Недавно компания Niix выпустила обновление 1.4 для игры The Last of Us Часть II: Ремастер, подробно описав все изменения в примечаниях к релизу. Давайте посмотрим на то, что предлагает это последнее улучшение!
В обновлении патча 1.4 значительное дополнение – совместимость с NVIDIA DLSS 4. Если ваша видеокарта является моделью NVIDIA RTX, теперь у вас есть доступ к новой модели масштабирования Transformer. Это должно улучшить производительность игры и сделать её визуально более привлекательной. Для владельцев новейших видеокарт серии RTX 50 можно активировать Multi-Frame Generation прямо из внутриигровых настроек. Данное обновление устраняет необходимость использования приложения NVIDIA.
Для пользователей видеокарт AMD данное обновление содержит полезные функции. Ранее существовала проблема с генерацией кадров FSRT от AMD, из-за которой игра не могла создать новые кадры. Кроме того, при использовании этой опции возникал эффект призрачного изображения (ghosting). Однако данные проблемы были успешно решены, что должно привести к более плавным процессам игры и улучшению визуального восприятия.
Обновление улучшает совместимость с графическими процессорами (GPU) от Intel. Более того, оно развивает процесс апскейлинга Intel XeSS до версии 2.0.1. Следовательно, вы можете ожидать улучшенного качества изображения и производительности благодаря этому обновлению.
Помимо добавления новых элементов, обновление 1.4 также решает несколько проблем в рамках усилий по исправлению багов. Например, была проблема с отсутствующим материалом на окне в центре Сиэтла, что делало его видимым для прохода, хотя оно было закрыто. Другая задача касалась качества зеркал в регионе The Farm, где некоторые зеркала показывали разное разрешение изображения.
Кроме того, ранее существовал странный сбой, из-за которого волосы, деревья и снег казались дрожащими при использовании глубины резкости. К счастью, эта проблема была решена, гарантируя более плавное и реалистичное визуальное представление в игре.
В части игры под названием «Серафиты», существовала проблема, из-за которой камера иногда проходила сквозь конструкции, открывая виды на зоны, которые игроки не должны были видеть. Эта проблема была исправлена для обеспечения более плавного игрового процесса.
Проще говоря, обновление 1.4 улучшает загрузку текстур, особенно при взаимодействии с определенными частями игры. Это значит, что текстуры теперь будут загружаться быстрее и более плавно.
Чтобы подвести итог, Nixxes упомянули о том, что дополнительно улучшили стабильность игры. Это означает менее частые сбои и более плавную работу на вашем компьютере. К сожалению, конкретные внесённые изменения не были раскрыты.
Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем открытии приложения. Также вы можете просмотреть полный список изменений ниже.
Наслаждайтесь и оставайтесь в курсе обновлений!
Примечания к выпуску патча 1.4 ремастер версии игры ‘Одни из нас, часть вторая’
Интегрировали NVIDIA DLSS 4 с моделью трансформера для масштабирования и многокадровой генерации на поддерживаемых GPU.
Добавили опцию меню для переключения между Legacy и моделями трансформеров при использовании NVIDIA DLSS для масштабирования.
Добавлен параметр меню Max Generated Frames для контроля количества генерируемых кадров при использовании Multi Frame Generation на видеокартах NVIDIA RTX 50-й серии.
Исправили ошибку, вызывающую сильные артефакты (ghosting) при использовании FSRT (Frame Scaling and Resolution Technology).
Решили проблему с отсутствием генерации новых кадров в AMD FSRT (Frame Scaling Rendering Technique).
Обновили масштабирование Intel XeSS до версии 2.0.1.
Устранили ошибку, из-за которой DualSense вибрация не работала при беспроводном подключении через Bluetooth.
Исправили баг с мерцанием волос, деревьев и снега при включении глубины резкости (Depth of Field).
Починили проблему отсутствия подсказки ‘удерживайте среднюю кнопку мыши’ в туториалах по использованию оружия cross.
Решили проблему отсутствия материала, что делало окно в Сиэтл Даунтаун проходимым для игрока.
Исправили баг с различием качества изображения разных зеркал на Ферме.
Перенесли опцию переключения между Default и Reduced Gore из раздела Combat Accessibility в меню графики.
Починили ошибку, из-за которой казалось, что Элли держит нож за спиной во время миссии ‘The Chaelt’ при использовании некоторых скинов.
Устранили баг с камерой, проходящей сквозь здание на Серфаитах, позволяя игрокам видеть вне границ уровня.
Исправили баги, связанные с загрузкой текстур после взаимодействий в определенных местах.
Различные обновления и исправления текста локализации.
Различные фиксы ошибок, связанных со сверхширокими кинематографическими режимами (ultrawide cinematic).
Фиксы различных доступных функций.
Улучшения стабильности.
Смотрите также
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Остывающая правдивая история смертельного американского брака, раскрытая в документальном фильме на Netflix
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Танец Мо Мотхмы в нетрезвом состоянии во втором сезоне сериала ‘Андор’, раскрытый как глубокое исследование боли и хаоса
- Многопользовательский мод Black Myth: WuKong V0.8.1 выпущен
- Бет и Рип новое название шоу показывает что шестой сезон Желтого камня уже здесь — просто под новым именем.
- Велосипедик Пи Ви продан за 125 тысяч долларов через 40 лет после выхода фильма.
- Страстный роман разворачивается в четвертом эпизоде второго сезона сериала The Last of Us
- Обновление Gran Turismo 7 1.59 привносит новые автомобили. Вот заметки к патчу.
- Xbox Game Pass Март 2025 года включает в себя 33 бессмертных и многое другое
2025-05-19 19:24