
Assassin’s Creed Mirage только что получила новое обновление, Title Update 1.1. Это довольно большая загрузка – 28GB, но она включает в себя новый бесплатный контент для игроков. Давайте посмотрим, что нового!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОбновление 1.1 представляет Долину Памяти, бесплатное новое сюжетное дополнение, доступное всем игрокам. Чтобы начать квест Долины Памяти, вам сначала нужно начать миссию «Голова Змеи» в основной игре. В качестве альтернативы, если вы начинаете новую игру, вы можете сразу перейти к сюжету Долины Памяти из главного меню.
Долина Памяти представляет AlUla, красивую новую область, вдохновленную исторической Аббасидской империей. В значительной степени забытый с течением времени, этот потрясающий регион был важной частью истории этой местности на протяжении веков. Он разделен на две отдельные части: северную ‘Землю мертвых’ и южную ‘Землю живых’, каждая из которых предлагает свой уникальный вид и неповторимый опыт.
Кроме того, обновление «Долина Памяти» добавляет несколько часов новых и вернувшихся активностей в мир AlUla, позволяя вам исследовать его тайны. Вы найдете как классические активности, такие как мировые события и контракты, так и совершенно новые. Например, в новой активности «Украденные товары» Басиму нужно вернуть важные предметы, украв секретные карты у бандитов.
Мы добавили новую настройку ‘свободный прыжок’ в Mirage, дающую вам ручное управление прыжками во время исследования. Басим теперь также более ловкий – он может выполнять уклонения в сторону и назад даже без идеального места для приземления. Вы можете включить или отключить этот ‘Free’ режим в меню игрового процесса. Мы также включили новую предустановку управления ‘modern’, чтобы улучшить общее ощущение, особенно при свободном прыжке.
Многие игроки просили возможность повторного прохождения миссий, и теперь она доступна! Вы можете найти её в разделе ‘Animus Sequences’ вашей доски расследований или использовать иконки Animus, которые вы обнаруживаете во время исследования мира. Мы также добавили два новых уровня сложности: Hardened Assassin, который сложнее, чем Normal, но легче, чем Hard, и Ultimate Assassin, наш самый сложный режим на сегодняшний день, предназначенный для опытных игроков, ищущих настоящее испытание своих навыков.
Обновление будет автоматически загружено при следующем открытии Steam или Ubisoft Connect. Ниже вы найдёте подробный список изменений.
Заметки к патчу 1.1 для Assassin’s Creed Mirage
СОДЕРЖАНИЕ НОВОЙ ИСТОРИИ: ДОЛИНА ПАМЯТИ
Осторожно. Впереди спойлеры к основной истории Assassin’s Creed Mirage.
Для Басима начинается новое приключение.
Прежде чем закончится основная история Assassin’s Creed Mirage, вы можете сыграть в бесплатное расширение под названием Valley of Memory. Все начинается с того, что до Басима доходит слух, что его отец, возможно, еще жив. Он разговаривает со своим другом Дервисом, а затем отправляется исследовать Ал-Улу, красивую и загадочную землю, полную древних руин и пышных оазисов.
Чтобы начать квест «Долина памяти», вам сначала нужно начать миссию «Голова змеи» в основной игре. Альтернативно, если вы начинаете новую игру, вы можете сразу перейти к этому квесту из главного меню. Как только вы это сделаете, поговорите с Дервисом, чтобы начать приключение в Долину Памяти.
После этого поговорите с Дервисом, чтобы начать путешествие в Долину Памяти.
Более подробную информацию о доступе к новому контенту Долины памяти можно найти в нашем руководстве здесь.
НОВЫЙ РЕГИОН: АЛУЛА
Откройте для себя Ал-Улу, замечательное место с богатой историей времен империи Аббасидов, где когда-то встречались культуры. Эта потрясающая долина, почти забытая на протяжении веков, была важной частью прошлого региона.
Итак, игровой мир по сути разделен на две огромные области. Есть северная половина, которую все называют Землей Мертвых – очень жуткая и, естественно, визуально отличная. Еще есть южная половина, Земля Живых, которая совершенно другая и дает вам совершенно новый вид. Каждая область действительно предлагает свои уникальные возможности для изучения и опыта.
НОВЫЙ СВЕТ
Помимо основного сюжета, «Долина памяти» предлагает множество часов занятий по исследованию мира АлУлы и разгадке его тайн. Вы найдете как возвращающихся фаворитов, таких как мировые события и контракты, так и совершенно новые занятия.
