Обновление 4.1.0 «Into the Unjust» для HELLDIVERS 2 содержит более 200 исправлений, существенную перебалансировку оружия и улучшения производительности.

Окей, так Arrowhead только что выпустила Патч 4.1.0, который они называют ‘Into the Unjust’, и он ОГРОМНЫЙ. Серьёзно, это одно из самых масштабных обновлений, которые видела HELLDIVERS 2. Они исправили более 200 ошибок и внесли кучу изменений! Они, по сути, перебалансировали почти всё оружие, сделали врагов умнее и исправили многие из сбоев и проблем с производительностью, с которыми мы сталкивались. Основной упор, похоже, сделан на то, чтобы всё оружие казалось полезным, сбалансировать бой, чтобы он был честным, но при этом сложным, и просто в целом улучшить работу игры и внешний вид. Надеюсь, это означает меньше разочаровывающих моментов и больше крутых, захватывающих перестрелок для всех нас Helldivers!

Призвал груз с припасами прямо на голову тиммейта?

Эффективно! Командование одобряет. У нас тут обсуждают самые демократичные способы зачистки планет и ищут пати, чтобы весело умереть за Супер-Землю.

Подписать контракт

Это обновление приносит несколько улучшений в геймплей и производительность. Оружие, включая основное и дополнительное, теперь ощущается более уникальным благодаря изменениям в уроне и обращении, особенно для пистолетов-пулемётов и пистолетов. Гранаты и вспомогательные предметы стали более мощными и полезными. Враги – Иллюминаты, Терминиды и Автоматоны – были переработаны, чтобы быть более предсказуемыми и лёгкими в победе. Наконец, обновление включает в себя значительные улучшения производительности, что означает меньше сбоев, меньше подвисаний и более плавный визуальный опыт на всех платформах.


 

Полные заметки к патчу

HELLDIVERS 2 | Патч 4.1.0 «Во имя несправедливости» (22 октября 2025 г.)

Балансировочные изменения

Общие изменения

  • Повышена эффективность всего оружия и метательных предметов.
  • Переработана логика проникновения света против средних брони для большей тактической глубины.
  • Улучшены SMG, пистолеты и оружие ближнего боя для улучшения боя на близких дистанциях.
  • Метательные предметы стали более смертоносными и надёжными.
  • Стеллажи для пополнения запасов больше нельзя покорить (залезть на них).

Основное оружие

  • Множество улучшений применены ко всем классам винтовок и пистолетов-пулемётов.
  • Известные примеры:
    <ул>

  • AR-23 Liberator: Урон 80 → 90, прочный урон 15 → 22.
  • SMG-37 Defender: Урон 80 → 100, прочный урон 8 → 18.
  • SG-8S Slugger: Урон 280 → 330, прочный урон 75 → 90.
  • Ускорительная винтовка PLAS-39: Увеличены запасные магазины и улучшена эргономика.
  • Соска AR-32: увеличен урон и продолжительность оглушения.

Боковое оружие

  • Переработано оружие ближнего боя и пистолет, чтобы сделать их эффективными инструментами экстренной помощи.
    <ул>

  • Мачете CQC-42: Урон 170 → 200.
  • P-2 Миротворец: Урон 85 → 95.
  • P-19 Redeemer: Урон 60 → 70.

Метательные предметы

  • Все типы гранат были скорректированы по силе воздействия и взрыва.
    • TED-63 Dynamite: Урон 700 → 1000; Пробивание брони Среднее → Тяжёлое.
    • G-7 Pineapple: Значительные улучшения осколков для более широкого покрытия.
    • G-50 Seeker: Приоритизирует воздушные и отмеченные цели.

Стратагемы

  • Перебалансированы наступательные и поддерживающие стратегии для повышения стабильности.
    • FLAM-40 Flamethrower: Увеличена ёмкость боеприпасов и баллонов.
    • AC-8 Autocannon: Урон 260 → 325.
    • Orbital Railcannon Strike: Время перезарядки уменьшено с 210с → 180с.
    • EXO-45 Patriot Exosuit: Улучшены боеприпасы и пробиваемость.

Корректировки врагов

Освещает

  • Fleshmob и Overseer перебалансированы с новыми слабыми местами и уменьшенным запасом здоровья.
  • Левиафан теперь использует оружие, основанное на лучах и появляется только в городских миссиях.

Terminids

  • Разрыв и варианты Желчи теперь более предсказуемы и визуально понятны.
  • Dragon Ball частота появления снижена до 50% в зависимости от сложности.
  • Hive Lord encounter performance improved.

Автоматоны

  • Солдаты теперь требуют визуального подтверждения перед вызовом подкрепления.
  • War Strider и Command Bunker Turret скорректированы для баланса и уменьшены эффекты тряпичной куклы.
  • Разведчики-Странники и Разрушители получили небольшое увеличение брони.

Основные исправления

Уловки

  • Исправлены проблемы с наведением в миссиях Nuke Nursery и Destroy Spore Lung.
  • Исправлено взаимодействие с прицеливанием (ADS) при использовании LIFT-860 Hover Pack.

Сбои

  • Устранены множественные редкие сбои, связанные с боем, быстрым присоединением и использованием транспортных средств.
  • Исправлены ошибки постоянства Eagle-1 и ошибки завершения сеанса.

Оружие

  • Исправлены характеристики пробивания брони для оружия ближнего боя и гранат.
  • Исправлены проблемы с синхронизацией анимации перезарядки.
  • Улучшено выравнивание траектории пуль.
  • Добавлена тактильная отдача для огнемета.Различные исправления
  • Исправлены проблемы с появлением тела Hive Lord и сбои, связанные с Warp Pack.
  • Исправлены редкие отключения в межплатформенных сессиях.
  • Исправлены проблемы с освещением, текстурами и анимацией, вызывающие визуальные артефакты.
  • Исправлены ошибки, приводящие к зависанию в обучающем режиме и столкновениям с местностью.

Оптимизация производительности

  • Улучшенное поведение ИИ, эффективность физики и рендеринг шейдеров.
  • Уменьшено количество подвисаний при входе в Hive World и переходах между планетами.
  • Улучшена производительность системы частиц и огня.
  • Оптимизированы эффекты взрывов Автоматонов и освещение окружающей среды.
  • Переработаны распределение снега, затенение материалов и производительность геометрии.
  • Улучшена производительность аудиовхода/выхода для стабильного воспроизведения.

HELLDIVERS 2 – это динамичный кооперативный шутер, созданный Arrowhead Game Studios. Игроки объединяются в команды элитных солдат, чтобы отражать вторжения инопланетян и защищать «Управляемую демократию». Игра известна своими хаотичными, насыщенными действием битвами, где дружественный огонь – обычное явление, и игроки могут использовать специальные тактики, транспортные средства и участвовать в крупномасштабных планетарных войнах. Она впервые вышла 8 февраля 2024 года для PlayStation 5 и PC, а позже стала доступна на Xbox Series X|S 26 августа 2025 года. Игроки на всех платформах могут играть вместе благодаря полной кроссплатформенной поддержке.

Смотрите также

2025-10-23 13:13