Обзор Beat Slayer — ритм-экшн и жестокость Rogue-Lite

Обзор Beat Slayer — ритм-экшн и жестокость Rogue-Lite

Вы уже пробовали ритм-игры и экшн-игры, но пробовали ли вы игры, сочетающие в себе оба элемента? Честно говоря, я был незнаком с этим конкретным жанром, пока не сыграл в Crypt of the NecroDancer. Поразмыслив над этим и попробовав другие ритм-игры, я обнаружил, что мне действительно нравится это уникальное сочетание.

  • Примечание редактора. Наш рецензент провел много времени в ритмичном мире Beat Slayer, взламывая и убивая врагов, играя под его ритмы.

После этого появился Hi-Fi Rush, принесший приятную смену ритма. Сочетание ритмичного управления и захватывающего игрового процесса превзошло все ожидания. А если вас заинтриговало добавление в эту смесь элемента rogue-lite, приготовьтесь к чему-то захватывающему. У меня есть обзор, подготовленный для этого опыта, в который я углублюсь, назвав его Beat Slayer.

История и обстановка

Проще говоря, игра вращается вокруг темы мести, поскольку Миа отправляется на миссию по спасению своего похищенного брата Тони из рук причудливого диктатора.

В этой истории фоном является мрачный и антиутопический Берлин 1990-х годов. Правитель Дитрих сохраняет власть благодаря необычной мелодии и устрашающей силе роботов-солдат. бросая вызов репрессивному режиму Дитриха, это группа сопротивления, одним из ее членов является Миа.

К сожалению, Миа часто повторяет одни и те же фразы в «Here Comes M.W.A: Mia With Attitude», оставляя чувство разочарования и жажду разнообразия после неоднократного прослушивания.

Обзор Beat Slayer — ритм-экшн и жестокость Rogue-Lite

По моим наблюдениям, сюжетная линия четкая и эффективно передает свое послание. Лично мне это дало вескую причину вступить в бой с противниками. Постоянно напоминает мне, как ведет себя Миа. Однако этот аспект повествования вызывает у меня разочарование; диалог и письмо могли бы быть улучшены.

Игра Мии, Beat Slayer, богата отсылками к поп-культуре, резкими диалогами, граничащими с неловкостью, и каламбурами на тему роботов, которые теряют юмор после первой встречи. К сожалению, Миа неоднократно использует одни и те же фразы в названии под названием «Here Comes M.W.A: Mia With Attitude», оставляя слушателей жаждать более разнообразных диалогов.

Обзор Beat Slayer — ритм-экшн и жестокость Rogue-Lite

Короче говоря, разговоры Мии с неигровыми персонажами (NPC) часто кажутся неловкими и отвлекают от задуманной мрачной атмосферы игры. Ее веселая манера поведения и неоригинальные диалоги, кажется, противоречат мрачному подтексту истории.

Геймплей

В такой ритмичной игре, как эта, очень важна синхронизация ваших движений с ритмом фоновой музыки. Действия, которые вы выполняете, довольно элементарны. В вашем распоряжении несколько вариантов: атака, раскрытие суперспособности, уклонение от атак противника с помощью рывка и активация силы удара ногой для отражения противников. Эти четыре действия составляют ваш репертуар.

Обзор Beat Slayer — ритм-экшн и жестокость Rogue-Lite

Проще говоря, вы будете выполнять эти четыре действия в нужный момент, чтобы увеличить счет. Как только вы наберете определенное число, вы войдете в улучшенное состояние, называемое «Танцрауш» — думайте об этом как об усилении ваших боевых способностей. Пока вы поддерживаете ритм фоновой музыки, этот импульс будет оставаться эффективным.

Каждый раз, когда вы умираете, вы переноситесь обратно на свою базу, где вас ждут интригующие персонажи, предлагающие различные удобства. У вас есть тренировочный манекен-компаньон для тренировок, магазин зелий для покупки стартовых улучшений, станция улучшения для повышения уровня, стол для выполнения заданий для получения очков опыта и улучшений, а также некоторый комфорт, мотивация и ценные советы после поражения.

Обзор Beat Slayer — ритм-экшн и жестокость Rogue-Lite

Синхронизация с ритмом — это и полезно, и весело

Освоив основы, перейдем к следующему уровню. В бою вы начинаете с атаки на первом такте, завершаете его рывком на втором, а затем снова наносите удар на третьем, образуя непрерывный цикл атаки, изменения позиции и еще раз атаки. Кроме того, у вас есть возможность выполнить две атаки за один такт или за два рывка, приспосабливаясь соответственно к различным обстоятельствам.

Тем, у кого есть опыт игры в такие игры, как Hades и Curse of the Dead Gods, механизм продвижения будет хорошо знаком.

