
Окей, так Valve только что выпустила новое обновление для *Team Fortress 2*, и оно довольно солидное! Они работали над множеством мелочей, чтобы сделать игру более плавной и приятной – исправляли ошибки, подстраивали внешний вид и в целом полировали всё. Они также внесли некоторые изменения в баланс карт, которые мы все знаем и любим, таких как Arena Afterlife и CP Cowerhouse. Кроме того, есть новый косметический стиль, который стоит посмотреть, и они внесли множество изменений за кулисами, чтобы игра работала и выглядела ещё лучше. Определённо стоит проверить!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак огромный фанат, я действительно рад последнему обновлению! Они добавили крутой новый стиль для Плаща Комиссара под названием «No Bullets», который выглядит потрясающе. Кроме того, они исправили кучу раздражающих ошибок с предметами – больше никаких странных анимаций или проваливания объектов друг сквозь друга! Они даже сделали игру более плавной, оптимизировав карты. А если вы играете в Arena Afterlife, вас ждет сюрприз! Раунды теперь проходят по системе best-of-three, добавлены новые реплики для Дьявола, и они немного изменили некоторые опасности, чтобы сделать все еще интереснее.

Полные заметки к патчу
Общие дополнения и исправления
- Добавлен новый «No Bullets» стиль для Плаща Комиссара.
- Добавлена отсутствующая строка для Cowerhouse contracts.
Косметические обновления
- Mad Drip: Исправлены проблемы с уровнем детализации (LOD) для нескольких стилей.
- Пламя свечи (Необычный эффект): Исправлена ошибка, из-за которой точка направления пламени была размещена некорректно.
- Viscera Visor: Восстановлена отсутствующая анимация сгибания для сетки хирургического капюшона.
- Cigarillo Caballero: Исправлено сквозное отображение шарфа при ношении с пончо.
- Пояс с оружием Эль Гиганте:
- Исправлены незначительные проблемы с наложением текстур.
- Устранено зазоры на спине при использовании дополнительных элементов декора патронов.
- Незначительно увеличен размер пряжки ремня для единообразия.
- Пончо Песадо:
- Исправлена ошибка, из-за которой стиль «Без пуль» не скрывал крепления для пуль.
- Устранены незначительные проблемы с наложением текстур для обоих стилей.
- Buzz Kill:
- Исправлены нормали волос и улучшена текстуризация.
- Разорванный Ужас и Испорченные Щенки:
- Исправлены проблемы с затенением окружающей среды.
- Улучшены текстуры и сетка для предотвращения прохождения сквозь объекты.
Обновления карт
Arena Afterlife
- Исправлены проблемы, из-за которых раунды могли перезапускаться или длиться бесконечно.
- Добавлены две новые реплики голоса Дьявола во время фазы предподготовки раунда.
- Игрокам был заблокирован доступ к области над часовой башней в Аду.
- Устранены перекрывающиеся реплики голоса Дьявола.
- Исправлены эксплойты, позволявшие игрокам отменять насмешки или левитировать, меняя класс в середине раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выжить после падения в лаву.
- Изменён формат матча: раунды теперь до двух побед мини-раундов (ранее до трёх побед).
- Удалены crumpkins из ротации карт.
CP Cowerhouse
- Переработана BLU последняя контрольная точка гантри:
- Регдоллы больше не падают сквозь структуру.
- Инженеры теперь могут правильно размещать здания.
- Игроки правильно падают в пропасть после открытия гантри в послераундовой последовательности.
- Предотвращено падение тряпичных кукол в RED последнюю контрольную точку.
- Переместил появление духовного горгульи в позицию над водой рядом с контрольной точкой MID.
- Отрегулировали КРАСНУЮ баррикаду возле водопада, чтобы она лучше соответствовала высоте баррикаде BLU.
- Применены оптимизации производительности на протяжении всей карты:
- Объединены группы реквизита в единый статический реквизит.
- Отключены ненужные следящие кости на статических роботах и останках.
- Объединены несколько областей func_nobuild и преобразованы prop_dynamics в prop_static.
- Настроены playerclips для улучшения плавности передвижения:
- Отрегулированы отсечки возле задней выходной двери точки появления BLU.
- Изменены playerclips вокруг картины на бастионе BLU, чтобы игроки не застревали на краях.
- Добавлена новая пасхалка: стрельба по каждой деревянной корове-заменителю в КРАСНОМ стойле возле СРЕДНЕЙ контрольной точке теперь заставит их вернуться в виде призрачных коров.
Team Fortress 2 — популярный многопользовательский шутер, созданный Valve Corporation. Впервые выпущенный в 2007 году в составе The Orange Box, он стал классической онлайн-игрой. Игроки могут выбирать из девяти различных классов, соревноваться в различных игровых режимах и персонализировать своих персонажей огромным количеством косметических предметов. Игра доступна на Windows, macOS и Linux и продолжает обновляться новым контентом, создаваемым сообществом через Steam Workshop.
Смотрите также
- Почему забытый военный фильм Вина Дизеля был показан только в 5 кинотеатрах по всему миру
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Акции привилегированные Нижнекамскнефтехим цена. Прогноз цены Нижнекамскнефтехим
- Золото прогноз
- Marvel представляет прическу Тора Криса Хемсворта для Avengers: Doomsday (Фото)
- Прогнозы криптовалюты SPX: информация о ценах на SPX
- Прогнозы криптовалюты ADA: информация о ценах на ADA
- Прогнозы криптовалюты BONK: информация о ценах на BONK
- Прогноз фунта к рублю на неделю
- Прогноз фунта к доллару на неделю
2025-10-14 06:09