Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском

Как ярый энтузиаст Factorio, потративший бесчисленное количество часов на автоматизацию своих заводов и отражение безжалостных атак, я могу искренне сказать, что обновление 2.0.9 меняет правила игры! Разработчики из Wube Software постоянно демонстрируют свою приверженность совершенствованию этого великолепного творения, устранению технических ошибок и оптимизации игрового процесса.


Последнее обновление Factorio (версия 2.0.9) теперь доступно в виде стабильной версии. Это обновление содержит множество исправлений и незначительных изменений, призванных улучшить ваши игровые возможности. Заметное изменение было внесено в достижение «логистически-сетевое эмбарго»: новые условия применяются как в базовой игре, так и в дополнении Space Age. Основное внимание в этом обновлении уделяется решению различных технических проблем, затрагивающих различные части игры, включая проблемы с управлением чертежами, приводящие к сбоям, а также сбои в графическом интерфейсе и многопользовательских сценариях.

Это обновление направлено на повышение общей стабильности путем исправления многочисленных ошибок, связанных с конкретными взаимодействиями, например, связанными с чертежами, техническими интерфейсами и неподдерживаемой глубиной звука. В систему логистики были внесены дополнительные изменения, направленные на устранение таких проблем, как бессильные устройства вставки, захватывающие предметы, и элементы графического интерфейса, которые появлялись за техническим интерфейсом. Кроме того, этот патч устраняет множество проблем, связанных с многопользовательской функциональностью, включая сбои в модифицированных средах и сценариях.

Обновление Factorio 2.0.9. Полные примечания к патчу:

Изменения:

Исправления ошибок:

  • Исправлен сбой при просмотре графического интерфейса производственной статистики при переключении поверхностей.
  • Исправлено нестабильное положение глобальной сетки при переназначении чертежа.
  • Исправлено, что части сегментированных юнитов учитывались индивидуально в статистике убийств.
  • Исправлен сбой при открытии графического интерфейса технологии, ориентированного на отключенную технологию.
  • Исправлены проблемы с миграцией рельсов в чертежах из библиотеки чертежей версии 1.1.
  • Исправлен сбой, вызванный использованием неподдерживаемой глубины звука.
  • Исправлен сбой при загрузке некоторого содержимого библиотеки чертежей с измененными модами.
  • Исправлен сбой при нажатии «улучшений» в сценарии волновой защиты.
  • Исправлены Спайдертроны, получавшие до 8 раз больше урона от взрывчатки, чем предполагалось.
  • Исправлено, что устройства вставки без питания все равно могли захватывать предметы.
  • Исправлены графические интерфейсы, открывающиеся за технологическим графическим интерфейсом.
  • Исправлен сбой в многопользовательской игре при добыче модифицированных деревьев с меньшим количеством вариантов пней, чем вариантов живых деревьев.
  • Исправлен графический интерфейс загрузчика, который не открывался для загрузчиков ввода.
  • Исправлен сбой в менеджере модов в минимальном режиме, когда в некотором тексте использовался тег форматированного текста значка космической эры.
  • Исправлены проблемы, из-за которых оборудование-призрак некорректно запрашивало роботов при изменении поверхностей.
  • Исправлен звук сборки больших призрачных объектов, который не был должным образом «призрачным».
  • Исправлен сбой, когда объекты предметов, отмеченные для деконструкции, отменялись, когда они находились над ремнями.
  • Исправлено: графический интерфейс конфигурации сервера среды выполнения не помещался на экранах некоторых размеров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой громкость эффектов графического интерфейса, установленная на ноль, не применялась при запуске, если фоновая симуляция была отключена.
  • Исправлен сбой при настройке cursor_ghost для персонажа, не назначенного игроку.
  • Исправлен сбой при чтении открытых графических интерфейсов для персонажей, не назначенных игроку.
  • Исправлен сценарий PvP, открывающий все триггерные технологии.
  • Исправлен сбой при изменении силы грузовых посадочных площадок.
  • Исправлены инструменты и боеприпасы, которые пополнялись во время взаимодействия с разделенным курсором.
  • Исправлены устаревшие рельсы, которые не помечались для демонтажа, если планировщик деконструкции настроен на прямые рельсы.
  • Исправлены стартовые острова Фулгоры, не имеющие разрывов в скалах.
  • Исправлен планировщик деконструкции, рассматривающий сущности с альтернативами деконструкции как нормальное качество.
  • Исправлен сбой при нехватке места на диске при сохранении предварительного просмотра для файла сохранения.
  • Исправлены логистические точки пассивного и активного поставщика, в которых разделы добавлялись через Lua API.
  • Исправлены изменения расписания космической платформы, не обновлявшие последнего пользователя хаба космической платформы.
  • Исправлен сбой при включении привязки к сетке на чертеже без содержимого.
  • Исправлены средства вставки фильтров, отображаемые на значке технологии для быстрых вставок.
  • Исправлены буферизованные ракеты, на короткое время отображавшие свет к югу от ракетной шахты.
  • Исправлены имена файлов сохранения, в которых не допускались запятые и значки качества.
  • Исправлены сбои при просмотре оповещений об объектах, которые затем умирают.
  • Исправлены неправильные условия поверхности узла космической платформы.

Как преданный энтузиаст, я бы сказал, что Factorio, мастерски созданная Wube Software, представляет собой увлекательную стратегическую игру в реальном времени, которая вращается вокруг создания и управления сложными промышленными системами. В этом увлекательном мире я собираю ресурсы, автоматизирую производственные процессы и защищаю свои заводы от врагов, неустанно добиваясь при этом эффективности. Игра предлагает как одиночную, так и многопользовательскую игру, а также надежную систему моддинга, которая позволяет мне адаптировать игру в соответствии со своими предпочтениями.

Смотрите также

2024-10-23 14:38