В задании «Украденные товары» Басиму необходимо украсть карты у грабителей, чтобы найти и вернуть потерянные ценности.
Посмотреть видео на YouTube
Еще одно побочное занятие называется «Мелодии уда». Игроки выполняют задания по паркуру, чтобы собрать различные музыкальные темы, подобно тому, как собирали морские лачуги в Assassin’s Creed IV: Black Flag. Как только Басим выучит эти мелодии, он сможет воспроизводить их в разных местах игрового мира, расслабляясь от своего основного квеста.
Игроки также смогут раскрыть больше секретов и узнать еще больше об увлекательных историях и истории этой эпохи.
Это обновление вносит в игру несколько улучшений и изменений, включая функции, о которых просили многие игроки. Эти улучшения будут доступны как в районах Алулы, так и в Багдаде.
Свободный прыжок
Теперь Mirage позволяет управлять прыжками вручную! Вы можете включить или отключить функцию «свободного прыжка» в меню настроек игры. Это дает вам больше контроля при перемещении.
Посмотреть видео на YouTube
Выброс назад и вбок
Теперь вы можете катапультироваться вбок и назад, даже если для Басима нет безопасного места приземления или опоры. Эту функцию, называемую «Бесплатный режим», можно включить или отключить в настройках игры. Если вы предпочитаете, чтобы Басим всегда приземлялся благополучно, вы можете оставить текущий «Безопасный» режим включенным.
Посмотреть видео на YouTube
Предварительные настройки управления
Мы добавили новую схему управления в параметры игрового процесса, чтобы сделать управление более плавным, особенно при использовании функции свободного прыжка.
Многие из вас просили о возможности переигрывания миссий, и мы добавили ее! Теперь вы можете переигрывать как основные сюжетные миссии, так и побочные контракты столько раз, сколько захотите.
Вы можете найти эти воспоминания либо в разделе «Последовательности Анимуса» на доске исследований, либо находя значки Анимуса и взаимодействуя с ними во время исследования.
После завершения миссии вы можете переиграть ее с новыми испытаниями. Выполнение этих испытаний принесет вам награды, такие как моды Анимуса. Эти моды со временем автоматически восстанавливают ваши инструменты и фокус убийцы, но они работают только тогда, когда вы находитесь в Animus Sequences или играете в Новую игру+.
Мы добавили в игру два новых уровня сложности: «Закаленный убийца» и «Совершенный убийца». Каждая сложность сопровождается уникальной наградой, которую вы можете получить, завершив забег навечно на этом уровне.
Закаленный убийца — это уровень сложности, который находится между стандартным убийцей и более сложным мастером-убийцей. Он предлагает тот же уровень сложности, что и обычный режим Ассасина, но у врагов повышенная защита.
Ultimate Assassin — наш новейший и самый сложный уровень сложности, созданный для того, чтобы дать опытным игрокам новые впечатления.
Мы также добавили новую настройку пользовательской сложности для игроков, которые хотят персонализировать свой игровой процесс.
Я в восторге от нового DLC! Одна из самых крутых вещей заключается в том, что теперь вы можете модернизировать свои инструменты до уровня 3. Это действительно меняет ситуацию, потому что эти обновления открывают потрясающие новые способности, которые окажут огромную помощь во всех новых испытаниях. Вот что делают обновления:
<ул>
<ли>Метание ножей – метание ножей может привести к взрыву.
<ли>
Дымовая бомба – становится едкой бомбой, которая растворяет мертвых врагов, не оставляя после них следов.
<ли>
Удар дротика – теперь можно пробить даже самых тяжелобронированных врагов.
<ли>
Шумомекер – теперь можно усыпить врагов, попавших в зону удара.
<ли>
Ловушки теперь имеют новый эффект: враги, попавшие в радиус взрыва, впадут в ярость и начнут атаковать ближайших охранников.
ГЕЙМПЛЕЙ
<ул>
<ли>Мы добавили в дерево навыков новый навык под названием «Инженер 2». Этот навык позволяет игрокам использовать все улучшения 1-го уровня для своих инструментов.
<ли>
Добавлена возможность отменить запущенную цепочку уничтожений.
<ли>
Добавлены новые объекты, которые можно разграбить только путем карманной кражи в Ал-Уле.
<ли>
Изменена балансировка системы известности в соответствии с новыми настройками сложности.
<ли>
Функция помощи при прицеливании теперь точно фиксирует уязвимые места противника, даже если вы находитесь позади него. Будьте готовы нанести удар – сейчас нет причин не делать этого!
