Обновление 37.2 для PUBG доступно для загрузки – Полные заметки к патчу

Компания PUBG недавно представила обновление 37.2 для PUBG: Battlegrounds на компьютерах, а также опубликовала полный список изменений. Давайте посмотрим, что предлагает это обновление.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

С патчем 37.2, локация Минас Хенералес была улучшена для более плавной и быстрой игры. Планировка построек была оптимизирована, а также добавлены новые укрытия для добычи. Преимущества, которые давала возвышенность, были сбалансированы, чтобы они не были чрезмерно доминирующими. Кроме того, визуальные улучшения и более светлые интерьеры зданий обеспечивают лучшую видимость внутри строений.

Как геймер, я обнаружил, что разработчики разнообразили боевой опыт, представив несколько интересных новых функций. Теперь, с перемещаемыми контейнерами для добычи, я могу стратегически перемещать лут в укрытие или даже заманивать жадных врагов к ним. Кроме того, раздвижные двери теперь могут открываться в двух направлениях — внутрь и наружу — предлагая больше путей для входа, выхода или умный способ ввести противников в заблуждение. И последнее, но не менее важное: разрушаемые газовые баллоны на картах и позволяют создавать дымовую завесу во время сражений, предоставляя мне мгновенное укрытие, когда оно нужнее всего!

Это обновление не только устраняет текущую проблему, но и исправляет множество других ошибок. Например, оно решает проблему, когда игроки могли застревать на черном экране с эффектами дыма после выбора опции «Выйти в лобби» в конце матча. Также исправлены проблемы с графическим прорезанием, когда визуальные элементы появляются за пределами границ объектов. Кроме того, улучшено обнаружение столкновений, качество текстур, производительность и незначительные проблемы, специфичные для режима Taego. Дополнительно решена проблема с неточными звуками шагов других игроков.

Каждый раз, когда вы открываете Steam, он будет загружать последнее обновление. Возможно, вам стоит ознакомиться с полным списком изменений. Приятной игры!

Заметки к патчу 37.2 для PUBG: Battlegrounds

Мир: Мирамар

Изменения локаций

Минас Хенералес

  • Обновил общую планировку, добавив новые строения и места для грабежей.
  • Некоторые здания были заменены и переставлены.
  • Окружающий ландшафт был улучшен для повышения удобства передвижения.
  • Удалены определенные структуры и упрощен рельеф местности, чтобы сделать боевые ситуации более понятными.
  • Обновили ландшафт, добавив укрытия, чтобы обеспечить равные возможности для сражений как с возвышенностей, так и с низких позиций.

Изменения в появлении

The following changes apply to both Normal Match and Ranked.

  • Добавлены торговые автоматы и разбиваемые горшки.
  • В Мирамаре теперь есть конкретные места, где можно найти надувные лодки, хотя общее количество этих лодок осталось прежним.

Разное

  • Улучшена общая визуализация старых зданий на Мирамаре.

  • Улучшено внутреннее освещение зданий на всей карте.

Заметка от разработчиков: В обновлении 37.2 зона Минас Хенералес на Мирамаре получит несколько изменений. Чтобы сделать игровой процесс более плавным и приятным, мы обновили общую планировку, местоположение добычи и ландшафт. В частности, ранее каменистые возвышенности давали значительное преимущество даже над самым высоким хребтом в Минас Хенералес. Чтобы исправить эту проблему, мы убрали и переместили определенные строения и добавили дополнительную защиту. Кроме того, мы улучшили внешний вид старых зданий по всему Мирамару и обновили внутреннее освещение, чтобы улучшить общее впечатление от игры.

Мир

  • В Таэго добавлены рекламные щиты.

Игровой процесс

Новые взаимодействия

※ Следующие обновления применяются ко всем режимам.

Передвижные ящики смерти

Now you can use deathboxes to lure unsuspecting loot goblins to their demise.

