Обновление 2.06.02 для Tekken 8 исправляет проблемы с поведением персонажей.

Bandai Namco выпустила обновление 2.06.02 для Tekken 8 на всех платформах. Это обновление основывается на предыдущей версии, 2.06.01, и включает в себя исправления поведения персонажей, корректировки названий приёмов и изменения в реплеях. Обратите внимание, что реплеи, сохранённые до этого обновления, работать не будут. Однако изменения повлияют на данные призраков, используемые в режимах Super Ghost Battle, Ghost Match и Ghost vs Ghost, обеспечивая точную производительность персонажей.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Помимо улучшения игрового процесса, это обновление ненадолго отключит все сетевые функции. Bandai Namco объявила, что следующее крупное обновление, версия 2.08, запланировано на выпуск в начале декабря. После завершения текущего обслуживания игрокам предлагается записать новые повторы и опробовать изменения в персонажах.

Полные заметки к патчу.

Версия: 2.06.02
График выпуска:

  • CET: Среда, 29 октября, 3:00 (применяются последовательно)
  • PDT: Вторник, 28 октября, 19:00 (применяется последовательно)
    Maintenance: Обслуживание:
  • CET: 29 октября, 2:30 – 4:30 утра
  • PDT: 28 октября, 18:30 – 20:30

Общие замечания

  • Расписание может быть изменено без предварительного уведомления.
  • Онлайн-контент будет недоступен во время технического обслуживания.

Обновление влияния

  • Загруженные повторы / Мои повторы и советы:
    • Данные повторов, созданные до этого обновления, больше не будут воспроизводиться.
  • Онлайн Реплеи:
    • Все данные реплеев, созданные до этого обновления, будут удалены.
  • Super Ghost Battle / Ghost Match / Ghost vs Ghost:
    • Корректировки производительности и поведения персонажей, внесенные в этом обновлении, теперь отражаются в данных призраков.
    • Сами данные призраков удалены не будут.

Исправления для игровых персонажей

Общее

  • Были внесены дополнительные исправления в элементы, которые не были должным образом учтены в предыдущем обновлении баланса битв (Вер. 2.06.01).
    • Это включает в себя общие исправления системы и взаимодействия между персонажами.

Armor King

  • Ситуация: Когда противник находится в нокдауне – Исправление поведения:
    • Устранена проблема, из-за которой индикатор комбо отображался как соединённый после удара о стену, даже если противник мог блокировать.
  • Исправление названия приёма:
    • Исправлено название приёма на «Double Arm Swing», ранее ошибочно указанное как «Brilliant Brawler Kick.»

Leo

  • Команда/Ситуация: → → B, → B – Исправление поведения:
    • Перенастроена производительность отслеживания для исправления непреднамеренного поведения, вызванного задержкой ввода, после корректировок в Ver. 2.05, которые исправили пропущенные попадания во время последовательностей.

Дополнительные заметки

  • Версия 2.07 будет пропущена.
  • Следующее обновление (Вер. 2.08) запланировано на выпуск во вторник, 2 декабря (по тихоокеанскому времени: понедельник, 1 декабря).

Tekken 8 — последняя часть популярной серии файтингов от Bandai Namco, продолжающая напряжённое соперничество между Дзином Кадзамой и Кадзуей Мисимой. Созданная на Unreal Engine 5, игра предлагает динамичный, атакующий геймплей благодаря новой ‘Heat System’, а также захватывающую сюжетную линию и многопользовательский онлайн. Она вышла 26 января 2024 года для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, и является первой основной игрой Tekken, разработанной специально для этих консолей текущего поколения.

Смотрите также

2025-10-29 04:41