Обработка Hellblade 2 на Xbox вызывает огромные сомнения относительно будущего теории ниндзя

Обработка Hellblade 2 на Xbox вызывает огромные сомнения относительно будущего теории ниндзя

Как фанат, внимательно следящий за Ninja Theory и их работой, я глубоко обеспокоен маркетинговыми усилиями, связанными с Senua’s Saga: Hellblade 2 для Xbox. Игра уже не за горами, и тусклое развитие событий бросает тень на ее потенциальный успех.


Как заядлый геймер и поклонник игровой индустрии, я должен выразить свою обеспокоенность по поводу будущего Ninja Theory, основываясь на недавних маркетинговых стратегиях Xbox для Senua’s Saga: Hellblade 2. То, как продвигается игра, заставляет меня усомниться в том, какую роль в ней сыграет Ninja Theory. его разработка и выпуск.

Предстоящая приключенческая игра от Ninja Theory, Senua’s Saga: Hellblade 2, почти готова к выпуску, но маркетинговой команде Xbox, похоже, не удалось вызвать ажиотаж среди геймеров. Игра занимает 233-е место в глобальном списке бестселлеров Steam и 62-е место среди самых желанных игр на платформе, несмотря на стартовую цену в 49,99 долларов.

Обработка Hellblade 2 на Xbox вызывает огромные сомнения относительно будущего теории ниндзя

Как страстный фанат, я заметил, что, хотя Senua’s Saga: Hellblade 2 теперь доступна для предварительного заказа в магазине Xbox и ее дразнили на официальных каналах Xbox в Твиттере и YouTube, ажиотаж вокруг ее выпуска, похоже, недостаточен по сравнению с к ажиотажу в Steam. Несмотря на то, что это следующая крупная игра для Xbox, шумиха остается вялой, и до запуска осталось совсем немного времени. Я могу только надеяться, что предстоящие «большие глобальные и региональные маркетинговые планы», как упомянул Аарон Гринберг, вице-президент по маркетингу Xbox Games, вызовут больший интерес к этой долгожданной игре.

Несколько элементов могли повлиять на позицию Senua’s Saga: Hellblade 2 в чарте бестселлеров Steam. Во-первых, игра представляет собой графически насыщенную игру, созданную с использованием Unreal Engine 5, которая демонстрирует свои возможности лучше, чем любая другая игра, доступная в настоящее время. Следовательно, у многих пользователей могут отсутствовать компьютеры, достаточно мощные для бесперебойной работы. Более того, структура цен в разных регионах оставляет желать лучшего, что, возможно, отпугнуло некоторых потенциальных покупателей.

Как геймер, я могу понять, как наличие Senua’s Saga: Hellblade 2 на Xbox Game Pass потенциально может повлиять на ее продажи. С моей точки зрения, относительно короткая продолжительность игры (около восьми часов) делает ее привлекательным дополнением к подписке для таких потребителей, как я. Однако, если посмотреть на вещи с точки зрения Microsoft, после закрытия Tango Gameworks они, похоже, больше сосредотачиваются на играх с живым сервисом, таких как Fallout 76 и Sea of ​​Thieves, которые предлагают своим подписчикам долгосрочное взаимодействие. В результате получившая признание критиков игра, такая как Hi-Fi Rush, может не соответствовать их планам на будущее, несмотря на то, что ее ценит сообщество Xbox. Вероятно, именно это имела в виду президент Xbox Сара Бонд, когда упомянула о переходе через тенденции во время своего недавнего интервью Bloomberg.

Будущая неопределенность вокруг разработчика Ninja Theory зависит от нескольких факторов. В первую очередь решающее значение имеют коммерческие показатели Senua’s Saga: Hellblade 2 и влияние Xbox Game Pass на ее продажи. Учитывая, что Hellblade 2 находится в разработке уже несколько лет, затраты на ее производство, вероятно, будут значительными по сравнению с более поздними проектами, такими как Hi-Fi Rush. Ходят слухи, что Microsoft планирует дальнейшее сокращение затрат после закрытия четырех студий Bethesda. Это потенциально может привести к закрытию дополнительных сторонних студий, которые не соответствуют стратегическим целям Microsoft.

Смотрите также

2024-05-12 00:53