Обновление 1.040 для Monster Hunter Wilds добавляет новых монстров и значительные улучшения.

Новейшее обновление для Monster Hunter Wilds добавляет множество захватывающего контента, включая сложных новых монстров, больше возможностей для настройки ваших Охотников поддержки и дополнительные задания, чтобы вы продолжали играть после завершения основной игры. Обновление также улучшает игровые объекты, события и управление заданиями, делая все более простым в использовании и понимании.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление добавляет не только новый контент, но и значительно улучшает производительность на всех платформах. Оно включает в себя длинный список исправлений ошибок и корректировок баланса игрового процесса, делая оружие, системы и ИИ компаньонов более надёжными и последовательными во время охоты.

Заметки к патчу

Основные добавления и изменения

Монстры

  • Arch tempered Jin Dahaad добавлен как будущая цель Event Quest.
  • Gogmazios добавлен с дополнительным заданием при достижении HR 100 или выше
  • Добавлены 9 дополнительных звездных усиленных монстров в качестве событийных квестов, включая Дошагуму.
  • Закалённый 9-звёздный Раталос теперь бродит по Алому лесу и Нефтяной впадине при HR 100 или выше.
  • Минимальное время выполнения квеста увеличено для квестов с несколькими целями, сохраненные Расследования скорректированы, если они ниже нового минимума.

Игрок

  • Добавлены новые охотники поддержки: Грифон с большим мечом, Найтмист с легким арбалетом и Надя, которая появляется только во время ограниченного сезонного мероприятия после завершения A Hunter’s Pride.

Развитие сюжета

  • Добавлено дополнительное задание «Древнее место отдыха», доступное после завершения «Первый крик» и достижения HR 100.
  • Дополнительное задание «Призраки не обращают внимания на завтра» добавлено после завершения «Древнее место отдыха».

Базы и сооружения

  • Мероприятие «Festival of Accord» запланировано с 19 декабря 2025 года по 14 января 2026 года.
  • Временные изменения фестиваля применены к наряду Хэндлера, украшению Сейкрет, списку песен Дивы, декору Гранд Хаба, меню столовой, боулингу с бочками и связанным с ними бомбам.
  • Список песен дивы обновлён в Grand Hub.
  • Добавлены новые расстановки кеглей в Barrel Bowling.
  • Добавлены опции улучшения и усиления оружия Гогма Артиана у Кузнеца.
  • Добавлены улучшения для трансцендентной брони у Кузнеца.
  • Порядок сортировки обновлен для списка Укрепляющего Артианского Оружия с добавлением новых критериев.
  • Добавлены новые критерии сортировки для Разборки Артийского Оружия.
  • Увеличенные очки выплавки из определенных материалов монстров
  • Добавлены новые опции сортировки для Расследований и Заданий Членов Лобби на Прилавке Заданий.
  • Порядок выполненных побочных заданий скорректирован в соответствии с рекомендуемой сортировкой для Необязательных Заданий.
  • Список заданий скорректирован, чтобы автоматическое принятие заданий отображалось перед ручным принятием.
  • Добавлена опция быстрого доступа к последним пройденным квестам.
  • Категория настроек была удалена из счётчика заданий и переназначена на кнопку быстрого доступа.
  • Начало подсказки опроса добавлено при запуске или сохранении опросов с карты.
  • Добавлено уведомление, напоминающее игрокам использовать Счастливый Ваучер, с возможностью включения/выключения.
  • Добавлена опция сброса настроек Учебной Зоны.
  • Настройка Radial Menu теперь автоматически определяет устройство ввода.
  • Улучшенная видимость значков и индикаторов сложности в событиях Обзора окружения.

Система

  • Оптимизация процессора и графического процессора применена ко всему оборудованию, включая распределение кадров, пересмотр обнаружения столкновений, снижение обработки эффектов и более ста улучшений производительности.
  • Управление персонажем и камерой теперь остаются доступными при появлении сообщения об ошибке связи, если не отключены в настройках управления.
  • Список друзей Hunter теперь упорядочен по последнему входу в систему.
  • Задания «SOS Flare» теперь включают монстров Arch tempered в качестве уникальных целей.
  • Выбранные сюжетные задания теперь доступны в автономном режиме, включая A Silent Flash, These Roots Run Deep, Be Cursed, Ye Shadowy Flame и Planetes Protocol Savage.
  • Создание теперь дает два боеприпаса Dragon Ball за один раунд создания.

Разное

  • Обработчик больше не толкает игрока во время Фото Режима

Исправления ошибок и корректировки баланса.

