Проще говоря, обновление 7.70 для Dead by Daylight, вышедшее в середине главы, представляет множество новых элементов, усовершенствований и решений проблем, которые улучшат ваш игровой процесс.
Заметным улучшением обновления является обновленный дизайн магазина. В этой новой версии есть избранная страница, на которой вы можете найти последние выпуски игр и главы. Кроме того, функция «Еженедельный подарок» позволяет игрокам получать бесплатные награды в течение нескольких недель подряд. На странице «Специальные предложения» представлены все текущие скидки, а на странице «Коллекции» можно напрямую разблокировать косметику. Наконец, на странице пакетов предлагаются специальные предложения для разблокировки пакетов, таких как пакеты глав и новый контент DLC.
Альтернативной примечательной особенностью является опция «попробуй, прежде чем покупать», позволяющая игрокам выбирать персонажей и аксессуары по своему желанию, не применяя их мгновенно. Благодаря этой функции игроки могут свободно изучать персонажей и внешний вид, прежде чем принять решение, тем самым поощряя исследования и самовыражение.
Теперь у игроков есть возможность проверить силы и бонусные черты персонажа, а также уникальные завершающие приемы каждого убийцы, даже при наличии сменной экипировки. Это упрощает процесс изучения и сопоставления особенностей игрового процесса. Предыстории персонажей были включены в меню настройки персонажа, отображая историю, рост, скорость и размеры радиуса страха. Подробности о силах и чертах были перенесены в отдельные окна.
Храм Тайн теперь можно найти в главном меню игры для большего удобства, а его дизайн обновлен, что повышает удобочитаемость и функциональность. Крупное обновление движка до Unreal Engine 5 привело к значительному уменьшению размера игровых файлов для Xbox Series S|X и PlayStation 5, примерно на 18 ГБ меньше. Эта модификация закладывает основу для потенциальных будущих улучшений.
Прочтите подробные примечания к патчу ниже, опубликованные Behavior Interactive.
Описание обновления Dead by Daylight 7.70 [23 апреля]
Features
- Доступен новый магазин, заменяющий предыдущий.
- Рекомендуемая страница: последние выпуски и главы, а также добавление функции «Еженедельный подарок».
- Еженедельный подарок: позволяет игрокам получать бесплатные награды в течение нескольких недель, если он активирован. Награды обновляются каждую неделю, то есть невостребованные награды удаляются при сбросе недели.
- Страница специальных предложений: специальная страница, на которой показаны все специальные предложения, доступные на данный момент в игре.
- Страница «Коллекции»: содержит все существующие в игре коллекции и показывает их содержимое. Игроки также могут разблокировать косметику прямо оттуда!
- Страница «Наборы»: представлены специальные наборы, доступные для разблокировки, наборы глав (ранее известные как «Главы DLC») и новые пакеты DLC. Пакеты можно открыть, чтобы просмотреть их содержимое, прежде чем разблокировать их, но не в случае с пакетами DLC.
- Гардеробы, посвященные убийцам и выжившим: новые отдельные независимые страницы для убийц и выживших, которые позволяют быстро смешивать и сопоставлять персонажей и их косметические средства.
- Особенности смешивания и сопоставления
- Теперь игроки могут выбирать персонажей и косметические предметы, не экипируя их сразу.
- Нажатие на опцию позволяет игрокам предварительно просмотреть персонажа или косметику.
- Выбор персонажа или надевание косметического средства подтверждает его выбор.
- Возможность предварительного просмотра позволяет игрокам просматривать части различных заблокированных и разблокированных косметических средств, а также варианты смешивания и сопоставления, чтобы иметь возможность «опробовать их», прежде чем разблокировать.
- Теперь игроки могут фильтровать свою косметику по различным параметрам и показывать все параметры, которые в данный момент недоступны!
- Теперь игроки могут выбирать персонажей и косметические предметы, не экипируя их сразу.
- Предварительный просмотр перков, способностей и Мориса
- Теперь игроки могут открыть небольшой раздел, в котором отображаются сила и перки любого выбранного в данный момент персонажа, что позволяет более удобно просматривать и сравнивать игровой процесс своих персонажей.
- Теперь игроки могут просмотреть каждого Мори Убийцы, в том числе с помощью комбинируемых нарядов! Таким образом, игроки смогут увидеть, как выбранные ими косметические средства будут выглядеть во время Мори!
- Visceral Outfits покажут собственную версию Мори своего персонажа.
- Биографические страницы персонажей
- Они стали частью гардероба персонажей.
- Они демонстрируют знания персонажей, их рост, скорость и размер радиуса террора. Силы и перки были перенесены в окно «Сила и перки».
- Общий
- Разблокировка теперь осуществляется с помощью механики нажатия и удержания, что позволяет выполнить процесс подтверждения без всплывающих окон.
- Доступ к разделу, где можно получить больше аурических клеток, теперь можно получить через Магазин, а также открыть его, щелкнув счетчик аурических клеток в правом верхнем углу экрана.
