Обновление 1.4.0 Legend of Heroes: Trails Through Daybreak добавляет DLSS, XeSS, TAA и значительные улучшения для ПК

Новейшее обновление, версия 1.4.0, для *The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak* значительно улучшает производительность и графику игры на ПК. Оно добавляет поддержку DLSS, XeSS и Temporal Anti-Aliasing для повышения качества изображения и частоты кадров. Игроки теперь имеют возможность тонко настроить визуальные эффекты с помощью таких функций, как Color Precision и HQ Postprocessing, а также улучшены тени и облака. Обновление также делает карты и 3D-меню более четкими, даже при низких разрешениях, для более понятного пользовательского интерфейса.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление выходит за рамки простого улучшения графики игры. Оно также делает управление более отзывчивым и улучшает поддержку игровых контроллеров. Теперь обновление использует SDL2 вместо XInput, что автоматически определяет тип используемого вами контроллера и поддерживает больше кнопок. Контроллеры PlayStation DualShock и DualSense даже могут использовать свои тачпады в качестве кнопок! В целом, обновление улучшает производительность, исправляет визуальные сбои и делает игру более приятной для всех, от новых игроков до ветеранов.

Полные заметки к патчу

Графика и UI

  • Добавлены опции масштабирования DLSS, XeSS и TAA для повышения производительности и качества изображения.
  • Добавлена новая настройка Color Precision для повышения производительности рендеринга с минимальной потерей точности цветопередачи.
  • Добавлен переключатель HQ Postprocessing для повышения визуальной точности.
  • Представлена новая настройка для настройки размера значка карты и текста.
  • Расширенная карта и 3D-интерфейс теперь отображаются в масштабе 100%, даже при разрешении рендеринга ниже полного.
  • Улучшено качество сэмплирования теней в режиме «Everything SGSSAA».
  • Улучшенное облачное рендеринг и исправлены проблемы интеграции MSAA/SGSSAA.
  • Улучшенное автоматическое обнаружение оптимизации для AMD iGPU и Intel dGPU.

Input

  • Переключено на SDL2 для ввода с контроллера (замена XInput).
    • Включены автоматические подсказки кнопок контроллера (настройка по умолчанию).
    • Добавлена поддержка DualShock/Sense тачпадов в качестве функциональных кнопок.
    • Добавлена поддержка кнопок L4, R4, L5, R5.
    • Игроки могут вернуться к старому поведению через use_xinput_instead_of_sdl2 в settings.yaml.
  • Добавлена функция переключения между основными и дополнительными подсказками к кнопкам.
  • Ввод с геймпада теперь игнорируется, когда игра не находится в фокусе (это можно включить/выключить через allow_input_while_inactive).
  • Улучшена производительность при обработке высокочастотных необработанных событий ввода (например, мышей с высокой частотой опроса).
  • Реализовано приближение колесиком мыши для расширенной навигации по миникарте.

Качество жизни (QoL)

  • Добавлены маркеры временной шкалы Steam для переходов BGM.
  • Добавлен источник отображения для фоновой музыки в информации о BGM.
  • Добавлена опция автоматической проверки файлов игры Steam после сбоя.
  • Отключены системные заставки экрана и автоматическое отключение экрана во время игры (включается/выключается через prevent_screen_off).
  • Улучшена производительность сохранения/загрузки за счет асинхронной загрузки миниатюр сохранений.
  • Игра теперь автоматически загружает настройки графики по умолчанию, когда файл настроек отсутствует.

Исправления ошибок

  • Исправлены проблемы с отображением определенных предметов (Elaine’s Sword Ortas) при масштабировании рендеринга, отличном от 100%.
  • Устранены исчезающие иконки на миникарте в определенных игровых ситуациях.
  • Исправлены проблемы с прицеливанием по врагам при использовании боевой камеры «Свободный взгляд».
  • Незначительные улучшения сообщений о выходе из английского системного меню.
  • Отрегулирована синхронизация задержки голоса в зависимости от языка текста.
  • Исправлены множественные ошибки в игровом тексте.
  • Предотвращены повторные открытия достижений, что улучшило общую производительность.
  • Исправлено поведение камеры при открытии меню, таких как лагерь, снаряжение или костюм.
  • Отключен непреднамеренный доступ к New Game+ после загрузки из автосохранений.
  • Исправлены артефакты сэмплирования PCSS и проблемы с глубиной прозрачного сглаживания (Transparency AA).
  • Исправлен порядок отрисовки мешей для костюма Браслет Элейн.
  • Игнорированы некорректно названные папки сохранений.
  • Исправлено поведение воспроизведения анимации на экране заголовка в режиме ожидания.
  • Устранены потенциальные утечки ресурсов при повторной загрузке моделей после изменений в рендеринге воды.
  • Устранено повторное отображение BGM во время состояний боя «pinch».
  • Исправлена потеря размытия фона в меню настроек при изменении графических опций.
  • Исправлена SSR инициализация для пресетов High/Ultra.

The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak начинает новую сюжетную арку в популярной серии Trails. Игроки следуют за Ваном Аркрайдом, таинственным оперативником, известным как «Спригган», который работает в оживлённой Республике Калвард, часто балансируя на грани закона и преступного мира. Игра сочетает в себе динамичный экшен в открытом мире с классическими пошаговыми битвами и отличается уникальной Системой Согласованности, которая меняет сюжет и то, как персонажи взаимодействуют друг с другом.

Созданная Nihon Falcom и представленная западной аудитории NIS America, игра вышла 5 июля 2024 года для PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и PC.

Смотрите также

2025-10-15 21:10