Новейшее обновление, версия 1.4.0, для *The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak* значительно улучшает производительность и графику игры на ПК. Оно добавляет поддержку DLSS, XeSS и Temporal Anti-Aliasing для повышения качества изображения и частоты кадров. Игроки теперь имеют возможность тонко настроить визуальные эффекты с помощью таких функций, как Color Precision и HQ Postprocessing, а также улучшены тени и облака. Обновление также делает карты и 3D-меню более четкими, даже при низких разрешениях, для более понятного пользовательского интерфейса.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто обновление выходит за рамки простого улучшения графики игры. Оно также делает управление более отзывчивым и улучшает поддержку игровых контроллеров. Теперь обновление использует SDL2 вместо XInput, что автоматически определяет тип используемого вами контроллера и поддерживает больше кнопок. Контроллеры PlayStation DualShock и DualSense даже могут использовать свои тачпады в качестве кнопок! В целом, обновление улучшает производительность, исправляет визуальные сбои и делает игру более приятной для всех, от новых игроков до ветеранов.
Полные заметки к патчу
Графика и UI
- Добавлены опции масштабирования DLSS, XeSS и TAA для повышения производительности и качества изображения.
- Добавлена новая настройка Color Precision для повышения производительности рендеринга с минимальной потерей точности цветопередачи.
- Добавлен переключатель HQ Postprocessing для повышения визуальной точности.
- Представлена новая настройка для настройки размера значка карты и текста.
- Расширенная карта и 3D-интерфейс теперь отображаются в масштабе 100%, даже при разрешении рендеринга ниже полного.
- Улучшено качество сэмплирования теней в режиме «Everything SGSSAA».
- Улучшенное облачное рендеринг и исправлены проблемы интеграции MSAA/SGSSAA.
- Улучшенное автоматическое обнаружение оптимизации для AMD iGPU и Intel dGPU.
Input
- Переключено на SDL2 для ввода с контроллера (замена XInput).
- Включены автоматические подсказки кнопок контроллера (настройка по умолчанию).
- Добавлена поддержка DualShock/Sense тачпадов в качестве функциональных кнопок.
- Добавлена поддержка кнопок L4, R4, L5, R5.
- Игроки могут вернуться к старому поведению через
use_xinput_instead_of_sdl2
вsettings.yaml
.
- Добавлена функция переключения между основными и дополнительными подсказками к кнопкам.
- Ввод с геймпада теперь игнорируется, когда игра не находится в фокусе (это можно включить/выключить через
allow_input_while_inactive
). - Улучшена производительность при обработке высокочастотных необработанных событий ввода (например, мышей с высокой частотой опроса).
- Реализовано приближение колесиком мыши для расширенной навигации по миникарте.
Качество жизни (QoL)
- Добавлены маркеры временной шкалы Steam для переходов BGM.
- Добавлен источник отображения для фоновой музыки в информации о BGM.
- Добавлена опция автоматической проверки файлов игры Steam после сбоя.
- Отключены системные заставки экрана и автоматическое отключение экрана во время игры (включается/выключается через
prevent_screen_off
). - Улучшена производительность сохранения/загрузки за счет асинхронной загрузки миниатюр сохранений.
- Игра теперь автоматически загружает настройки графики по умолчанию, когда файл настроек отсутствует.
Исправления ошибок
- Исправлены проблемы с отображением определенных предметов (Elaine’s Sword Ortas) при масштабировании рендеринга, отличном от 100%.
- Устранены исчезающие иконки на миникарте в определенных игровых ситуациях.
- Исправлены проблемы с прицеливанием по врагам при использовании боевой камеры «Свободный взгляд».
- Незначительные улучшения сообщений о выходе из английского системного меню.
- Отрегулирована синхронизация задержки голоса в зависимости от языка текста.
- Исправлены множественные ошибки в игровом тексте.
- Предотвращены повторные открытия достижений, что улучшило общую производительность.
- Исправлено поведение камеры при открытии меню, таких как лагерь, снаряжение или костюм.
- Отключен непреднамеренный доступ к New Game+ после загрузки из автосохранений.
- Исправлены артефакты сэмплирования PCSS и проблемы с глубиной прозрачного сглаживания (Transparency AA).
- Исправлен порядок отрисовки мешей для костюма Браслет Элейн.
- Игнорированы некорректно названные папки сохранений.
- Исправлено поведение воспроизведения анимации на экране заголовка в режиме ожидания.
- Устранены потенциальные утечки ресурсов при повторной загрузке моделей после изменений в рендеринге воды.
- Устранено повторное отображение BGM во время состояний боя «pinch».
- Исправлена потеря размытия фона в меню настроек при изменении графических опций.
- Исправлена SSR инициализация для пресетов High/Ultra.
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak начинает новую сюжетную арку в популярной серии Trails. Игроки следуют за Ваном Аркрайдом, таинственным оперативником, известным как «Спригган», который работает в оживлённой Республике Калвард, часто балансируя на грани закона и преступного мира. Игра сочетает в себе динамичный экшен в открытом мире с классическими пошаговыми битвами и отличается уникальной Системой Согласованности, которая меняет сюжет и то, как персонажи взаимодействуют друг с другом.
Созданная Nihon Falcom и представленная западной аудитории NIS America, игра вышла 5 июля 2024 года для PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и PC.
Смотрите также
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Руководство по трофеям и достижениям в Battlefield 6: Как получить все награды.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Для Silent Hill f появился мод NVIDIA DLSS 4 Multi-Frame Generation.
- Золото прогноз
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Black Myth: Wukong Обновление 1.0.20.21756 добавляет поддержку FSR4, улучшения режима производительности и ключевые исправления.
- Анимация «Человек-бензопила: Арка Резе» выйдет в мировой прокат 24 октября.
2025-10-15 21:10