Серия *Atelier* стремительно расширяется новыми играми, ремейками и спин-оффами, за всем происходящим трудно уследить. Хотя основные игры *Atelier* наиболее популярны, серия также выпускает небольшие проекты, и *Atelier Resleriana* — самый новый из них.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭта новая история рассказывает о Риас Эйдрайз и Слейде Клауслитере, которые возвращаются в свой заброшенный родной город Халфейн, чтобы расследовать странное бедствие, из-за которого почти все исчезли. В игре также появятся персонажи, знакомые поклонникам по предыдущим частям серии *Atelier*, предлагая увлекательный опыт для давних игроков.
Сюжет более прямолинеен, чем в предыдущих играх. Риас хочет восстановить лавку своего деда, а Слейд пытается понять смысл вещей, принадлежавших его отцу. Возможность играть за двух персонажей добавляет немного разнообразия, но в целом история кажется довольно простой. Геймплей верен акценту серии на алхимии, но также пробует некоторые новые идеи, чтобы сохранить интерес.
Atelier Resleriana кажется отличной отправной точкой для новых игроков, одновременно предоставляя давним поклонникам то, что им нравится. Она напоминает игры Atelier времен PlayStation 3, уделяя больше внимания игровому процессу, чем сложному сюжету. Основной игровой процесс — сбор ингредиентов, их комбинирование и создание предметов — вернулся, а система алхимии по-прежнему детализирована и увлекательна, предлагая массу возможностей.
Как фанат, могу сказать, что боевая система кажется очень знакомой, но в хорошем смысле! Она определенно напоминает один проект, особенно с механикой блокирования, основанной на тайминге. Можно уклоняться от атак идеально, если правильно рассчитать время, но в этом проекте немного больше свободы в тайминге, что я ценю. Сражения — это увлекательное сочетание обычных атак, навыков, специальных приемов и создания комбо. Это приятный баланс — достаточно сложный, чтобы увлечь, но не настолько требовательный, чтобы вызвать разочарование!
Основная проблема с этой игрой заключается в том, что она начиналась как мобильная игра в жанре ‘гача’ и позже была адаптирована для консолей и ПК. Этот изначальный дизайн иногда заставляет вещи казаться слишком простыми, несмотря на увлекательную алхимию и боевую систему. Сюжет не затягивает, а диалоги персонажей не очень интересны. Хотя в игре есть несколько лёгких моментов, рассчитанных на фанатов, их недостаточно, чтобы сделать сюжет захватывающим. Подземелья также разочаровывают, ощущаясь слишком прямолинейными и простыми по сравнению с интересным игровым процессом.
Игра вращается вокруг алхимии и сражений и представляет собой совершенно новую систему комбинирования алхимических ингредиентов. Она немного проще предыдущей игры, Atelier Ryza. Ключевой особенностью является возможность передавать характеристики от предметов вашим творениям посредством алхимии, позволяя создавать поистине уникальные предметы. Кроме того, используемые вами материалы могут усилить эффекты предмета.
Хотя знакомые персонажи из предыдущих игр и появляются, у некоторых из них не так много дел. Персонажи приятны для включения в вашу команду, но я не нашел подземелья особо увлекательными – казалось, что они были созданы случайным образом, а не с тщательным планированием. Пространственные пути являются ключевым источником ценных предметов, но их непредсказуемость также может раздражать.
В игре присутствует система управления городом и магазином, где можно продавать предметы, найденные во время исследования – и поскольку исследование является ключевой частью игры, это важная особенность. Затем эти ресурсы используются для восстановления города Холлфейн, что продвигает сюжет вперед. Однако эта система кажется немного оторванной от остальной игры, а способ постоянного сбора ресурсов для разблокировки сюжетных частей напоминает мобильную игру. Хотя восстановление города является основной сюжетной целью, общая игровая петля не очень плавная.
Я немного удивился, что игра не автоматически распознала Steam Deck, поэтому мне пришлось самостоятельно настроить параметры разрешения. Однако она работает довольно хорошо без особых настроек и не требует серьезной визуальной доработки. Она стабильно выдавала частоту кадров выше 60 FPS, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущей игрой серии Atelier Yumia.
Atelier Resleriana предлагает приятный игровой процесс с улучшениями в алхимии и боях, но ее сюжет и персонажи не особо сильны. Повествование слишком сильно полагается на распространенные аниме клише, что, на мой взгляд, затрудняло погружение. Однако, если вы ставите во главу угла увлекательный игровой процесс и не против простого сюжета и сеттинга, эта игра все еще заслуживает внимания.
Ателье Реслериана: Красный алхимик и Белый страж – информация об игре
- Цена: 49,99 долларов США
- Издатель: Koei Tecmo
- Разработчик: Koei Tecmo
- Платформа: ПК (Проверено)
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Исправление 1.2.1 для Dying Light The Beast направлено на устранение проблем с дождем в помещениях и сменой дня и ночи.
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Обновление 1.0.28650 для Hollow Knight Silksong добавляет визуальную опцию и исправляет серьезные ошибки.
- Золото прогноз
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Прогноз нефти
- Обзор режиссерской версии Yakuza 0 на Nintendo Switch 2 — лучшая криминальная драма года
- Техническое сравнение Black Myth: Wukong показывает различия между версиями для PS5, PS5 Pro и Xbox Series.
- Прямая трансляция Nintendo ознаменовала 40-летие Super Mario крупными анонсами игр.
2025-09-28 20:39