- Параметры переключения режима «Убить» будут доступны для разблокировки, однако мы обязательно сообщим об этом во всплывающем окне, чтобы игроки могли подтвердить, что они все еще хотят продолжить.
- В большинство разделов включены панели поиска, которые облегчают поиск персонажей, коллекций и косметики.
- Добавлено всплывающее окно с празднованием, чтобы лучше сообщать о том, что игроки разблокировали контент или получили награду в Магазине.
- Храм Тайн
- Святилище было вынесено из Магазина и помещено в вестибюли персонажей, чтобы быть ближе к экипировке и Кровавой Паутине.
- Макет был обновлен, чтобы его было легче читать и использовать, предоставляя ключевую информацию без необходимости наводить курсор на какой-либо параметр перка.
- Меню сведений о матче теперь позволяет игрокам просматривать бонусы.
- Во время матча при открытии окна «Сведения о матче» («Побег» на компьютерах) игроки могут видеть свои экипированные перки.
- Наведя курсор на «Перки и предложения», игроки смогут увидеть всплывающие подсказки и прочитать их описание.
- Игровой движок был обновлен до Unreal Engine 5. Это обновление не окажет влияния на игровой процесс или игровую графику и послужит основой для возможных будущих улучшений.
- Благодаря обновлению движка общий размер игрового файла был уменьшен примерно на 18 ГБ на Xbox Series S|X и PlayStation 5.
- Том 19 «ВЕЛИКОЛЕПИЕ» — уровень 1 откроется 23 апреля в 11:00 по восточному времени.
- Настройка доступности «Радиус визуального террора» теперь будет включать ворчание Виктора. (НОВЫЙ)
- Виктор теперь будет светиться красным, когда он уязвим для раздавливания, и белым, когда это не так. (НОВЫЙ)
- Шарлотта теперь может отозвать Виктора в любой момент, пока он не связан. (НОВЫЙ)
- Добавлен новый значок, обозначающий момент, когда Виктора можно отозвать. (НОВЫЙ)
- Уменьшено время, необходимое для обратного переключения на Шарлотту, до 1,5 секунды. (было 3 секунды)
- Уменьшено время, необходимое для отвязывания Виктора, до 0,75 секунды. (было 1 секунда)
- Время, необходимое для зарядки «Наскока Виктора», уменьшено до 0,85 секунды. (было 1 секунда)
- Увеличено время восстановления Виктора после того, как его раздавили, до 10 секунд. (было 6 секунд)
- Уменьшает время отвязывания Виктора на 33%. (было 50%)
- Уменьшает время зарядки Pounce на 10%. (было 20%)
Виджет мощности:
- Время восстановления Виктора теперь отображается.
- Время восстановления теперь отображается с пониженной непрозрачностью.
- Значок силы Шарлотты обновляется, когда доступен вызов Виктора.
- Значок силы Шарлотты обновляется, чтобы отображать правильный ввод, когда доступен вызов Виктора.
- Улучшено обнаружение столкновений, чтобы уменьшить количество случаев, когда Скверна соскальзывает с объектов.
- Уменьшает время перезарядки жетона Rush на 0,33 секунды. (Убран недостаток)
- Увеличивает начальную продолжительность Rush на 0,5 секунды. (Переработка)
- Увеличивает начальную скорость Rush на 5%. (Переработка)
- Время восстановления теперь отображается с пониженной непрозрачностью.
- Время восстановления теперь имеет постоянный белый цвет.
- Время восстановления теперь отображается для каждого заряда.
- Теперь отображается продолжительность натиска.
- Настало время исполнить новый Раш.
- Теперь активируется на 15 секунд (было 30 секунд).
- Теперь раскрывает ауры Выживших на 3 секунды вместо того, чтобы заставлять их кричать и показывать свою позицию.
- Время восстановления увеличено до 80/70/60 секунд (было 40/35/30 секунд).
- Длительность оглушения увеличена до 5 секунд (было 3 секунды).
- Всплеск скорости теперь длится 3 секунды (было 5 секунд).
- Адреналин больше не активируется, если вас зацепили или унесли, когда Врата включены.
- Адреналин больше не заставляет вас просыпаться при столкновении с Кошмаром.
- Взаимодействие с повреждением генератора было пересмотрено таким образом, чтобы Генератор фактически повреждался ближе к точке попадания удара, чтобы предотвратить преждевременное отпускание входного сигнала.
- Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие слышали звуковой сигнал перка «Территориальный императив».
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые Выжившие стонали после Мори.
- Исправлена ошибка, из-за которой Убийца слышал звуковой эффект поломки капсулы на любом расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в испытаниях, связанных с чтением ауры, не отслеживался должным образом, например в испытании «Мастер бдительного глаза» Калеба.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дредж не мог добиться прогресса в испытаниях, требующих уничтожения Выживших, если Выжившего схватили во время телепортации из шкафчика.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Деревенщина» не могла добиться прогресса в испытании «Мастер бегунов по крови».
