Обновление MindsEye 4 приносит значительные исправления производительности и новые функции сборки.

Проще говоря, игра MindsEye недавно получила обновления версии 4 на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Это обновление включает в себя несколько улучшений производительности, а также расширенные возможности игрового процесса. Игроки теперь могут пропускать кинематографические ролики, наблюдать более качественные детали окружения и более плавно проходить миссии благодаря улучшенной динамике и доработке анимации. Кроме того, боевая система была скорректирована таким образом, что помощь в прицеливании теперь конкретно нацеливается на врагов, управляющих турелями, что делает сражения более интуитивными.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Для пользователей ПК платформа Build.MindsEye получила значительные улучшения. Новый блок «Контент от игроков» теперь позволяет легко получать доступ к проектам, созданным сообществом, всего в один клик, а раздел «Рекомендованный контент» демонстрирует проекты, отобранные студией и заслуживающие внимания. Многочисленные улучшения пользовательского опыта и исправления ошибок также совершенствуют систему пользовательского контента, делая Build.MindsEye более надежной и удобной для авторов платформой.

Полный список изменений в патче

Общие улучшения (все платформы):

  • Окружающая среда: теперь танки взрываются при попадании, улучшены изменения погоды и исправлены ошибки перемещения в нескольких миссиях.
  • Визуальные эффекты: Оптимизация визуальных эффектов в кат-сценах, снижение пиковых нагрузок на центральный процессор и отключение фонового мусора для повышения производительности.
  • Неигровые персонажи: Более естественное поведение при укрытии, улучшения производительности роботов.
  • Искусство: улучшения производительности шейдеров, ресурсов и столкновений.
  • Интерфейс: Исправлены ошибки в выпадающих меню, добавлена возможность пропускать кат-сцены.
  • Аудио: Оптимизация звука транспортных средств, корректировка музыки и звуковые эффекты разрушения бутылок.
  • Задания: Улучшена динамика условных диалогов, фонарик дрона-компаньона автоматически включается в темных областях.
  • Анимация: Оптимизированы анимации окружения и гражданских лиц, исправлены анимации беспилотных транспортных средств.
  • Игровой процесс: помощь в прицеливании приоритетно нацеливается на вражеские башни, а не на водителей.

Исправления ошибок (на всех платформах):

  • Проблемы с последовательностью заданий устранены в нескольких квестах.
  • Исправлены пикселизированные отражения, проблемы с производительностью промышленных вентиляций и ошибки перемещения.
  • Исправлены проблемы с уровнем детализации освещения в кат-сценах, мерцание и растяжение моделей персонажей.
  • Исправлены ошибки, приводящие к зависанию неигровых персонажей, сбоям в фоновой анимации и потере вращения камеры после кат-сцен.
  • Исправлены переходы при горении транспортных средств, столкновения со стеклянной крышей и ошибка с яркостью зубов Сильвы.
  • Исправлены многочисленные проблемы с перемещением по миру и столкновением объектов.

Исправления для ПК:

  • Красный песок (мужчина) 25 теперь доступен в Build.MindsEye.
  • Внесены многочисленные исправления пользовательского интерфейса в режиме строительства, включая ошибки выделения подменю и перекрывающийся текст.
  • Исправления локализации для французского и корейского текста.
  • Исправлена иконка кнопки меню MindsEye.
  • Оптимизация производительности Nanite для устаревших графических процессоров.

Исправления для конкретных консолей (PS5/Xbox):

  • Исправлена проблема с фокусировкой на вкладке графических настроек.

Улучшения Build.MindsEye (только для ПК):

  • Публикация: Добавлен переключатель для логических узлов при создании эскизов.
  • Логические узлы: Улучшены узлы-таймеры с поддержкой десятичных значений и функцией обновления.
  • Узлы пользовательского интерфейса: Обновлены настройки по умолчанию и внесены улучшения для удобства использования.
  • Каталог ресурсов: улучшен поиск, добавлены предупреждения об ограничениях версий, исправлены отсутствующие иконки.
  • Представленные марки: Добавлены новые марки, существующие улучшены.

Исправления ошибок для Build.MindsEye (только для ПК):

  • Удалены неофициальные транспортные средства из Everywhere.
  • Исправлена система подсчета очков и лимиты появления противников, управляемых искусственным интеллектом.
  • Исправлены описания элементов управления и повышена надёжность камеры.
  • Многочисленные исправления для штампов, транспортных средств, логических узлов и разрушаемых объектов.
  • Исправлены сбои, связанные с отсоединением объектов, отменой действий и устаревшими ресурсами.
  • Улучшена локализация и исправлены проблемы с текстурами во всех игровых ресурсах.

В 2025 году выходит MINDSEYƎ – динамичный приключенческий экшен, разработанный Build a Rocket Boy и изданный IO Interactive. В этой игре игроки берут на себя роль Джейкоба Диаса, бывшего солдата, оснащенного загадочным нейронным устройством. Сюжет рассказывает о стремлении Джейкоба раскрыть скрытые тайны Редрока. MINDSEYƎ поступила в продажу 10 июня 2025 года и доступна на платформах PlayStation 5, Windows и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2025-09-05 18:39