Обновление Dead by Daylight 7.70 уменьшает размер файла и добавляет новый контент

Обновление Dead by Daylight 7.70 уменьшает размер файла и добавляет новый контент

Проще говоря, обновление 7.70 для Dead by Daylight, вышедшее в середине главы, представляет множество новых элементов, усовершенствований и решений проблем, которые улучшат ваш игровой процесс.

Заметным улучшением обновления является обновленный дизайн магазина. В этой новой версии есть избранная страница, на которой вы можете найти последние выпуски игр и главы. Кроме того, функция «Еженедельный подарок» позволяет игрокам получать бесплатные награды в течение нескольких недель подряд. На странице «Специальные предложения» представлены все текущие скидки, а на странице «Коллекции» можно напрямую разблокировать косметику. Наконец, на странице пакетов предлагаются специальные предложения для разблокировки пакетов, таких как пакеты глав и новый контент DLC.

Альтернативной примечательной особенностью является опция «попробуй, прежде чем покупать», позволяющая игрокам выбирать персонажей и аксессуары по своему желанию, не применяя их мгновенно. Благодаря этой функции игроки могут свободно изучать персонажей и внешний вид, прежде чем принять решение, тем самым поощряя исследования и самовыражение.

Теперь у игроков есть возможность проверить силы и бонусные черты персонажа, а также уникальные завершающие приемы каждого убийцы, даже при наличии сменной экипировки. Это упрощает процесс изучения и сопоставления особенностей игрового процесса. Предыстории персонажей были включены в меню настройки персонажа, отображая историю, рост, скорость и размеры радиуса страха. Подробности о силах и чертах были перенесены в отдельные окна.

Храм Тайн теперь можно найти в главном меню игры для большего удобства, а его дизайн обновлен, что повышает удобочитаемость и функциональность. Крупное обновление движка до Unreal Engine 5 привело к значительному уменьшению размера игровых файлов для Xbox Series S|X и PlayStation 5, примерно на 18 ГБ меньше. Эта модификация закладывает основу для потенциальных будущих улучшений.

Обновление Dead by Daylight 7.70 уменьшает размер файла и добавляет новый контент

Прочтите подробные примечания к патчу ниже, опубликованные Behavior Interactive.

Описание обновления Dead by Daylight 7.70 [23 апреля]

Features

New Store
      • Доступен новый магазин, заменяющий предыдущий.
      • Рекомендуемая страница: последние выпуски и главы, а также добавление функции «Еженедельный подарок».
      • Еженедельный подарок: позволяет игрокам получать бесплатные награды в течение нескольких недель, если он активирован. Награды обновляются каждую неделю, то есть невостребованные награды удаляются при сбросе недели.
      • Страница специальных предложений: специальная страница, на которой показаны все специальные предложения, доступные на данный момент в игре.
      • Страница «Коллекции»: содержит все существующие в игре коллекции и показывает их содержимое. Игроки также могут разблокировать косметику прямо оттуда!
      • Страница «Наборы»: представлены специальные наборы, доступные для разблокировки, наборы глав (ранее известные как «Главы DLC») и новые пакеты DLC. Пакеты можно открыть, чтобы просмотреть их содержимое, прежде чем разблокировать их, но не в случае с пакетами DLC.
      • Гардеробы, посвященные убийцам и выжившим: новые отдельные независимые страницы для убийц и выживших, которые позволяют быстро смешивать и сопоставлять персонажей и их косметические средства.

 

