В своем последнем обновлении, версии 1.3.1, разработчики сосредоточены на повышении производительности игры, улучшении визуальных эффектов и упрощении игрового процесса. Среди изменений — переработанная система погоды и времени в Равнинах Аксиона, корректировки опций события «Ускорение» и пересмотр ежедневных заданий в боевом пропуске. Теперь игроки могут получать ядра оружия в дополнительных миссиях, а триггерные модули, такие как «Таран», получили значительные улучшения.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак преданный игрок, я в восторге от этого обновления! Оно не только улучшает игровой процесс за счет расширенных функций, но и устраняет множество ошибок, которые мешали выполнению миссий, квестов, использованию оружия и элементов пользовательского интерфейса. Проблемы с неточным выпадением предметов, сбоями, графическими багами и неудобным управлением устранены. Кроме того, улучшенное качество звука и усовершенствованный дизайн интерфейса делают весь опыт еще более плавным и интуитивно понятным для каждого игрока.
Полные заметки к патчу
Улучшения контента
- Оптимизирован внешний вид и разрушение ударного корабля ‘Аксион’ для повышения производительности.
- Оптимизировали эффект умений и производительность выпадения предметов Инес, чтобы уменьшить подтормаживания.
- Улучшены погода и течение времени в Равнинах Аксиона; время теперь течет быстрее для более разнообразных условий.
- Переработан текст инструкций к событию «Усиление», чтобы сделать его более понятным.
- Изменены настройки фильтра нежелательного контента во время активации события Boost, чтобы включить компоненты наборов эффектов в список нежелательного контента.
- Настроены соединения ярлыков для улучшения навигации по Ускоренному Пути.
- Добавлено 3 новых социальных тега: Орка (Вихрь, Исследование оружия) и Вольтия.
- Ядра оружия теперь выпадают из операций по проникновению: Сложный 400% и миссий Сигма-сектора на нормальном и высоком уровнях сложности.
- Перебалансированы ежедневные задания боевого пропуска путем снижения требований к победе над монстрами, задачам, зависящим от характеристик, открытиям зашифрованных хранилищ, спасению отрядов, победам над командирами и завершению заданий на аванпостах.
- Добавлено руководство по постановке целей в интерфейс заданий после выполнения определенных квестов.
- Переименованные термины: «Стабилизация размерной энергии» → «Нестабильная размерная зона» и «Разрыв в измерениях» → «Информация о разрыве в измерениях».
Оружие и модули
- Таран: Базовый урон за тик увеличен с 188.0% до 376%; добавлено снижение сопротивления атрибутам навыков.
- Утечка информации об Архитипе: Стоимость MP при попадании снижена с 4 до 3.5.
Исправления ошибок
Контент
- Исправлена некорректная загрузка карт и сбои в Wall Crasher.
- Исправленный тип реактора выпадает в сложных локациях Весперы: Укрытие и Сигма Сектор Высокий риск: Изолированная пустыня.
- Исправлены проблемы с отображением экрана события «Усиление» при входе в систему.
- Устранены проблемы с объединением в определенных Подземельях Вторжения.
- Исправлено отслеживание наград за разблокированные триггерные модули.
- Исправлены визуальные и функциональные проблемы с некоторыми монстрами и эффектами.
- Настроены диапазоны обнаружения заданий и триггеры их завершения.
- Исправлены многочисленные проблемы с отслеживанием и отображением боевого пропуска.
- Исправлено отображение терминов, требования к выполнению заданий и направляющие указатели.
- Исправлены несколько ошибок отображения пользовательского интерфейса в результатах миссий и целях заданий.
Потомки
- Исправлены проблемы с анимацией в воздухе для умения Нелл «Взгляд Бездны».
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки Кайла не работали должным образом, когда он находился в транспортном средстве.
Оружие и модули
- Исправлены ошибки отображения в пользовательском интерфейсе улучшения уникальных способностей оружия.
- Исправлены проблемы с прицеливанием и стрельбой с использованием «Magnus AA».
Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт
- Улучшена ясность текста, описывающего получение Разрушителя Стен.
- Исправлены различные проблемы с получением наград, отображением скидок и локализацией.
- Исправлены цвета имен членов отряда и перекрытия кнопок контроллера.
Звук
- Исправлены проблемы с воспроизведением голоса и звуковых эффектов в различных ситуациях.
- Добавлен звуковой эффект для обозначения пути.
Разное
- Исправлены сбои при столкновении с припасами на PS5 Pro при включенном трассировке лучей.
- Исправлены ошибки, связанные с возвратом обликов, утилизацией предметов, подсказками и взаимодействиями.
- Исправлены ошибки, вызывавшие некорректное отображение предметов и условий завершения миссий.
«Первый потомок» – это многопользовательская ролевая игра, доступная для бесплатного скачивания. Этот динамичный шутер с элементами сбора добычи был разработан и выпущен компанией Nexon. Он впервые появился 2 июля 2024 года и в настоящее время доступен для загрузки на Steam, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Смотрите также
- Каждый фильм Джейсона Стэтхэма по порядку от худшего к лучшему
- Дата выхода, время и где посмотреть 6-ю серию 1-го сезона «Благоухающий цветок расцветает с достоинством»
- Супермен бьет новые кассовые рекорды DC, цифровая премьера запланирована на 26 августа
- Прогнозы криптовалюты SOL: информация о ценах на SOL
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогноз нефти
- Прогноз евро к венгерскому форинту на месяц
- Прогноз доллара к гривне на 2025 год
- 10 Лучших ТВ-Триллеров в Стиле ‘Мы Были Лжецами’
- Вучанг: Обновление Поврежденных Перьев (Patch 1.4) теперь доступно в Steam с оптимизацией производительности.
2025-08-14 12:43