  • Теперь вы можете перемещать ящики со смертями, используя клавишу вторичного взаимодействия.
  • Неся ящик смерти, использование предметов и большинство других взаимодействий ограничены.
  • Когда состояние персонажа меняется (например, после получения урона, падения или входа в транспортное средство), контейнер для умершего персонажа будет автоматически освобожден.
  • Атаки по контейнерам с добычей, переносимым персонажами, будут пробивать их и наносить урон самому персонажу.

Потяните дверь

  • Теперь вы можете открывать или закрывать двери, используя клавишу Второстепенного взаимодействия.
  • Интерактивный интерфейс появится, когда дверь можно будет открыть.
  • Чтобы соответствовать этим изменениям, предыдущая функция «Открыть дверь» была переименована в «Толкнуть дверь».

По словам разработчиков: Вас раздражает, когда вы побеждаете врага, но не можете подобрать добычу, потому что она застряла в труднодоступном месте? Больше не беспокойтесь! Теперь вы сможете безопасно и удобно собирать предметы даже из хорошо защищенных областей. Вы даже можете стратегически использовать ящики смерти, чтобы привлекать врагов. Однако помните, что нести один из них делает вас более уязвимым для вражеского огня, поэтому будьте внимательны. Кроме того, мы добавили функцию ‘Тянуть дверь’, которая позволяет открывать двери с обеих сторон. Это дает вам дополнительные тактические возможности, например, можно потянуть дверь внутрь, чтобы сбежать или заманить врагов, даже если на пути есть препятствие.

Разрушаемый газовый бак

Destructible Gas Tanks have been added to Miramar and Taego.

  • При уничтожении создается облако дыма, которое сохраняется в течение определенного времени.
  • Также может быть уничтожен, если по нему проедет транспортное средство.
  • Применяется ко всем режимам, за исключением «Оставшихся в живых» и «Голодных в живых».

Заметка от разработчиков: В обновлении 37.2 на поле боя вводятся газовые баллоны, которые можно повредить. При достаточно сильном попадании они взрываются и выбрасывают дым, который ухудшает видимость игроков. Эти интерактивные объекты окружения, аналогичные дымовым гранатам или M79, предложат новые варианты укрытия. Включение газовых баллонов, которые можно повредить, призвано увеличить тактические возможности игрового процесса и улучшить общее динамичное боевое взаимодействие.

C4

※ Следующие обновления применяются ко всем режимам.

Мы внесли несколько изменений в C4.

  • Урон от C4 в зависимости от расстояния был уменьшен.
  • Теперь звуковой сигнал можно услышать четче и с большего расстояния.
    • Зона слышимости увеличена примерно на 25%.
    • Громкость в определенных диапазонах была увеличена, что облегчает восприятие сигнала.
  • Когда активен таймер, его теперь можно отключить взрывным уроном.

Как преданный геймер, я рад изменениям, которые принесет обновление 37.2! Знаменитая взрывчатка претерпевает переработку, и вот что вам нужно знать. С момента появления в рейтинговых матчах она стала переломным моментом в игре, предлагая множество стратегических преимуществ. Однако она также стала проблемой для многих игроков, позволяя совершать скрытые атаки на транспортные средства и бросаться в ряды противника.

Но не бойтесь, разработчики здесь, чтобы выровнять игровое поле! С этим обновлением они стремятся дать нам больше возможностей быстро противостоять тактикам использования этой взрывчатки. Самое заметное изменение заключается в том, что ее теперь можно обезвредить даже после установки, что должно открыть для нас, геймеров, совершенно новый мир боевых стратегий. Итак, давайте экипируемся и будем готовы к новым, стратегическим сражениям!

(ПК) Пользовательский контент Альфа

※ UGC Alpha will be available until Update 38.1.

Разнообразные увлекательные игровые возможности, разработанные совместно с создателями PUBG и профессиональными киберспортсменами, были недавно добавлены в качестве новых примеров для игры. Не упустите возможность опробовать их, прежде чем завершится бета-тест пользовательского контента!

Период обслуживания (UTC)

  • После завершения обслуживания серверов 13 августа – вот тогда и начнется самое интересное! С нетерпением жду возвращения в игровой мир, когда обновление выйдет в октябре.