  • Особенности смешивания и сопоставления
    • Теперь игроки могут выбирать персонажей и косметические предметы, не экипируя их сразу.
      • Нажатие на опцию позволяет игрокам предварительно просмотреть персонажа или косметику.
      • Выбор персонажа или надевание косметического средства подтверждает его выбор.
    • Возможность предварительного просмотра позволяет игрокам просматривать части различных заблокированных и разблокированных косметических средств, а также варианты смешивания и сопоставления, чтобы иметь возможность «опробовать их», прежде чем разблокировать.
    • Теперь игроки могут фильтровать свою косметику по различным параметрам и показывать все параметры, которые в данный момент недоступны!
  • Предварительный просмотр перков, способностей и Мориса
    • Теперь игроки могут открыть небольшой раздел, в котором отображаются сила и перки любого выбранного в данный момент персонажа, что позволяет более удобно просматривать и сравнивать игровой процесс своих персонажей.
    • Теперь игроки могут просмотреть каждого Мори Убийцы, в том числе с помощью комбинируемых нарядов! Таким образом, игроки смогут увидеть, как выбранные ими косметические средства будут выглядеть во время Мори!
    • Visceral Outfits покажут собственную версию Мори своего персонажа.
  • Биографические страницы персонажей
    • Они стали частью гардероба персонажей.
    • Они демонстрируют знания персонажей, их рост, скорость и размер радиуса террора. Силы и перки были перенесены в окно «Сила и перки».
  • Общий
    • Разблокировка теперь осуществляется с помощью механики нажатия и удержания, что позволяет выполнить процесс подтверждения без всплывающих окон.
    • Доступ к разделу, где можно получить больше аурических клеток, теперь можно получить через Магазин, а также открыть его, щелкнув счетчик аурических клеток в правом верхнем углу экрана.
    • Параметры переключения режима «Убить» будут доступны для разблокировки, однако мы обязательно сообщим об этом во всплывающем окне, чтобы игроки могли подтвердить, что они все еще хотят продолжить.
    • В большинство разделов включены панели поиска, которые облегчают поиск персонажей, коллекций и косметики.
    • Добавлено всплывающее окно с празднованием, чтобы лучше сообщать о том, что игроки разблокировали контент или получили награду в Магазине.
  • Храм Тайн
    • Святилище было вынесено из Магазина и помещено в вестибюли персонажей, чтобы быть ближе к экипировке и Кровавой Паутине.
    • Макет был обновлен, чтобы его было легче читать и использовать, предоставляя ключевую информацию без необходимости наводить курсор на какой-либо параметр перка.
Match’s Details Menu
  • Меню сведений о матче теперь позволяет игрокам просматривать бонусы.
  • Во время матча при открытии окна «Сведения о матче» («Побег» на компьютерах) игроки могут видеть свои экипированные перки.
  • Наведя курсор на «Перки и предложения», игроки смогут увидеть всплывающие подсказки и прочитать их описание.
Game Engine Update
  • Игровой движок был обновлен до Unreal Engine 5. Это обновление не окажет влияния на игровой процесс или игровую графику и послужит основой для возможных будущих улучшений.
  • Благодаря обновлению движка общий размер игрового файла был уменьшен примерно на 18 ГБ на Xbox Series S|X и PlayStation 5.
Content
The Archives
  • Том 19 «ВЕЛИКОЛЕПИЕ» — уровень 1 откроется 23 апреля в 11:00 по восточному времени.
Killer Update – The Twins
  • Настройка доступности «Радиус визуального террора» теперь будет включать ворчание Виктора. (НОВЫЙ)
  • Виктор теперь будет светиться красным, когда он уязвим для раздавливания, и белым, когда это не так. (НОВЫЙ)
  • Шарлотта теперь может отозвать Виктора в любой момент, пока он не связан. (НОВЫЙ)
  • Добавлен новый значок, обозначающий момент, когда Виктора можно отозвать. (НОВЫЙ)
  • Уменьшено время, необходимое для обратного переключения на Шарлотту, до 1,5 секунды. (было 3 секунды)
  • Уменьшено время, необходимое для отвязывания Виктора, до 0,75 секунды. (было 1 секунда)
  • Время, необходимое для зарядки «Наскока Виктора», уменьшено до 0,85 секунды. (было 1 секунда)
  • Увеличено время восстановления Виктора после того, как его раздавили, до 10 секунд. (было 6 секунд)
Add-Ons
Tiny Fingernail:
  • Уменьшает время отвязывания Виктора на 33%. (было 50%)
Toy Sword:
  • Уменьшает время зарядки Pounce на 10%. (было 20%)
UX improvements

Виджет мощности:

  • Время восстановления Виктора теперь отображается.
  • Время восстановления теперь отображается с пониженной непрозрачностью.
  • Значок силы Шарлотты обновляется, когда доступен вызов Виктора.
  • Значок силы Шарлотты обновляется, чтобы отображать правильный ввод, когда доступен вызов Виктора.
Killer Update – The Blight
  • Улучшено обнаружение столкновений, чтобы уменьшить количество случаев, когда Скверна соскальзывает с объектов.
Add-Ons
Shredded Notes:
  • Уменьшает время перезарядки жетона Rush на 0,33 секунды. (Убран недостаток)
Summoning Stone:
  • Увеличивает начальную продолжительность Rush на 0,5 секунды. (Переработка)
Soul Chemical:
  • Увеличивает начальную скорость Rush на 5%. (Переработка)
UX improvements
Power Widget:
  • Время восстановления теперь отображается с пониженной непрозрачностью.
  • Время восстановления теперь имеет постоянный белый цвет.
  • Время восстановления теперь отображается для каждого заряда.
  • Теперь отображается продолжительность натиска.
  • Настало время исполнить новый Раш.

 

