Обновление Diablo IV 1.062 Season of Hatred Rising (патч 2.0.3) получает огромный список изменений

Обновление Diablo IV 1.062 Season of Hatred Rising (патч 2.0.3) получает огромный список изменений

Как опытный ветеран Diablo, который бесчисленное количество раз сражался с Пылающим Адом, я могу с уверенностью сказать, что обновление 1.062 для Diablo IV действительно превзошло само себя! Улучшения в крафте, настройки способностей персонажей и усиление мифических уникальных предметов — это музыка для моих израненных в боях ушей.


Обновление 1.062 Diablo IV предлагает существенные улучшения пользовательского интерфейса и игрового процесса, уделяя приоритетное внимание крафту и наградам. Уведомления о создании теперь более четкие, с указанием производимого предмета, а рецепты ювелира для случайных рун стали более прозрачными в отношении необходимых материалов. Всплывающие подсказки были усовершенствованы, особенно для рун и рунических слов, чтобы облегчить понимание игроком. Успешные экспедиции в Подгород Кураст теперь гарантируют выпадение легендарных предметов и удвоение золотых наград. Изменения в здоровье монстров и скорости их появления направлены на то, чтобы сделать приключения в подземельях более справедливыми и интересными.

В различные классы были внесены изменения в баланс, включая улучшение Колдуна за счет увеличения масштабирования определенных аспектов. Патч включает в себя усиление мифических уникальных предметов, значительно повышающее их характеристики и жизненную ценность, что делает их более конкурентоспособными в игровом процессе. Для повышения визуальной точности были представлены новые графические параметры, такие как переключатель хроматической аберрации и ультра-настройки для отражений трассировки лучей.

Обновление Diablo IV 1.062 Season of Hatred Rising (патч 2.0.3) получает огромный список изменений

Обновление Diablo IV 1.062, сезон Hatred Rising (примечания к обновлению 2.0.3)

  • Обновления игры:
    • Уведомление о создании рун теперь отображает то, что создается.
    • В рецептах создания случайных рун у ювелира теперь указаны необходимые руны.
    • В подсказке для замены рун и драгоценных камней теперь указано «обмен» вместо «гнездо».
    • Подсказка к мастерской работе указывает на необходимость дважды пройти закалку перед мастерской работой.
    • Различные подсказки и значки для создания материалов обновлены для удобства чтения.
    • Адские орды и Подгород Кураста теперь являются заданиями верхнего уровня в меню поиска групп.
    • Значок глифов изменен для визуального различия.
    • Показатель нефизического урона удален из окна статистики персонажа.
  • Обновления боя:
    • Цифры урона теперь сокращены (например, 10 000 урона отображается как 10 000).
    • Добавлены новые загрузочные экраны в стиле Наханту.
  • Изменения в Подгороде Кураста:
    • Улучшены награды за пробежки в Подгороде Кураста: гарантировано выпадение как минимум 1 легендарного предмета.
    • Золото выпадает вдвое.
    • Миньоны с модификатором монстра «Дополнительное здоровье» больше не появляются.
    • Запас здоровья боссов уменьшен для лучшего баланса с аналогичным контентом.
    • Скорректирована частота появления пораженных суперэлит и обычных элит.
    • Для объективной ясности уменьшено количество обычных монстров-монстров, встречающихся с Духовным маяком.
    • Время начала базового забега увеличено со 100 до 120 секунд.
    • Пораженные обычные элитные люди теперь дают 10-секундный бонус времени (было 8 секунд).
    • Пораженные суперэлиты теперь дают 15-секундный бонус времени (было 14 секунд).
    • Дань Титанов теперь может выпадать за пределами побед над боссами.
    • Увеличена вероятность выпадения редких даров на протяжении всей игры.
  • Изменения сезона «Растущая ненависть»:
    • Realmwalker больше не уменьшает количество спавнов, если за ним следит только один человек.
    • Увеличено максимальное количество спавнов одновременно до 20 (ранее — 15).
    • Базовая скорость передвижения Realmwalker увеличена на 15%.
    • Скорость передвижения Realmwalker увеличивается на 10 % за каждую убитую волну кровавых стражей.
    • Remwalker теперь имеет низкий шанс вызвать гоблина-сокровища.
    • Удален 1 Шпиль Ненависти из фазы Ритуала Наханту.
    • Значок «Hatred Rising» удален с карты для улучшения навигации.
  • Обновления баланса:
    • Аспект перегрева чародея теперь зависит от уровня навыка испепеления.
    • Аспект заряженной вспышки теперь зависит от уровня навыка «Заряженные болты».
  • Усиления мифических уникальных предметов:
    • Несущий рок: все характеристики увеличены со 114 до 160.
    • Разрушенный обет: количество жизни увеличено с 444 до 1200.
    • Дедушка: количество жизней увеличено с 662 до 1800; Все характеристики увеличены со 150 до 220.
    • Покров ложной смерти: здоровье увеличено с 222 до 800; Все характеристики увеличены со 111 до 160.
    • Несекем, Вестник: здоровье увеличено с 464 до 1200.
    • Герб Арлекина: здоровье увеличено с 465 до 800.
    • Облик Андариэль: все характеристики увеличены с 77 до 110.
  • Корректировки темперирования:
    • Минимальные значения урона легендарных аффиксов закалки Elemental Surge увеличены с 300 до 900.
  • Разные обновления:
    • Добавлены новые параметры графики:
      • Переключатель хроматической аберрации.
      • Ультра-настройка для отражений трассировки лучей.
    • Увеличено количество свитков восстановления из еженедельного кэша Темной Цитадели.
      • Мучение I: 1-2.
      • Мучение II: 2.
      • Мучение III: 2-3.
      • Мучение IV: 3.
    • Вновь включены несколько элементов, которые были недоступны во время обновления 2.0.2.
    • Представлена ​​новая шепотная цель для прохождения крыла Темной Цитадели.
    • Добавлен новый трофей для скакунов за достижение уровня Идеала 300.
    • С суперэлитных монстров теперь падает еще больше добычи (теперь их в 3 раза больше, чем с элитных).
    • Элитные монстры с аффиксом Уоллера теперь создают меньше стен (длительность уменьшена с 5 до 3 секунд).
    • Усиление барьера Варшана уменьшено во время призыва и атаки конусной волной.

Подробности об исправлениях ошибок можно увидеть на официальном сайте.

Diablo IV — ролевая игра в жанре темного фэнтези, созданная Blizzard Entertainment. Действие происходит в мире Sanctuary, где игроки могут бродить по обширным ландшафтам, изобилующим миссиями, подземельями и разнообразными противниками. Игра предлагает множество вариантов настройки персонажей, включая древа навыков, оборудование для крафта и регулярные сезонные обновления контента. Игроки имеют свободу выбора из множества классов персонажей, каждый из которых обладает разными навыками и стилями игры, что обеспечивает разнообразные игровые впечатления.

Смотрите также

2024-10-16 14:38