БОЙ
<ул>
<ли>Добавлена возможность уклониться от атаки Шакирии после парирования.
<ли>
Изменен визуальный эффект легкой атаки, чтобы атаки казались более эффективными.
<ли>
Улучшена анимация вздрагивания NPC во время легких атак.
<ли>
Увеличено окно возможности выполнить удар ногой.
<ли>
Отключено смешивание анимации успешного парирования, чтобы она была более отзывчивой.
<ли>
Увеличен размер визуальных эффектов парирования.
ПАРКУР
<ул>
<ли>Улучшено условие срабатывания выброса.
<ли>
Изменена камера и добавлены визуальные эффекты, чтобы улучшить ощущение скорости во время спринта.
Интерфейс
<ул>
<ли>Как фанат, я очень рад этому обновлению! Теперь, когда я начинаю цепочку заданий Ал-Улы, на карте мира появилась новая кнопка, которая позволяет мне быстро перемещаться между Багдадом и Ал-Улой. Это сэкономит мне много времени!
<ли>
Мы изменили дизайн значков целей и их описаний в журнале заданий, чтобы было понятнее, что вам нужно делать для каждой цели.
<ли>
Мы удалили постоянное уведомление об очках навыков, которое появлялось на экране. Теперь вы увидите уведомление только в том случае, если у вас есть очки навыков, доступные на вкладке навыков.
<ли>
Мы добавили новый значок, показывающий, когда инструмент можно обновить. Вы увидите его рядом со значками Бюро, на карте, компасе (для Бану Муса) и на верстаке.
<ли>
Уменьшен размер уведомлений Ubisoft Connect.
<ли>
Добавлена новая учебная панель и статья Кодекса, объясняющая тактику защиты в бою.
<ли>
Внесены различные изменения для улучшения камеры для верховой езды.
ГЕЙМПЛЕЙ
<ул>
<ли>Заработанные вами награды теперь сохраняются в вашей учетной записи, а не только в одной игре. Это означает, что если вы получите награду в забеге Permadeath, вы получите к ней доступ и во всех других играх.
<ли>
Постоянная смерть теперь доступна только при запуске «Новой игры плюс». Вы больше не можете начать забег с постоянной смертью в любой момент обычной игры.
<ли>
Предотвращено падение игроков на определенный выступ в Багдаде.
Интерфейс
<ул>
<ли>Исправлена проблема, из-за которой меню «Параметры» отображалось в неправильном положении после взаимодействия с продавцом при использовании большого размера текста.
<ли>
Мы решили проблему, из-за которой кнопка «Франшиза Assassin’s Creed» неправильно направляла пользователей на пустую страницу. Теперь он ссылается на правильный контент.
<ли>
Хорошо, я заметил небольшое исправление в игре: когда я играю на японском языке и в описании предмета есть цифры, они больше не разбиваются странным образом, когда размер текста увеличен. Теперь он выглядит намного чище!
<ли>
Исправлена локализация «Костюма Басима Валгаллы» на традиционный китайский язык.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И ГРАФИКА
<ул>
<ли>Исправлена проблема, из-за которой игровой мир казался темным и размытым после включения HDR. Цвета и яркие области теперь отображаются правильно.
<ли>
Исправлена проблема, из-за которой на экране рассинхронизации на PS5 Pro отображалось некорректное изображение.
<ли>
Золотая ткань костюма мастера-убийцы Дахаби теперь струится и движется естественно, как и другие наряды в игре.
СТАБИЛЬНОСТЬ
<ул>
<ли>Исправлены редкие проблемы, которые могли привести к сбоям.
Смотрите также
- Прогноз доллара к малайзийскому ринггиту на неделю
- Золото прогноз
- Спойлеры к Большому Брату 27: Кто выиграл HOH на 11-й неделе и почему я думаю, что это имеет значение только в одном сценарии
- Декстер: Возрождение создает сюжетную дыру в том, почему Анджела отпустила Декстера.
- Николь Кидман только что показала нам редкую ретро-фотографию с ее кудрявой прической эпохи 90-х (и я бы хотела видеть ее чаще)
- Гей-икона
- Симпсоны: дата выхода 800-го эпизода и сюжет про толстого пса
- Звёздный путь: Вояджер возвращается, но не так, как можно было ожидать.
- Unreal RTX Remix Path Tracing Mod Полностью Выпущен
- Создатели приквела «It» раскрыли, что сериал будет ближе к книге Стивена Кинга.
2025-11-19 02:45