Perk Updates
Ultimate Weapon
  • Теперь активируется на 15 секунд (было 30 секунд).
  • Теперь раскрывает ауры Выживших на 3 секунды вместо того, чтобы заставлять их кричать и показывать свою позицию.
  • Время восстановления увеличено до 80/70/60 секунд (было 40/35/30 секунд).
Decisive Strike
  • Длительность оглушения увеличена до 5 секунд (было 3 секунды).
Adrenaline
  • Всплеск скорости теперь длится 3 секунды (было 5 секунд).
  • Адреналин больше не активируется, если вас зацепили или унесли, когда Врата включены.
  • Адреналин больше не заставляет вас просыпаться при столкновении с Кошмаром.
Environment/Maps
Haddonfield – Lampkin Lane
The map has been difficult for the players to enjoy. We made the decision to update it, prioritizing gameplay quality. The length of the street was reduced, line of sight blockers have been added in the street, removed any closed houses, reduced the amount of tiles in the map, added gameplay and blockers on the border tiles. added openings in the main house to improve the navigation and the gameplay. and the park tiles have also been revisited.
Gameplay Mechanics
  • Взаимодействие с повреждением генератора было пересмотрено таким образом, чтобы Генератор фактически повреждался ближе к точке попадания удара, чтобы предотвратить преждевременное отпускание входного сигнала.
Bug Fixes
Audio
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Выжившие слышали звуковой сигнал перка «Территориальный императив».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые Выжившие стонали после Мори.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийца слышал звуковой эффект поломки капсулы на любом расстоянии.
Archives
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс в испытаниях, связанных с чтением ауры, не отслеживался должным образом, например в испытании «Мастер бдительного глаза» Калеба.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дредж не мог добиться прогресса в испытаниях, требующих уничтожения Выживших, если Выжившего схватили во время телепортации из шкафчика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Деревенщина» не могла добиться прогресса в испытании «Мастер бегунов по крови».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в испытании орнитолога-любителя не начислялось правильное количество прогресса при напуганном убийстве ворон в затронутых королевствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытания «Выдающийся ботаник» и «Здесь для тебя» не увеличивали прогресс при исцелении от умирающего состояния.
Characters
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация прыжка Трикстера через окно дёргалась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицел фонарика Выжившего-мужчины был ниже, чем раньше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Выжившим приходилось целиться выше головы Виктора, чтобы ослепить ее.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шипы сущности ворот выхода исчезали, если Виктор прыгал на выжившего возле ворот выхода, когда Шарлотта также была рядом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аура «Инстинкта убийцы» отображалась во время выполнения задания «Близнецы Мори», если Виктор находился поблизости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби Виктора и Немезиды не могли быть уничтожены перком «Головоломка».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие «Наказание» засчитывалось при попадании по зацепившемуся Выжившему атакой «Наказание проклятых».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой медвежьи капканы плавали, если их поместить в раздел «Выжившие».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийцы воспроизводили обычную анимацию хранилища и начинали падать слишком рано при прыжке в обрыв.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийцы не могли быть ослеплены петардами и светошумовыми гранатами, когда сбитый Выживший находился перед Убийцей.
Environment/Maps
  • Исправлена ​​проблема с разбитым автобусом, из-за которой персонажи не могли перепрыгнуть.
  • Исправлена ​​ошибка в Хижине на площади Гринвилл, из-за которой Убийца мог пробить визуальный блокатор.
  • Исправлена ​​ошибка на Лэмпкин-лейн, из-за которой зомби Немезиды не могли перемещаться по части карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой медвежьи капканы застревали внутри камня на холме на картах «Ферма Колдвинд».
Bots
  • Рыцарская гвардия больше не застревает на лестнице.
  • Боты теперь могут активировать перк «Поворот сюжета».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли взаимодействовать с некоторыми тотемами проклятия в Мемориальном институте Лери и начальной школе Мидвича.
Perks
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Крюк Плети: Дар боли» не применялся более одного раза.
UI
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийцы могли видеть случайную оценку, отображаемую в их табло на экране подсчета результатов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштаб всплывающей подсказки о награде применялся неправильно в соответствии с выбранной опцией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой результаты поиска друзей нельзя было прокручивать с помощью контроллера.
Misc
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не отключались от своей группы при закрытии игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли блокировать других игроков.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Выжившие не могли отсоединиться после отмены взаимодействия с отцепкой.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Выжившие могли отцепиться от крючка, если они ранее отцепились непосредственно перед достижением стадии борьбы.
Known Issues
  • Кнопка «i», открывающая историю выбранного персонажа, удалена. Эта информация снова будет доступна в будущем обновлении.
  • Лор по-прежнему доступен через Магазин, используя вкладку «Биография» в гардеробе персонажей.
  • Чарльз Ли Рэй иногда невидим для некоторых игроков.
  • Виктора иногда можно не раздавить поддонами.
  • Из-за внутренних изменений движка размер загружаемого обновления больше обычного, так как игру необходимо перезагружать.
Bug Fixes
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийцы обходили оглушение «Решающим ударом», немедленно бросая выживших.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты разрушения поддона воспроизводились несколько раз при опускании поддона мечты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чарльз Ли Рэй становился невидимым во время нескольких взаимодействий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнение The Twin’s Silencing Cloth не давало эффекта «Необнаружимость», когда Виктор был оглушен любым способом.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к несоответствию дистанции бега Выживших мужского и женского пола.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация Выживших переставала воспроизводиться во время Мори Непослушного Медведя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ноги Мора смотрели в неправильном направлении при движении во время анимации внедрения.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к сбою при выходе из игры.
  • ⁠Пропуск проверки навыка лечения и последующая отмена лечения больше не приводят к бесконечному зацикливанию анимации лечения.
  • Перк Dead Hard больше не заставляет выживших принимать A-позу во время запуска специальной анимации при активации.
  • Перк «Драматургия» больше не заставляет выживших принимать А-позу во время бега с высоким коленом при активации.

Dead by Daylight уже вышла на ПК, PS4, PS5, Xbox Series S|X, Xbox One и Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-04-23 18:53