Перейдите на официальный YouTube-канал PUBG, чтобы изучить обучающие материалы Alpha, созданные пользователями!

Аркада

Командный бой насмерть

※ The following updates apply to Custom Match as well.

  • Добавлены две новые карты Эррангель.
    • Полигон
    • Верфь
  • Вероятности выбора карт были скорректированы в соответствии с этими изменениями.
  • Функция разрушаемого ландшафта была добавлена на карты Рондо и Тэго.
  • После гибели вашего персонажа, если вы используете клавишу «Сообщить об игроке», чтобы открыть всплывающее окно сообщения, персонаж, ставший причиной вашей гибели, автоматически будет выделен или выбран на экране.
  • Для повышения четкости как на таблице результатов, так и на обычных мини-картах, мы внесли корректировки в уровень масштабирования мини-карты для улучшения видимости.
  • Добавлена фоновая музыка.
  • Переработана начальная организация таблицы результатов в начале игры, чтобы улучшить общий игровой опыт за счет оптимизации последовательности событий.
  • Оставшееся время до начала матча теперь будет отображаться даже при открытом табло.
  • Текст во всплывающем окне «Выйти из матча» был обновлен.

Напряжённая Королевская битва

※ Данные обновления также применяются к пользовательским матчам.

  • Карты Парамо и Каракин были добавлены.
  • Скорость синей зоны была немного увеличена.
  • Подобрания в Мирамаре были обновлены, чтобы соответствовать модели, используемой в других режимах.

Выжившие, оставленные позади, и Голодные, оставленные позади

The Hungers have arrived in Miramar.

Обновления

  • Наполнение шкалы голода и достижение насыщения теперь даёт различные усиления.
    • Игроки больше не будут испытывать серьезные штрафы при уменьшении шкалы голода.
  • Экипировка, полученная в качестве наград за прохождение этапов, снижает получаемый урон.
  • Ходят слухи, что под землей скрыто тайное место…

Период обслуживания (UTC)

Оставшиеся в живых

  • ПК/Консоль
    • 25 сентября, 07:00 – 14 октября, 07:00

Оставшийся голод

  • ПК/Консоль

    2 октября, 07:00 – 14 октября, 07:00

Пользовательский матч

  • Настройка разрушаемой местности добавлена для командного режима «Смертельный матч» и напряженных королевских битв.

Укрытие

  • Макет страницы «Укрытие – Оружие» был переработан.
    • Максимальный уровень отображения для прогрессивных обликов оружия был изменен.
    • Добавлена функция фильтрации.
  • Названия предметов для обликов оружия серий Progressive и Battlestat больше не будут включать теги Chroma, Progressive и Battlestat.

    Эти детали теперь будут отображаться на странице предварительного просмотра и во всплывающей подсказке к предмету.

  • Максимальное количество скинов оружия, которое можно разобрать одновременно, было увеличено с 12 до 24.
  • При использовании функций «Выбрать по порядку» или «Выбрать дубликаты» следует учитывать, что предметы легендарного и высшего уровня больше не будут рассматриваться при выборе.

Пропуск выжившего

Я рад поделиться захватывающими новостями как с другим энтузиастом! Мы готовимся к обновлению 37.2, и угадайте что? Новый пропуск выжившего готов к своему дебюту! Чтобы узнать больше интересных подробностей, обязательно ознакомьтесь с анонсом обновления магазина на сентябрь!

Мастерская

New item sets have been added to the Hunter’s Chest and Archivist’s Chest.

  • PGC 2024

Пользовательский опыт/Пользовательский интерфейс

  • После получения всех наград из конкретного события, баннер этого события в Центре событий будет отображаться как Завершённое.

Разное.

  • Уровень временных предметов будет изменен, чтобы соответствовать уровню их постоянных версий.

Производительность

  • Оптимизирована память для уменьшения проблем с вылетами на консольных платформах.