- Исправлена ошибка, из-за которой в испытании орнитолога-любителя не начислялось правильное количество прогресса при напуганном убийстве ворон в затронутых королевствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой испытания «Выдающийся ботаник» и «Здесь для тебя» не увеличивали прогресс при исцелении от умирающего состояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация прыжка Трикстера через окно дёргалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицел фонарика Выжившего-мужчины был ниже, чем раньше.
- Исправлена ошибка, из-за которой Выжившим приходилось целиться выше головы Виктора, чтобы ослепить ее.
- Исправлена ошибка, из-за которой шипы сущности ворот выхода исчезали, если Виктор прыгал на выжившего возле ворот выхода, когда Шарлотта также была рядом.
- Исправлена ошибка, из-за которой аура «Инстинкта убийцы» отображалась во время выполнения задания «Близнецы Мори», если Виктор находился поблизости.
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби Виктора и Немезиды не могли быть уничтожены перком «Головоломка».
- Исправлена ошибка, из-за которой событие «Наказание» засчитывалось при попадании по зацепившемуся Выжившему атакой «Наказание проклятых».
- Исправлена ошибка, из-за которой медвежьи капканы плавали, если их поместить в раздел «Выжившие».
- Исправлена ошибка, из-за которой Убийцы воспроизводили обычную анимацию хранилища и начинали падать слишком рано при прыжке в обрыв.
- Исправлена ошибка, из-за которой Убийцы не могли быть ослеплены петардами и светошумовыми гранатами, когда сбитый Выживший находился перед Убийцей.
- Исправлена проблема с разбитым автобусом, из-за которой персонажи не могли перепрыгнуть.
- Исправлена ошибка в Хижине на площади Гринвилл, из-за которой Убийца мог пробить визуальный блокатор.
- Исправлена ошибка на Лэмпкин-лейн, из-за которой зомби Немезиды не могли перемещаться по части карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой медвежьи капканы застревали внутри камня на холме на картах «Ферма Колдвинд».
- Рыцарская гвардия больше не застревает на лестнице.
- Боты теперь могут активировать перк «Поворот сюжета».
- Исправлена ошибка, из-за которой боты не могли взаимодействовать с некоторыми тотемами проклятия в Мемориальном институте Лери и начальной школе Мидвича.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк «Крюк Плети: Дар боли» не применялся более одного раза.
- Исправлена ошибка, из-за которой Убийцы могли видеть случайную оценку, отображаемую в их табло на экране подсчета результатов.
- Исправлена ошибка, из-за которой масштаб всплывающей подсказки о награде применялся неправильно в соответствии с выбранной опцией.
- Исправлена ошибка, из-за которой результаты поиска друзей нельзя было прокручивать с помощью контроллера.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не отключались от своей группы при закрытии игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли блокировать других игроков.
- Исправлена проблема, из-за которой Выжившие не могли отсоединиться после отмены взаимодействия с отцепкой.
- Исправлена проблема, из-за которой Выжившие могли отцепиться от крючка, если они ранее отцепились непосредственно перед достижением стадии борьбы.
- Кнопка «i», открывающая историю выбранного персонажа, удалена. Эта информация снова будет доступна в будущем обновлении.
- Лор по-прежнему доступен через Магазин, используя вкладку «Биография» в гардеробе персонажей.
- Чарльз Ли Рэй иногда невидим для некоторых игроков.
- Виктора иногда можно не раздавить поддонами.
- Из-за внутренних изменений движка размер загружаемого обновления больше обычного, так как игру необходимо перезагружать.
- Исправлена ошибка, из-за которой Убийцы обходили оглушение «Решающим ударом», немедленно бросая выживших.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты разрушения поддона воспроизводились несколько раз при опускании поддона мечты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Чарльз Ли Рэй становился невидимым во время нескольких взаимодействий.
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнение The Twin’s Silencing Cloth не давало эффекта «Необнаружимость», когда Виктор был оглушен любым способом.
- Исправлена ошибка, приводившая к несоответствию дистанции бега Выживших мужского и женского пола.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация Выживших переставала воспроизводиться во время Мори Непослушного Медведя.
- Исправлена ошибка, из-за которой ноги Мора смотрели в неправильном направлении при движении во время анимации внедрения.
- Исправлена проблема, которая могла привести к сбою при выходе из игры.
- Пропуск проверки навыка лечения и последующая отмена лечения больше не приводят к бесконечному зацикливанию анимации лечения.
- Перк Dead Hard больше не заставляет выживших принимать A-позу во время запуска специальной анимации при активации.
- Перк «Драматургия» больше не заставляет выживших принимать А-позу во время бега с высоким коленом при активации.
Dead by Daylight уже вышла на ПК, PS4, PS5, Xbox Series S|X, Xbox One и Nintendo Switch.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- РЕЦЕНЗИЯ: «Мы живем во времени» (2024)
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Моддер воссоздал DLC The Price Of Neutrality из первой игры The Witcher для The Witcher 3: Next-Gen
- Требования к ПК для Cronos: The New Dawn от Bloober Team
2024-04-23 18:53