло, и на его месте свободно бродят чудовищные существа, известные как Сироты.
В этой игре вам часто придется обдумывать тактические решения, например, использовать ли ограниченные боеприпасы немедленно или подождать и осторожно приблизиться к врагам. Боевая система напоминает типичный шутер от третьего лица, предлагая как обычные, так и заряженные выстрелы. Однако уникальная особенность заключается в том, что враги могут становиться гораздо сильнее, поглощая находящиеся поблизости трупы. Чтобы компенсировать это, в игре используется огонь как полезный элемент. Вы встретите огнемёты по всему миру, которые можно использовать для сжигания трупов до того, как они будут поглощены, или для ослабления уже усиленных врагов. После ослабления их можно добить выстрелами.
В Cronos: The New Dawn визуальное оформление действительно выделяется. Оно создает интригующее сочетание ретро-футуристических элементов и восточноевропейской архитектуры, что приводит к уникальной эстетике. Вы заметите влияние популярных хоррор-игр, таких как Чужой, Нечто, Обитель зла, Dead Space и Silent Hill. Игра предлагает несколько концовок, что означает, что ваши решения имеют значение, а акцент на управлении ресурсами и создании предметов повышает реиграбельность. Однако эта игра может не понравиться тем, кто не любит боди-хоррор. Напротив, энтузиасты жанра найдут много восхитительного. Иногда она даже вызывает чувства, напоминающие леденящую душу концовку в The Society, отсылка, которую поклонники, несомненно, поймут.
В Cronos команда Bloober Team действительно преуспевает в создании жуткой и тревожной атмосферы. Звуковое оформление игры на высшем уровне, с акцентом на атмосферный ужас, а не на пугающие моменты. Хотя в игре присутствуют некоторые дешевые приемы для испуга, она в основном полагается на свои зловещие локации и беспокоящие звуки для создания страха. Элемент путешествий во времени добавляет дополнительный уровень загадочности, хотя дальнейшее обсуждение этого уйдёт в спойлеры.
Больше всего выделяется прогресс, продемонстрированный Bloober Team с этой новой интеллектуальной собственностью. По сравнению с их более ранними работами, такими как Ведьма из Блэр и Слои Страха (включая The Medium, который мне не особо понравился), очевидно, что они значительно продвинулись. С Cronos: The New Dawn они закрепили за собой позицию среди лучших разработчиков хоррор-игр.
Если говорить о недостатках, то производительность игры оставляет желать лучшего. Мне удалось плавно запустить игру про холмы 2 с трассировкой лучей на своем ПК, но в данной игре, включение трассировки лучей значительно снижает частоту кадров. Кроме того, иногда возникают небольшие рывки во время движения, которые могут быть довольно неприятными. К сожалению, эта неудовлетворительная производительность портит впечатление от в противном случае визуально потрясающей игры. На OLED-экране она выглядит великолепно, с темной обстановкой и светом вашего персонажа, служащим основным источником освещения. Я надеюсь, что разработчики улучшат производительность после выпуска, но пока я считаю опыт разочаровывающим. Даже несмотря на то, что доступны технологии, такие как DLSS и FSR для улучшения генерации кадров и масштабирования, они не полностью решают проблемы с производительностью.
Участие в сражениях может быть увлекательным, но оно не лишено недостатков. Попадание точного и мощного выстрела часто ощущается непредсказуемым. Кроме того, мне очень не хватало механики уклонения, которую Bloober Team внедрила в ремейке Silent Hill 2. Ближний бой оставляет желать лучшего, поскольку оружие лишено веса и воздействия, которые можно было бы ожидать, особенно в сравнении с Dead Space. Здесь также отсутствует возможность отсечения конечностей, поэтому фокусировка на определенных частях тела никогда не ощущается значимой. Система инвентаря – еще одна причина для раздражения – она чрезмерно ограничена. Поиск ресурсов имеет решающее значение, но я часто сталкивался с ситуациями, когда игра не позволяла мне собирать полезные предметы из-за того, что мой инвентарь уже был полон. Это может вызывать нежелательное разочарование во время боя, особенно когда ресурсы и так в дефиците.
Проще говоря, Cronos: The New Dawn определенно стоит попробовать любителям ужасов. Эта игра предлагает сложный сюжет, тонко раскрывающийся через предысторию, документы и аудиозаписи, создавая богатый и захватывающий мир. Она также стимулирует повторные прохождения, вознаграждая любопытных игроков. Хотя её история и не дотягивает до величия ремейка Silent Hill 2, для новой интеллектуальной собственности это значительный прогресс по сравнению с The Medium. По моему мнению, один этот фактор делает её достойной изучения.
Хронос: Новая Заря – Информация об Игре
- Цена: 59,99 долларов США
- **Издатель:** Bloober Team
- Разработчик: Bloober Team
- Платформа: ПК (Проверено)
Смотрите также
- Прогноз нефти
- Прогноз доллара к южноафриканскому рэнду на неделю
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- 10 Мультсериалов о Лило и Стиче, Идеальных для Живого Последовательного Фильма
- Прогнозы криптовалюты XMR: информация о ценах на монеро
- Обновление Tekken 8 до версии 2.05 подтверждено на сентябрь, экстренный патч ожидается следующей недели
- Золото прогноз
- Прогноз евро к дирхаму на месяц
- Прогноз фунта к рублю на 2025 год
- Рецензия на фильм «Великая гонка в Аляске» (2019)
2025-09-03 17:40