Обновление Street Fighter 6 от 15 октября исправляет проблемы с вводом Drive Rush и корректирует поведение Super Art.

Новое обновление для *Street Fighter 6*, выпущенное 15 октября 2025 года, улучшает ощущения от игры и её реакцию на действия игрока. Обновление направлено на повышение точности ввода, улучшение системы Drive Rush и обеспечение стабильного игрового процесса. Оно исправляет проблемы с отменой Drive Rush из определенных атак и разрешает конфликты в приоритете специальных приемов. Игроки за Chun-Li, Akuma, A.K.I. и Sagat заметят улучшения в своих персонажах, что приведет к более честным и отзывчивым матчам.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление улучшает производительность Супер-атак во время сражений в режиме Выгорания. Некоторые Супер-атаки 1 и 2 уровней теперь позволяют шкале драйва продолжать заполняться во время их анимации, чтобы она не застревала. В патче также исправлена проблема с восстановлением шкалы драйва после длинных комбо, что делает игровой процесс более плавным и последовательным для всех персонажей.

Полные заметки к патчу.

  • Поведение Рывка после Промаха по Лёгким Атакам
    • Исправление Ошибки: Устранена проблема, из-за которой отмена Рывка не активировалась при вводе во время лёгкой атаки, которая не попала, хотя и работала правильно при попадании или блоке.
    • Затронутые Персонажи и Атаки:
      • Chun-Li: Лёгкий удар ногой в приседе
      • A.K.I.: Лёгкий удар ногой стоя
      • Ed: Лёгкий удар ногой в приседе
      • Mai: Лёгкий удар ногой стоя
      • Elena: Лёгкий удар ногой стоя
      • Sagat: Лёгкий удар ногой стоя
  • Приоритет конфликтов между отменной рывка и специальными приемами
    • Исправление ошибки: Исправлена проблема, при которой ввод команды специального приема одновременно с парированием рывком во время определенных атак приводил к приоритету специального приема вместо активации отмены рывка.
    • Затронутые персонажи и атаки:
      • Marisa: Низкий легкий удар рукой
      • A.K.I.: Стоящий легкий удар ногой
      • Akuma: Низкий легкий удар рукой
      • M. Bison: Стоящий легкий удар рукой
      • Elena: Стоящий легкий удар рукой
      • Sagat: Низкий легкий удар рукой, Tiger Slash (Низкий средний удар рукой, Низкий сильный удар рукой)
  • Супер-поведение Арта во время состояния Перегорания
    • Корректировка: При нанесении удара по противнику в состоянии Перегорания определенными Супер-Артами 1-го или 2-го уровня, которые фиксируют попадание, шкала Drive противника теперь будет продолжать восстанавливаться во время анимации.
    • Затронутые персонажи и Супер-Арты:
      • Kimberly: Супер-Арт 2 (включая воздушную версию)
      • Cammy: Супер-Арт 2 (включая воздушную версию)
      • Marisa: Супер-Арт 1 (удерживаемая версия), Супер-Арт 2 (первое попадание атаки)
      • E. Honda: Супер-Арт 2
      • Akuma: Супер-Арт 2
      • M. Bison: Супер-Арт 2
      • Elena: Супер-Арт 2
      • Sagat: Супер-Арт 2 (все вариации)
  • Проблема с восстановлением шкалы Супер-атаки
    • Исправление ошибки: Исправлена проблема, из-за которой нанесение 16 или более атак в комбо перед использованием Супер-атаки с масштабированием восстановления приводило к снижению восстановления шкалы для последующих ударов.

Окей, так Street Fighter 6 вышла в 2023 году, и как фанат файтингов, я был взволнован! Capcom разработала и опубликовала её, сделав седьмой основной игрой в серии Street Fighter после Street Fighter V. Она вышла 2 июня для PlayStation 4 и 5, PC и Xbox Series X/S. Позже Taito выпустила аркадную версию в Японии под названием Street Fighter 6 Type Arcade. И совсем недавно, 5 июня 2025 года, они выпустили более крупное издание – Street Fighter 6 Years 1-2 Fighters Edition – вместе с версией для новой Nintendo Switch 2 и некоторыми крутыми фигурками Amiibo.

Смотрите также

2025-10-15 07:40