Обновление 2 для Elite Dangerous Type-11 Prospector представляет защиту претензий и основные исправления BGS.

Привет, Командиры, хорошие новости! Frontier только что выпустила Обновление 2 для Type-11 Prospector в *Elite Dangerous*, и оно масштабное. Они действительно сосредоточились на том, чтобы сделать всё более честным и стабильным, особенно с Background Simulation. Самое большое изменение для меня – новая система защиты заявок. По сути, она останавливает людей от ‘захвата заявок’ в тот момент, когда вы пытаетесь колонизировать новую систему. Теперь, когда я заканчиваю колонию в качестве System Architect, я получаю 30 минут эксклюзивных прав на заявку. Затем моя эскадра получает целых 23.5 часа, чтобы тоже подать заявки! После этого 24-часового периода она открывается для всех, что должно сделать гонку за колонизацию более сбалансированной и менее разочаровывающей. Это отличное обновление для тех, кто интересуется исследованием и колонизацией.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление включает улучшения API компаньонов, который теперь предоставляет больше информации о требованиях к строительству при доступе к рыночным данным. Мы также исправили несколько важных ошибок, влияющих на игровой процесс, включая проблемы с развитием фракций, перемещением кораблей и передачей грузов на флотилиях-носителях. Основное исправление решает проблемы, которые приводили к заморозке системы фракций во время конфликтов или расширений, делая галактику более живой и отзывчивой. Эти изменения предназначены для того, чтобы колонизация и взаимодействие с фракциями были более надёжными, понятными и удовлетворительными для опытных игроков.

Полные заметки к патчу

Особенности, заслуживающие внимания

  • Новая Система Защиты Претензий:
    • Предотвращает «захват претензий» в недавно колонизированных системах.
    • Когда завершён основной порт:
      • Системный Архитектор получает исключительные права на претензии от контакта по колонизации этой системы на 30 минут.
      • После 30 минут, члены Эскадрильи Системного Архитектора получают доступ к претензиям на следующие 23.5 часа.
      • После 24 часов общего времени, права на претензии открываются для всех игроков.
    • Эта система также функционирует, если Системный Архитектор действует в составе одиночной эскадрильи.
    • Если Системный Архитектор не входит в эскадрилью, применяется только 30-минутный период эксклюзивности.
    • Панель Претензий через контакт по колонизации теперь отображает, когда активна блокировка и сколько времени осталось до её истечения.
  • Улучшения API компаньонов:
    • Добавлены данные о требуемых усилиях для строительства объектов в конечную точку /market для улучшения инструментов игрока и интеграции со сторонними сервисами.

Исправления ошибок

  • Симуляция Фракций (BGS):
    • Исправлена основная причина, из-за которой Фоновая Симуляция зависала во время конфликтов, экспансий или изменений влияния.
    • Это решает несколько зафиксированных проблем (IDs: 73217, 78523, 69655, 73348, 78112).
  • Стабильность кораблей и физики:
    • Исправлены случаи ошибки физики, которая могла приводить к спонтанному взрыву кораблей.
  • Передачи грузов с флота-носителя:
    • Исправлены многочисленные проблемы, препятствовавшие успешным передачам грузов с кораблей на инвентарь флота-носителя.
    • Устранена проблема, при которой перенесенный груз мог временно исчезать до повторного входа в систему (ID: 78801).
    • Исправлены сбои, возникавшие при передаче всего груза сразу на инвентарь флота-носителя.

Elite Dangerous — это масштабная онлайн-игра в космосе, где игроки пилотируют настраиваемые космические корабли. Разработанная Frontier Developments, она позволяет исследовать реалистичную версию галактики Млечный Путь — она создана в том же масштабе, что и реальная! Игроки могут торговать, сражаться, исследовать и даже участвовать в галактической политике в постоянно развивающейся, общей вселенной. Как современная интерпретация классической игры *Elite* 1984 года, она регулярно обновляется новыми функциями и улучшениями, давая игрокам больше свободы и более глубокий опыт.

Впервые появившись на ПК 16 декабря 2014 года, игра позже была выпущена на Xbox One (2 июня 2015 года) и PlayStation 4 (27 июня 2017 года). С тех пор она стала популярным и долговечным космическим симулятором с преданным сообществом.

Смотрите также

2025-10-16 16:42