Как преданный поклонник игр ужасов на выживание, я с нетерпением ждал последнего обновления «До рассвета». Патч 1.06 не только решил многочисленные технические проблемы, но и представил новые функции, подходящие для различных игровых настроек. Добавление режимов Performance и Fidelity для PlayStation 5 и Pro меняет правила игры, позволяя мне расставлять приоритеты между частотой кадров или точностью графики в зависимости от моих предпочтений.
Обновление 1.06 для Until Dawn в настоящее время доступно на PS5 и скоро будет доступно на ПК. Это обновление включает в себя новые функции, специально разработанные для PlayStation 5 и PS5 Pro: режимы Performance и Fidelity, которые позволяют игрокам выбирать между приоритетом частоты кадров или качества графики соответственно, чтобы улучшить свои игровые впечатления. В обновлении также реализована поддержка переключения мониторов для пользователей ПК, что делает игру более адаптируемой к различным настройкам. Этот патч устраняет ряд проблем в игре, включая повышение производительности и исправления моделей персонажей, анимации и рендеринга сцен, чтобы обеспечить визуальную гармонию и плавность игрового процесса. Кроме того, для ПК-плееров с системными требованиями ниже минимальных было включено предупреждение о нехватке видеопамяти, что помогает предотвратить сбои.
Обновление в основном направлено на исправление ошибок и повышение производительности, а также на решение ряда проблем, с которыми столкнулись игроки. Это включает в себя устранение сбоев, улучшение компиляции шейдеров и изменение аспектов для предотвращения ситуаций, когда игровой процесс прерывается, также известных как «мягкие блокировки». Улучшения в освещении окружающей среды, обновления моделей меха и решения антивирусных конфликтов способствуют более плавному игровому процессу. Важно отметить, что некоторые проблемы признаны, например, временная деактивация генерации кадров FSR для графических процессоров Nvidia 40-й серии и виртуальных карт теней. Эти вопросы будут решены в ближайшем обновлении.
Полное описание обновления до обновления 1.06
- Новые функции
- Режим производительности для PS5 и PS5 Pro (приоритет отдается FPS)
- Режим Fidelity для PS5 и PS5 Pro (приоритет отдается графике)
- Поддержка переключения мониторов для ПК
- Исправления
- Антивирусное вмешательство в игру и отчет о сбоях
- Сбой во время предварительной обработки видео при приостановке.
- Модели персонажей ненадолго появляются при паузе.
- Проблемы с производительностью процессора на компьютерах с поддержкой трассировки лучей (отключено)
- Сценарии застревания персонажей в главах 5, 8 и 9.
- Медленная скорость компиляции шейдеров и сбои при включенной генерации кадров
- Треки в режиме стримера не отключаются должным образом
- Неправильные описания способов воспроизведения и истории диалогов в меню паузы.
- Оптимизация освещения в зоне для пикника в главе 2.
- Проблема, возникающая у Майка после того, как он поднял фонарь в главе 3.
- Соответствующие настройки качества по умолчанию для Steam Deck.
- Вылет во время боя в домике во второй главе.
- Обновлены карты меха моделей оленей.
- Вспышка Эмили не загорается в главе 8.
- Отсутствует лицевая анимация Джоша.
- Проблемы с уровнем детализации при игре за Майка в главе 8.
- Музыка неожиданно прекращается в прологе.
- Оптимизация материала снега для обеспечения высокого качества.
- Регулировка масштабируемости для высокопроизводительных ПК и режимов производительности PS5.
- Дрожание фонарика Майка в главе 9.
- Проблема с зацикленной анимацией Сэма в главе 10.
- Лодж исчезает в главе 8.
- Озвучка Джесс «Обними медведя» не срабатывает в главе 2.
- Обновление TSR до Unreal 5.4 для улучшенного рендеринга волос персонажей.
- Оптимизация системы Snow для ПК с меньшим количеством ядер
- Сэм погружается в землю в сцене с водой в главе 10.
- Проблема с зернистостью пленки
- Неправильная синхронизация губ во время ролика «Потоп».
- Подсказка к буквам коренных американцев при изучении текста
- Проблема столкновений во время исследования шахты Эмили в главе 7.
- Отсутствует лицевая анимация Эмили во время погони в 8 главе.
- Проблемы с обрезкой в сцене с канатной дорогой в главе 5.
- Вырезка из разговора Криса и Сэма в главе 2.
- Проблема с рендерингом выбора старой маски Майка в главе 2.
- Майк и Сэм ненадолго исчезают в сцене с водой в главе 10.
- Корректировки сравнительного тестирования ПК с более низкими характеристиками
- Изменена интенсивность испуганной анимации лица Мэтта.
- Проблемы с размытием изображения
- Неправильная анимация лица Майка.
- Отрезанная голова/шапка незнакомца в главе 8.
- Лицо Сэма опухло в первой главе.
- Волосы Джесс растут дыбом в главе 2.
- Пропавший огнемет Незнакомца в главе 8.
- Доктор. Звуковой эффект Хилла с задержкой удара рукой в главе 1.
- Цикл анимации Джесса в главе 2
- Проблема с циклом Lantern SFX в главе 5
- Проблема с громким дыханием Эшли.
- Добавлено предупреждение о нехватке видеопамяти (ПК)
- Известные проблемы
- Отключена генерация кадров FSR для Nvidia 40-й серии из-за проблем с производительностью.
- Виртуальные карты теней работают только в меню; отключено в другом месте.
- Отключена «расширенная» трассировка лучей
- Первоначальный экран загрузки шейдера будет работать в фоновом режиме в главном меню.
- Заикающиеся в разделе «Санатории» главы 9
- Нефункциональная настройка «Показать глобальную статистику».
- TAA можно включить с помощью DLSS/FSR.
- Переназначение клавиши «Не двигаться» не работает
- Неправильная модель груди Майка в главе 5.
- Краткое исчезновение Мэтта, когда он взял топор в главе 5.
- Трофей/достижение «Оно сияет» не разблокируется без полного прохождения.
- Проблемы с отрисовкой, например отсутствие перекрестия.
Until Dawn — это жуткая видеоигра в жанре ужасов, действие которой происходит в жутком горном домике, где игроки управляют группой друзей, которым приходится бороться со своими страхами. По мере развития сюжета игроки сталкиваются с важными решениями, которые влияют как на сюжет, так и на выживание каждого персонажа. Игра сочетает в себе события Quick Time и исследование, чтобы глубже погрузить игроков в напряженную атмосферу с реалистичной реакцией персонажей.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Обновление God of War Ragnarok 6.001 содержит улучшения производительности и ключевые исправления SteamInput
- Демо-версия Half Life 2: Episode 3 Interlude доступна для скачивания
- Фарфоровая война (2024) Рецензия на фильм
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- Рецензия на фильм Уоллес и Громит: Самая дикая месть (2024)
- The Last Guardian теперь работает на ПК через эмулятор PS4, shadPS4.
- Catly на базе Unreal Engine 5 получил внутриигровой трейлер в реальном времени
- Мод «STALKER 2 Draw Distance» необходим всем геймерам высокого уровня.
- EXODUS — новая игра Mass Effect от бывших разработчиков Bioware.
2024-11-05 19:38