Hello Games выпустила обновление 6.10 для No Man’s Sky, привносящее широкий спектр улучшений, исправлений ошибок и оптимизаций. Это обновление особенно сосредоточено на более плавной работе Корветов. Оно исправляет несколько постоянных проблем, включая сбои, связанные с движением Корветов, проблемы с сохранением данных игры телепортом и визуальные ошибки с водой при перемещении из космоса на планеты. Игроки, использующие гарнитуры виртуальной реальности, также заметят значительные улучшения, такие как более удобная навигация по лестницам, работающее быстрое меню и более точное управление контроллером при пилотировании Корветов от первого лица.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ дополнение к исправлению проблем с Corvette, это обновление улучшает общий игровой опыт и производительность игры. Мы внесли улучшения в такие аспекты, как окружение, освещение и визуальные эффекты, чтобы сделать игру более стабильной и последовательной. Пользовательский интерфейс и управление также были доработаны, включая улучшенную поддержку Steam Input на Mac и более понятные макеты. Визуально вы заметите улучшения в том, как выглядят планеты и интерьеры кораблей, с улучшенным рендерингом, освещением объектов и более надежным обнаружением столкновений. Наконец, мы оптимизировали производительность, что делает игру более плавной, особенно на Nintendo Switch.
Полные заметки к патчу
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК И УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть выброшены в космос при использовании внутренних лестниц во время импульсного привода в Corvette.
- Исправлена проблема, из-за которой автопилот Corvette не отменялся вблизи крупных структур, таких как космические станции.
- Исправлены проблемы, мешавшие игрокам в VR покидать кресло пилота Corvette на космических станциях и в Аномалии.
- Исправлены проблемы с VR-телепортацией, препятствовавшие перемещению по лестницам внутри Corvette.
- Исправлено неправильное выравнивание оружия при полёте на Корветах от первого лица.
- Исправлена проблема с телепортом Corvette, который оставался активным после посадки.
- Исправлено непредсказуемое поведение воды при телепортации из Corvette в воду.
- Исправлена проблема с масштабированием для только что собранных Corvette, когда рядом находился другой Corvette.
- Исправлены заблокированные дверные проёмы в интерьере Corvette.
- Исправлена установка торпедного пускового устройства для оружия Ракетная установка.
- Перемещены неправильно размещенные модули Corvette из категории внешней отделки в правильную категорию сборки.
- Исправлена редкая ошибка, заменяющая данные о сборке Corvette данными о планетарной базе.
- Улучшено размещение Corvette при телепортации в поселения.
- Улучшено поведение плавающих экзотических существ, реагирующих на Creature Pellets.
- Исправлена проблема, из-за которой заброшенные грузовые корабли с монстрами не реагировали на находящихся рядом игроков.
- Исправлены отсутствующие опасные растения на некоторых планетах.
- Исправлена проблема с таймингом, из-за которой уровень розыска сохранялся после использования импульсного привода.
- Исправлена логика призыва кораблей для использования корректных расчётов топлива.
- Исправлена ошибка, из-за которой переработчики сбрасывали значения вывода.
- Исправлена проблема, из-за которой Автоматический персональный очиститель не запускался автоматически.
- Улучшенные сообщения об ошибках при повторной установке технологии.
- Исправлен звук дождя, который был слышен внутри Corvette.
- Исправлен отсутствующий обучающий гайд по сборке Corvette в заброшенных системах.
- Исправлена проблема исчезновения подсказки взаимодействия со станцией улучшения Экзокостюма.
- Исправлен вводящий в заблуждение текст миссии относительно требований к экстремальным погодным условиям.
- Исправлены постоянные маркеры в радарных миссиях Corvette.
- Исправлены несоответствия в сообщениях миссии «Nutrient Processor».
ИСКУССТВО И ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
- Исправлена проблема с резкой отрисовкой больших волн на водных поверхностях.
- Улучшенные переходы освещения между окружениями и во время перемещений (варпов).
- Исправлены незначительные визуальные швы в освещении.
- Улучшенные голографические превью модулей Corvette.
- Исправлена некорректная отрисовка звездного корабля Boundary Herald.
- Исправлена ошибка, из-за которой реактивный ранец не отображался в инвентаре от первого лица.
- Восстановлены отсутствующие водные существа в меню Discoveries.
- Исправлены незначительные проблемы с коллизиями и визуальные недочеты модулей Corvette.
- Улучшенная отрисовка расстояний и иконки для модулей Corvette.
- Исправлены отсутствующие коллизии для нескольких планетных объектов и ангаров грузовых кораблей.
- Исправлены проблемы с размещением декалей на модулях Corvette.
ВХОД
- Включен Steam Input на macOS.
- Исправлены проблемы с привязкой контроллера в Steam после обновлений.
- Исправлена работа реактивного ранца при установке Terrain Manipulator в режим Create.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Улучшена читаемость множества элементов пользовательского интерфейса.
- Исправлено наложение элементов в меню обмена Corvette, вызывающее случайные выделения.
- Исправлены маркеры мультиплеера, появляющиеся у ног игрока.
- Исправлены отсутствующие дополнительные рецепты в Каталоге.
- Устранена редкая ошибка пользовательского интерфейса при расширении инвентаря с использованием Memory Fragments.
СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Исправлена ошибка, возникавшая на Corvette с чрезмерным количеством установленных орудийных модификаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой происходило зависание при открытии дверей шлюза заброшенного грузового корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при прыжке через ядро галактики во фрахтах.
- Исправлена ошибка, приводившая к зависанию при доступе к меню деталей Corvette во время диалогов.
- Реализованы масштабные оптимизации движка и освещения.
- Улучшена производительность при отрисовке детализированных структур Corvette.
- Добавлены оптимизации для повышения производительности Nintendo Switch.
No Man’s Sky – это огромная приключенческая игра, в которой вы исследуете, выживаете, торгуете и сражаетесь во вселенной, созданной на лету. Разработана Hello Games, она включает в себя более 18 квинтиллионов планет для открытия! Игроки могут исследовать странные миры, находить новых существ, собирать ресурсы и строить базы, путешествуя по галактике. Впервые выпущенная 9 августа 2016 года, игра доступна на PlayStation 4 & 5, Xbox One & Series X|S, PC (Windows/macOS) и Nintendo Switch, и она постоянно улучшается с помощью бесплатных обновлений, которые добавляют новые функции и делают игру еще лучше.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Золото прогноз
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Примерный производственный бюджет Ghost Of Yotei сопоставим с бюджетом Ghost Of Tsushima.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Похоже, американские тарифы привели к увеличению цены на фигурки Nintendo Amiibo по сравнению с другими регионами.
- Этот брутальный мод для Cyberpunk 2077 выводит жестокость и кровь на новый уровень.
- Обновление 1.28 для EA Sports FC 25 включает улучшения внутренних процессов и устраняет известные проблемы
2025-10-22 18:11