Обновление Mortal Kombat от 1 июня убирает ограничение в 30 кадров в секунду на ПК для встроенных кат-сцен и смертельных исходов

Обновление Mortal Kombat от 1 июня убирает ограничение в 30 кадров в секунду на ПК для встроенных кат-сцен и смертельных исходов


Как давний поклонник Mortal Kombat, я очень рад увидеть июньское обновление для Mortal Kombat 1. Снятие ограничения на 30 кадров в секунду на ПК меняет правила игры, особенно во время фаталити и рентгеновских приемов. Это обновление значительно улучшает мой игровой опыт, делая его более приятным и захватывающим.


Восхитительные новости! Последнее июньское обновление для Mortal Kombat 1, представленное нам NetherRealm Studios и QLOC, содержит неожиданный бонус. А именно, оно снимает ограничение в 30 кадров в секунду в версии для ПК.

Любители компьютерных игр теперь могут поэкспериментировать с новой настройкой 60 кадров в секунду (fps). Если эта опция активирована, игровые кат-сцены и фаталити будут плавно воспроизводиться с более высокой частотой кадров. Однако имейте в виду, что предварительно обработанные видео будут по-прежнему ограничены частотой 30 кадров в секунду. Эта функция доступна только в автономном режиме. Напротив, при участии в онлайн-матчах настройка 60 кадров в секунду будет автоматически отключена, чтобы предотвратить потенциальные проблемы нестабильности. По словам NetherRealm, это решение было принято для обеспечения единообразного и стабильного игрового процесса для всех игроков во время онлайн-игры.

Несмотря на то, что в некоторых аспектах эта новость разочаровывает, я рад слышать, что теперь я могу испытать фаталити в игре и движения X-Ray с более плавной частотой кадров 60 кадров в секунду. Раньше одной из моих главных проблем было ограничение 30 кадров в секунду во время этих действий. Таким образом, это обновление значительно улучшает мой игровой опыт.

В июньском обновлении исправлено несколько проблем с синхронизацией в многопользовательских режимах. Кроме того, были внесены изменения в поведение камеры, когда Хоумлендер, Омни-Человек или Миротворец были сбиты с толку или поражены сверху в игровом процессе.

В обязательном порядке это обновление включает в себя корректировки равновесия почти для каждого персонажа. Для вашего удобства все изменения изложены ниже.

Как заядлый геймер, я привык, что Steam все делает за меня. Внимание: при следующем запуске клиента вас ждет обновление. Однако это ошеломляющий размер, около 9 ГБ. Вот краткий обзор того, что нового: [Вставьте сюда список изменений]

Описание обновления Mortal Kombat от 1 июня

Магазин Steam для ПК и Epic Games

  • Добавлена ​​новая настройка графики, позволяющая увеличить блокировку 30 кадров в секунду в определенных разделах до 60 кадров в секунду, что предназначено для пользователей с оборудованием высокого класса.
    • Доступ к новой настройке, позволяющей включить эту функцию, можно получить через Главное меню > Настройки > Графика > Экспериментальный > Режим 60 кадров в секунду: ВЫКЛ (по умолчанию)/ВКЛ.
    • Обратите внимание, что этот параметр не повлияет на предварительно обработанные фильмы и будет автоматически отключен во время сетевых матчей во избежание проблем со стабильностью.

Общие исправления и корректировки

  • Исправлено несколько рассинхронизаций, которые могли возникнуть во время сетевой игры, если в игре были внесены исправления.
  • Изменено поведение камеры, когда Homelander, Omni-Man или Peacemaker прерываются или выходят за пределы экрана.

Настройки персонажей

  • Основные бойцы
    • Рептилия
      • Исправлено масштабирование урона от Force Ball, если оно не усилено.
    • Миротворец
      • Человеческая торпеда и улучшенная человеческая торпеда теперь имеют высокий уровень
      • Базовое значение здоровья уменьшено до 650 (с 700).
    • Родина
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отменялся переход в полет при повторном приземлении в комбо, не расходующем суперметр.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки в прыжке во время полета можно было отменить в блоке «Полет».
      • Исправлена ​​невозможность разрушить Комплекс Бога и Улучшенный Комплекс Бога.
      • Улучшена связь «Удара вниз» с «Комплексом Бога» и «Улучшенным комплексом Бога» из «Полета», когда он поражает противника сверху.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой Хоумлендер иногда мог скользить по земле, когда Комплекс Бога из «Полета» был отменен с определенной высоты.
      • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Хоумлендер иногда мог скользить по земле, когда «Комплекс Бога» из «Полета» выполнялся как раз перед тем, как полет подходил к концу.
      • Исправлены редкие случаи, когда некоторые комбинации жонглирования иногда вели себя несколько иначе по сравнению с Homelander в определенное время.
      • Следующие атаки больше нельзя парировать с помощью Dirty Trick.
        • Китана – необычный удар (на выезде + удар спереди)
        • Дождь – прилив (от дома + удар сзади) и ливень (удар сзади, удар спереди, удар спереди, удар сзади)
        • Рептилия — трюк с коленом (в сторону + удар назад, удар ногой вперед)
        • Синдел – гениальный сдвиг (в сторону + удар вперед) и сверху (в сторону + удар сзади, удар ногой вперед, удар сзади)
        • Ермак – Затянут под воду (удар ногой вперед, удар ногой назад)
        • Миротворец – Гатшот (в сторону + удар ногой назад) и Пинки Торментер (удар вниз + удар ногой назад)
        • Куан Чи — Скелет Джекер (в сторону + удар сзади, удар вперед)
      • Следующие атаки теперь можно парировать с помощью Dirty Trick.
        • Ашра – гнев Бога/Демона и вознесение тьмы/света
        • Барака – Барака «Залп», «Колотый удар» и «Чоп-руб».
        • Хавик – искривленный торс
        • Кенши — Быстрый разрез (удар вперед в прыжке в стойке Сенто), Верхний разрез (удар назад в стойке Сенто), Страж предков, Парящий Сенто и командная работа.
        • Кунг Лао – Кунг-Куссион и Шаолинь Шимми
        • Генерал Шао – Мощный удар
        • Дым – яростные пары и дымовая шашка
        • Миротворец – идет вперед! (В сторону + удар ногой назад, удар вперед)
        • Homelander – Приземляющий кулак от (Воздух) Дьявольского рывка и Парящий удар от Дьявольского рывка
  • Камео-бойцы
    • Сайракс
      • Исправлена ​​ошибка отмены горизонтального вертолета Copter Chopper без использования Kameo Meter.
    • Хамелеон
      • Уменьшена отдача при блоке первых двух ударов Roll и немного уменьшена отдача при блоке при последнем ударе.
      • Базовое значение здоровья уменьшено до 250 (с 300).
    • Джанет Кейдж
      • Немного увеличено масштабирование комбо-урона при Hop Punch и Hop Skip Punch.

Смотрите также

2024-06-19 23:45