Проще говоря, игра MindsEye недавно получила обновления версии 4 на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Это обновление включает в себя несколько улучшений производительности, а также расширенные возможности игрового процесса. Игроки теперь могут пропускать кинематографические ролики, наблюдать более качественные детали окружения и более плавно проходить миссии благодаря улучшенной динамике и доработке анимации. Кроме того, боевая система была скорректирована таким образом, что помощь в прицеливании теперь конкретно нацеливается на врагов, управляющих турелями, что делает сражения более интуитивными.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДля пользователей ПК платформа Build.MindsEye получила значительные улучшения. Новый блок «Контент от игроков» теперь позволяет легко получать доступ к проектам, созданным сообществом, всего в один клик, а раздел «Рекомендованный контент» демонстрирует проекты, отобранные студией и заслуживающие внимания. Многочисленные улучшения пользовательского опыта и исправления ошибок также совершенствуют систему пользовательского контента, делая Build.MindsEye более надежной и удобной для авторов платформой.
Полный список изменений в патче
Общие улучшения (все платформы):
- Окружающая среда: теперь танки взрываются при попадании, улучшены изменения погоды и исправлены ошибки перемещения в нескольких миссиях.
- Визуальные эффекты: Оптимизация визуальных эффектов в кат-сценах, снижение пиковых нагрузок на центральный процессор и отключение фонового мусора для повышения производительности.
- Неигровые персонажи: Более естественное поведение при укрытии, улучшения производительности роботов.
- Искусство: улучшения производительности шейдеров, ресурсов и столкновений.
- Интерфейс: Исправлены ошибки в выпадающих меню, добавлена возможность пропускать кат-сцены.
- Аудио: Оптимизация звука транспортных средств, корректировка музыки и звуковые эффекты разрушения бутылок.
- Задания: Улучшена динамика условных диалогов, фонарик дрона-компаньона автоматически включается в темных областях.
- Анимация: Оптимизированы анимации окружения и гражданских лиц, исправлены анимации беспилотных транспортных средств.
- Игровой процесс: помощь в прицеливании приоритетно нацеливается на вражеские башни, а не на водителей.
Исправления ошибок (на всех платформах):
- Проблемы с последовательностью заданий устранены в нескольких квестах.
- Исправлены пикселизированные отражения, проблемы с производительностью промышленных вентиляций и ошибки перемещения.
- Исправлены проблемы с уровнем детализации освещения в кат-сценах, мерцание и растяжение моделей персонажей.
- Исправлены ошибки, приводящие к зависанию неигровых персонажей, сбоям в фоновой анимации и потере вращения камеры после кат-сцен.
- Исправлены переходы при горении транспортных средств, столкновения со стеклянной крышей и ошибка с яркостью зубов Сильвы.
- Исправлены многочисленные проблемы с перемещением по миру и столкновением объектов.
Исправления для ПК:
- Красный песок (мужчина) 25 теперь доступен в Build.MindsEye.
- Внесены многочисленные исправления пользовательского интерфейса в режиме строительства, включая ошибки выделения подменю и перекрывающийся текст.
- Исправления локализации для французского и корейского текста.
- Исправлена иконка кнопки меню MindsEye.
- Оптимизация производительности Nanite для устаревших графических процессоров.
Исправления для конкретных консолей (PS5/Xbox):
- Исправлена проблема с фокусировкой на вкладке графических настроек.
Улучшения Build.MindsEye (только для ПК):
- Публикация: Добавлен переключатель для логических узлов при создании эскизов.
- Логические узлы: Улучшены узлы-таймеры с поддержкой десятичных значений и функцией обновления.
- Узлы пользовательского интерфейса: Обновлены настройки по умолчанию и внесены улучшения для удобства использования.
- Каталог ресурсов: улучшен поиск, добавлены предупреждения об ограничениях версий, исправлены отсутствующие иконки.
- Представленные марки: Добавлены новые марки, существующие улучшены.
Исправления ошибок для Build.MindsEye (только для ПК):
- Удалены неофициальные транспортные средства из Everywhere.
- Исправлена система подсчета очков и лимиты появления противников, управляемых искусственным интеллектом.
- Исправлены описания элементов управления и повышена надёжность камеры.
- Многочисленные исправления для штампов, транспортных средств, логических узлов и разрушаемых объектов.
- Исправлены сбои, связанные с отсоединением объектов, отменой действий и устаревшими ресурсами.
- Улучшена локализация и исправлены проблемы с текстурами во всех игровых ресурсах.
В 2025 году выходит MINDSEYƎ – динамичный приключенческий экшен, разработанный Build a Rocket Boy и изданный IO Interactive. В этой игре игроки берут на себя роль Джейкоба Диаса, бывшего солдата, оснащенного загадочным нейронным устройством. Сюжет рассказывает о стремлении Джейкоба раскрыть скрытые тайны Редрока. MINDSEYƎ поступила в продажу 10 июня 2025 года и доступна на платформах PlayStation 5, Windows и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Исправление 1.2.1 для Dying Light The Beast направлено на устранение проблем с дождем в помещениях и сменой дня и ночи.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Инсайдер намекает на 3 загадочных игры с цифрой ‘7’ в предстоящей прямой трансляции Nintendo.
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Обновление 1.0.28650 для Hollow Knight Silksong добавляет визуальную опцию и исправляет серьезные ошибки.
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Прогноз нефти
- Исправление для переиздания Tomb Raider удаляет контент с озвучкой искусственного интеллекта после юридического спора.
- Патч Tekken 8 версии 2.03.02 поступает как экстренное обновление с основными исправлениями.
2025-09-05 18:39