Обновление контента #4 для Wreckfest 2 добавляет систему кастомизации CRAP-IT, новую трассу и масштабные изменения в игровом процессе.

Значительное обновление вышло для Wreckfest 2, добавляющее новые функции и улучшения, пока игра находится в раннем доступе. Самое большое дополнение – CRAP-IT, инструмент, позволяющий игрокам настраивать свои транспортные средства ржавчиной, царапинами и наклейками – и все в многопользовательском режиме увидят результаты! Игроки также могут рассчитывать на обновлённую трассу Crash Canyon 2.0 и совершенно новый внедорожник Buggy, который добавляет ещё больше разнообразия и возможностей для зрелищных аварий.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление включает в себя гораздо больше, чем просто новый контент. Мы внесли значительные улучшения в игру в целом, включая более реалистичное управление транспортными средствами благодаря перебалансированной физике. ИИ-оппоненты теперь лучше соответствуют выбранному вами уровню сложности, а звуковая система была полностью перестроена для более захватывающего опыта. Мы также повысили производительность и стабильность игры, снизили потребление памяти и добавили поддержку ультрашироких и многомониторных дисплеев. Наконец, онлайн-игра стала более плавной и надежной благодаря улучшенному подбору игроков, более точной сетевой связи и инструментам для администраторов выделенных серверов.

Полные заметки к патчу

Новые функции

    Introduced CRAP-IT, a new car bodywork customization tool that lets players add rust, dirt, decals, and paint damage.

  • Все визуальные изменения видны в многопользовательских сессиях.

Новый контент

  • Новая трасса: Crash Canyon 2.0.
  • Новое транспортное средство: Багги.

Улучшения системы

  • Общие исправления сбоев и улучшения стабильности.
  • Оптимизировано время загрузки автомобилей.
  • Улучшенная отрисовка теней и освещения.
  • Улучшенная обработка ввода для более плавной реакции на управление.
  • Сниженное использование VRAM при низких разрешениях.
  • Добавлена отчетность о сбоях GPU для пользователей Nvidia.
  • Расширенная поддержка экстремальных разрешений и многомониторных конфигураций.

Онлайн Улучшения

  • Улучшенная точность многопользовательского ввода с буфером задержки сервера и улучшенной синхронизацией сетевого времени.
  • Уменьшено количество некорректных подборов игроков по регионам за счет более точных измерений QoS.
  • Автомобили теперь остаются загруженными при переключении треков в многопользовательском режиме.
  • Исправлена ошибка загрузки экрана при выходе во время загрузки.
  • Реализована синхронизация температуры шин и двигателя для телеметрии.
  • Добавлена телеметрия выделенного сервера для отправки пакетов данных автомобиля.
  • Время секторов теперь поддерживается в мультиплеерной телеметрии.
  • Конфигурация ротации событий теперь сохраняется в серверную папку и может быть изменена во время выполнения.

Улучшения игрового процесса

  • Увеличенное разрешение симуляции шин для повышения реалистичности.
  • Улучшенная физика столкновений, отскока и поверхности шин.
  • Переработанные автомобильные подвески для более точного управления.
  • Скорректировано поведение шин для большей согласованности между типами автомобилей.
  • Исправлена проблема, из-за которой система стабилизации частично оставалась активной после отключения.
  • Сниженная чувствительность дроссельной заслонки на низких оборотах для более точного управления.
  • Улучшенная отзывчивость при запуске двигателя и уменьшение задержки на повышенных передачах.
  • Улучшенный реализм поведения при сбросе газа с использованием ручного сцепления.
  • Исправлено управление ИИ для машин игрока, не использующих автоматическое переключение передач.
  • Улучшены анимации передних амортизаторов и визуальные эффекты подвески.
  • Повышенная точность визуальной деформации урона.
  • Исправлена проблема сохранения урона после перезапуска событий.
  • Улучшена деформация модели водителя, чтобы она оставалась в пределах кабины транспортного средства.

Обновления ИИ

  • Сложность ИИ лучше соответствует выбранным настройкам; ИИ для начинающих и любителей теперь проще.
  • Улучшено стартовое поведение ИИ и понимание гоночной траектории.
  • Улучшенная логика подготовки к поворотам и прыжкам с использованием ИИ.

Аудиообновления

  • Улучшенная динамика звука ограничителя выхлопа; приглушенные эффекты теперь реагируют на положение камеры.
  • Переработаны переходы звуковой модели дроссельной заслонки для более плавной реакции в среднем диапазоне.
  • Переработаны звуки стартового двигателя для соответствия симуляции физики в реальном времени.
  • Исправлены пропуски звука при остановке двигателя с ручным сцеплением.
  • Улучшенные миксы звуков кабины для баланса звуков трассы и двигателя.
  • Отрегулирована интенсивность скрипа поврежденной шины и уровни микширования на асфальтовых поверхностях.
  • Добавлены новые звуки шин и скольжения для бездорожья.

Улучшения пользовательского интерфейса

  • Незначительные улучшения интерфейса для ясности и удобства использования.

Wreckfest 2 — долгожданное продолжение популярной игры о гонках с разрушениями, Wreckfest. Она выводит напряжённые автомобильные сражения на новый уровень реализма благодаря своему продвинутому физическому движку. Игроки могут наслаждаться динамичными гонками наряду с невероятными авариями и разрушениями, с большим количеством способов настройки автомобилей и новыми многопользовательскими опциями, включая разделенный экран. Опубликованная THQ Nordic, Wreckfest 2 стала доступна в раннем доступе на ПК через Steam 20 марта 2025 года и запланирована к полноценному релизу на PlayStation 5 и Xbox Series X|S до 31 марта 2026 года.

Смотрите также

2025-11-03 21:09