В Beat Slayer дизайн и движения врагов приятно разнообразны благодаря привычке Beat Slayer представлять различные типы противников. Я нашел этот бой особенно интересным, потому что он основан не только на нажатии кнопок. Вместо этого важно тщательно рассчитывать время, поскольку вы уклоняетесь от атак противника и одновременно синхронизируете свои действия — продуманная и захватывающая игровая механика.

Обзор Beat Slayer — ритм-экшн и жестокость Rogue-Lite

Если у вас есть опыт работы с такими играми, как Hades и Curse of the Dead Gods, вы заметите сходство в их системах развития. После завоевания комнаты вам будет предложено несколько вариантов, каждый из которых дает определенный тип бонуса. В отличие от этих игр, Beat Slayer предлагает заранее определенные пути вместо комнат; вы точно знаете, какие награды вас ждут в следующих нескольких комнатах, прежде чем принять решение.

Обзор Beat Slayer — ритм-экшн и жестокость Rogue-Lite

Слушая музыку в игре, вы неосознанно постукиваете ногой или покачиваете головой в ритме. Увлекательные бои и захватывающий ритм усиливают ваше удовольствие, погружая вас глубже в игровой процесс. Состояние Танцрауша только усиливает эту инстинктивную реакцию, заставляя вас чувствовать непреодолимое желание продолжать.

В отношении этой игры я хотел бы отметить один момент: отсутствие глубины в дизайне уровней. Вместо замысловатых комнат каждое пространство представляет собой открытую площадку. Есть несколько ловушек, но они не добавляют особой сложности. Это означает упущенный шанс для Beat Slayer проявить себя.

Недостаток инноваций и универсальности действительно ощущается

Основной игровой процесс и сражения увлекательны и хорошо продуманы, но я считаю, что впечатления могли бы быть еще более исключительными, если бы в определенных областях игра представила больше разнообразия и четкости. Например, в дизайн уровней можно было бы внести некоторые улучшения, чтобы сохранить интерес.

Обзор Beat Slayer — ритм-экшн и жестокость Rogue-Lite

В такой игре в жанре rogue-lite, как эта, следует ожидать повторяющихся элементов, но монотонность ощущается весьма выраженной. Каждое прохождение следует предсказуемому шаблону: одинаковые просторы пустого пространства, кишащие возрождающимися противниками. Основной источник проблем заключается в разнообразном составе врагов (по сути, «больше врагов — больше сложности»).

В этой игре практически отсутствует концепция дизайна уровней.

Синхронизация с ритмом становится простой, как только вы поймете рисунок, поскольку музыка остается последовательной во время акта, состоящей всего из трех отдельных сегментов. Мелодия приятная, но со временем к ней привыкаешь. Аналогичным образом, Beat Slayer демонстрирует нехватку вариантов оружия. Вы ограничены всего тремя видами оружия с минимальными изменениями в их основных функциях.

Обзор Beat Slayer — ритм-экшн и жестокость Rogue-Lite

Различные элементы этой игры создают ритм-экшн, который поначалу увлекателен, но быстро теряет свою привлекательность из-за отсутствия новизны, особенно потому, что он подпадает под жанр rogue-lite, где основная цель — частое переигрывание.

Визуализация и производительность

После этого позвольте мне рассказать вам о графике в Beat Slayer. Меня действительно привлекло своеобразное художественное оформление и сценический дизайн игры. Визуальная составляющая Beat Slayer идеально передает атмосферу антиутопии, сохраняя при этом атмосферу 90-х. Кроме того, дизайн персонажей и анимация хорошо выполнены и дополняют общий вид.

Обзор Beat Slayer — ритм-экшн и жестокость Rogue-Lite

Художественное оформление игры неизменно привлекает внимание. Однако я считаю, что потенциал улучшения среды уровней был упущен. Имея под рукой такое прекрасное искусство, оно добавило бы глубины и жизненной силы фону, а не служило бы просто аксессуаром.

Несмотря на это, я должен признать, что специальные возможности игры заслуживают признания. Эти опции улучшают игровой процесс, предоставляя визуальные сигналы. Например, вы можете активировать визуальные оповещения о нападениях противника и музыкальные ритмы, чтобы улучшить свою производительность по мере ознакомления с элементами управления.

Обзор Beat Slayer — ритм-экшн и жестокость Rogue-Lite

В заключение позвольте мне заверить вас, что производительность игры впечатляет, несмотря на все ваши опасения. Даже на менее мощном компьютере игра работает плавно и без каких-либо сбоев.

Вердикт

Обзор Beat Slayer — ритм-экшн и жестокость Rogue-Lite

Подводя итог, можно сказать, что Beat Slayer — это несложная, но восхитительная ритм-игра, которую легко взять в руки и наслаждаться ею. От разбивания черепов роботов до наслаждения музыкой — Beat Slayer гарантирует массу удовольствия. Однако ограниченный набор возможностей и отсутствие новизны могут вызвать у некоторых желание большей глубины.

Смотрите также

2024-04-17 05:06