Исправления ошибок

Игровой процесс

  • Я исправил проблему, из-за которой звуки шагов других игроков воспроизводились некорректно и только в определенных ситуациях.
  • Исправлена проблема, из-за которой происходило разрыв соединения с хостом после прыжка с парашютом при определенных обстоятельствах.
  • Проблема была решена, так как приглушенный звук выстрела Скорпиона был чрезмерно громким по сравнению со звуком без глушителя, когда его использовали другие игроки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме командного боя привязки сбрасывались при входе в новую сессию.
  • Устранена проблема в тренировочном режиме, в 1v1 Арене, где зрители могли использовать инструмент появления и непреднамеренно загружать наборы оружия. Теперь это исправлено.
  • Устранена проблема, которая иногда возникала, когда игроки застревали на черном экране с дымящимися визуальными эффектами после выбора опции «Покинуть лобби» в конце игры.

Мир

  • Исправлены коллизии, текстуры, производительность и некоторые другие общие проблемы карты Тэго.

Пользовательский опыт/Пользовательский интерфейс

  • Исправлена проблема с меткой всплывающей подсказки для ‘Солнцезащитные очки B.A.S.A. Bunny’ в настройках пользовательского интерфейса на традиционном китайском языке.
  • Исправлена ошибка в названии предмета — штангенциркуль «Миссис Фикс Ит».
  • Я исправил раздражающую проблему, которая ранее не позволяла системному сообщению появиться, когда я отменял развертывание взрывчатки C4, перемещая своего персонажа. Теперь всё работает как надо!
  • Исправлена проблема, из-за которой анонимизированные никнеймы в режиме стримера генерировались некорректно.
  • Я устранил проблему, из-за которой параметр «Разрешение» на вкладке «Основные» в разделе «Графика» настроек отображался пустым при определенных обстоятельствах.

Предметы и облики

※ Ошибка отсечения: Графика, которая отображается за пределами видимой части изображения/объекта.

  • Проблема была решена: на женском персонаже некорректно отображалась одежда, а именно топ «Orange Crush», когда она её надевала.
  • Проблема с искажением прически №88 при использовании вместе с толстовкой с лисой Али и сумкой была решена.

    Я исправил ошибку, из-за которой прическа №88 отображалась некорректно при сочетании с толстовкой с лисой Али и сумкой.

  • Исправлена проблема, из-за которой во время игры с мотоциклетным обликом ‘Panigale V4 S’ руки виртуального пассажира казались оторванными и парящими, а не держащимися за водителя. Теперь эта проблема решена.
  • Я исправил проблему с комканием одежды в области плеч у женского персонажа, когда она носила безрукавную толстовку Seafoam.
  • Исправлена проблема с наложением элементов, возникавшая, когда женский персонаж использовал прическу 63 с головными уборами.
  • Я перефразирую предложение следующим образом: ‘Исправлена проблема, из-за которой область таза женского персонажа становилась полупрозрачной при ношении комплекта «Лунного кролика» или комплекта «B.A.S.A. Банни» вместе с определенными предметами верхней одежды’.
  • Как преданный поклонник, я рад сообщить, что исправил странную ошибку! Ранее, когда мужской персонаж надевал костюм Тёмного графа или Кровавого графа в сочетании с определенными перчатками, запястья необъяснимым образом становились прозрачными. Однако теперь я убедился, что этой проблемы больше нет, и персонажи будут сохранять свою непрозрачность во всей этой стильной одежде!
  • В игре я столкнулся с проблемой: синие перчатки «Гром» заставляли мои виртуальные запястья исчезать с определенными нарядами. Теперь все исправлено!
  • Я исправил проблему, из-за которой область талии становилась прозрачной, когда женский персонаж надевал черную плиссированную юбку с леггинсами в сочетании с определенными топами.
  • Исправлена проблема, из-за которой лодыжки становились прозрачными при надевании сапог Miss Bugatti или леггинсов JENNIE из BLACKPINK в сочетании с определенными комплектами одежды.
  • Исправлена проблема, из-за которой рюкзак «Не играй со мной в карпа» (2-й уровень) отображался некорректно.

Смотрите также

2025-09-10 14:21