Файер Блэйды — это новое оригинальное творение MercurySteam, команды создателей популярной серии игр ‘Castlevania: Lords of Shadow’. После многих лет работы в качестве контрактных разработчиков для различных лицензированных игровых франшиз они заслужили прочную репутацию благодаря своему исключительному таланту и последовательному качеству работ. Теперь давайте поговорим о ‘Файер Блэйдах’. Этот предстоящий проект использует опыт, полученный при разработке игр вроде ‘Lords of Shadow’, чтобы предложить захватывающий экшн-игровой процесс, который должен удовлетворить ожидания игроков.
Что действительно отличает «Blade of Fire» (Клинок огня) от других игр, так это не столько ее сюжетная линия, сколько свобода создания и персонализации оружия. История вращается вокруг Арана, воина с печальным прошлым, который обладает божественной способностью создавать необыкновенные оружие при помощи древнего молота, дарованного ему богами. Определенно прослеживаются эхо франшизы «God of War» в дизайне игры, но она успешно выделяется своими уникальными особенностями. В путешествии вместе с Араном находится молодой ученый по имени Адсо, который присоединяется к нему для выполнения миссии и исполнения воли королевы.
Начало «Пламеней клинков» протекает неторопливо. Время уделяется установлению игрового мира, но первоначальная разведка не вызывает особого восторга. На ранних этапах основной акцент делается на достижение одной цели за другой. Когда Аран сражается с врагами, он бьет по наковальне, которая переносит его в уникальное место для создания нового оружия из собранных трофеев. Адсо документирует путешествие, записывая подробности событий и стратегии борьбы с разными противниками. Эти заметки богаты историей, что делает их увлекательным материалом для чтения.
Как геймер погружающийся в Blades of Fire, боевая система поначалу может показаться простой, особенно во время геймплейных демо. Однако не позволяйте ее поверхностной простоте обмануть вас; под ней скрывается сложный слой стратегии. Вы можете целиться по различным частям тела врагов и атаковать с четырех разных направлений, каждое из которых связано со своими кнопками управления на геймпаде. Чтобы добавить стратегичности, враги имеют цветовую кодировку, указывающую на их уязвимости. Красный цвет означает, что текущее оружие бесполезно против них, поэтому нужно избегать атаки. Оранжевый говорит о том, что оно нанесет некоторый урон, но не большой. Если же враг зеленого цвета, это значит он слаб к текущему оружию.
В Blades of Fire легко переключаться между оружием благодаря интуитивно понятным комбинациям кнопок. Кроме того, цветные индикаторы указывают на цели врагов, что способствует стратегическому игровому процессу, заставляя игроков обращать внимание и реагировать на поведение противника вместо бездумного нападения. Во время сражений доступны защитные маневры, такие как уклонения или блокирование. Тем не менее, несмотря на обещание сложной системы боя, ограниченное разнообразие противников несколько снижает общее впечатление от игры. Многие столкновения можно успешно контролировать путем выбора подходящего оружия и эксплуатации уязвимостей врагов.
В игре «Blade’s of Fire», боссы встречаются редко, но при этом представляют собой уникальные проверки навыков. Чтобы победить в этих битвах, вам необходимо использовать все знания о боевой системе. Оборонительные техники, такие как парирование, блокировка и уклонение, критически важны даже на стандартном уровне сложности. Игра не стесняется быть сложной, однако если вы предпочитаете более легкое прохождение, есть несколько уровней сложности для выбора сразу после начала игры.
В игре «Blade’s of Fire», каждое оружие имеет механизм износа и поломки, что означает, что они могут повреждаться при использовании. Иногда оружие может выйти из строя необратимо, но обычно его можно восстановить, особенно если вы тщательно создаете новые оружия, исполняя роль усердного кузнеца. Приятно отметить, что контроль за прочностью проще по сравнению с играми типа «The Legend of Zelda: Breath of the Wild». Ремонт оружия также несложен благодаря множеству материалов для крафта, спрятанных внутри игры.
В этой игре меня восхитил уникальный метод разработки оружия разработчиками. В отличие от других игр, где вы просто получаете готовый предмет, здесь вы становитесь свидетелем процесса ковки вживую. Вы точно ударяете по оружию в определенные моменты, чтобы обеспечить его долговечность и высокую производительность. Более того, оружие можно адаптировать под свои предпочтения! Каждый компонент создается из собранного лута, а модификации напрямую влияют на конечные характеристики оружия. Если вы предпочитаете ручной подход для достижения наилучших результатов, можете самостоятельно ковать оружие. Однако для тех, кто предпочитает более автоматизированный процесс, имеется функция автоматической ковки, которая генерирует оружие с максимально возможными статами. Это добавляет приятную мини-игру к игровому процессу, но поскольку это опционально, игроки могут легко пропустить этот аспект.
Одним из аспектов игры, с которым мне было сложно справиться, стала её визуальная концепция персонажей: графика в целом великолепна, но пропорции героев вызвали чувство ностальгии по играм времен PlayStation 3/Xbox 360. Учитывая редкость таких AAA экшн-игр сегодня, встреча с Blade of Fire была освежающей. Дизайн уровней превосходен, а саундтрек предлагает несколько запоминающихся мелодий. Хотя модели персонажей могут вызывать разные реакции у игроков, игра работает без сбоев и демонстрирует хорошую производительность. Этот шаг в новое IP от MercurySteam представляет собой смелое и дерзкое движение вперед.
Информация об игре Blade of Fire
- Цена: Ск 59,99
- Издатель: 505 Games
- Разработчик: MercurySteam
- Платформа: ПК (Просмотрено)
Смотрите также
- Остывающая правдивая история смертельного американского брака, раскрытая в документальном фильме на Netflix
- Выпущено обновление системы PS4 версии 12.50 — подробные улучшения удобства использования
- Раскрывая тайны семьи Коннеров: 9 главных загадок после седьмого сезона!
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Потемки тьмы 33 Экспедиция работает одинаково на PS5, Xbox Series X|S и PS5 Pro
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
- Семь злодеев подтверждены на фильм о Супермене 2025 года, поразивший фанатов
- Проклятие королевы бала (2025) Обзор фильма
- Выпущен драйвер AMD Adrenalin 25.4.1 для Remastered версии The Elder Scrolls IV: Oblivion
- Новые трейлеры к Covenant, Painkiller, FBC: Firebreak и Clair Obscur: Expedition 33
2025-05-22 22:09