Базы и сооружения

  • Сортировка брони по навыку теперь выделяет отдельные части брони с этим навыком.
  • Ящик снаряжения. Фильтр навыков снаряжения теперь отображает только навыки на принадлежащем снаряжении.
  • Теперь снаряжение для внешнего вида поддерживает регистрацию текущей прически.
  • Многослойную броню теперь можно фильтровать по типам альфа и бета.

Монстры

  • Исправлена проблема, из-за которой квесты Джина Дахаада не появлялись после изменения локали во время его уведомления о передвижении.
  • Исправлена проблема со счетчиком комбо Fixed High Purrformance Barrel Puncher.
  • Исправлено поведение анимации разрушения вуали Uth Duna.
  • Исправлена логика отмены состояния Arkveld Unleashed.

Игрок General

  • Максимальные значения элемента увеличены
  • Уменьшенный размер реакции после идеальной блокировки на небольшие отбрасывающие атаки.
  • Более быстрое связывание действий после идеального блока для множества типов оружия.
  • Исправлено уменьшение дальности Fixed Hook Slinger при использовании capture net.
  • Добавлена недостающая информация по гайду для сдерживания атак
  • Исправлено непреднамеренное увеличение скорости передвижения во время определенных действий.
  • Исправлены взаимодействия урона, связанные с The Blackest Night во время атак Jin Dahaad.
  • Исправлена проблема с получением урона от Водяного пистолета Палико во время использования Бочкового шара.
  • Исправлены проблемы с распознаванием жестов для Pumpkin Head и Water Gun жестов.
  • Исправлено непреднамеренное поведение поддержки охотника.
  • Исправлена видимость жеста сотрудничества с Fender в онлайн-игре.
  • Исправлена анимация извлечения длинного меча в боевой стойке Extra.
  • Исправлена отмена жеста «Fixed Pumpkin Head», вызывавшая временное исчезновение волос.

Great Sword

  • Увеличены базовые и стихийные значения для Заряженного Удара, Сильного Заряженного Удара и Истинного Заряженного Удара.
  • Исправлена задержка появления охраны после Идеального Парирования в определенных условиях.

Длинный меч

  • Более длительная задержка перед автоматическим отключением Специального ножна.
  • Spirit Release Slash больше не попадает по захваченным монстрам
  • Исправлена задержка извлечения после удара Spirit Release Slash.

Sword and Shield

  • Улучшенный хитбокс Perfect Rush
  • Увеличен базовый урон от Forward Slash и улучшена плавность комбо.
  • Более быстрые переходы из Идеальной Блокировки в Блок и Боковой Удар
  • Исправлено поведение уклонения в режиме фиксированного фокуса и проблемы с действием вытягивания в неподвижном состоянии.

Двойные Клинки

  • Снижение потери резкости для определенных атак «Focus Strike».
  • Режим Demon Boost сохраняется после вкладывания меча.
  • Улучшенные уклонения и связывание движений в режиме Demon Boost.
  • Исправлены проблемы отмены Turning Tide и поведение направленного ввода типа 2.

Hammer

  • Добавлено расширение движения Spinslam через ввод данных о движении.
  • Исправлена обработка урона от фиксированного удара Focus Blow.
  • Исправлено поведение направленного управления типа 2 после удара сверху.

Hunting Horn

  • Небольшое увеличение урона от Performance Beat в чистом виде.
  • Исправлены проблемы с таймингом производительности и выравниванием эффектов.

Lance

  • Увеличенный базовый урон для нескольких колющих атак.
  • Улучшенное связывание идеальной блокировки и снижение урона от блокирования.
  • Исправлено поведение направленного ввода типа 2 для Рывка.

Gunlance

  • Улучшена надёжность попадания и направление стрельбы пушки Wyrmstake в режиме Focus Mode.
  • Увеличенное снижение урона от реакции противников.
  • Исправлены взаимодействия выстрела Wyrmstake с другими игроками.

Switch Axe

  • Улучшенное связывание уклонений для множества атак мечом и топором
  • Увеличен базовый урон для множества атак мечом и топором
  • Улучшенная надежность попадания при комбинациях трансформаций.
  • Исправлено отображение значения флакона на экране статуса.

Charge Blade

  • Уменьшены остановки при ударе в режиме Силового топора.
  • Расширенные окна для парирования и идеального парирования.
  • Увеличенный базовый урон для Яростного удара топором.
  • Улучшенное связывание для множества атак топором и мечом.
  • Исправлено поведение связывания, задержка и проблемы с подсказками к кнопкам.

Insect Glaive

  • Новые опции связывания снижающегося рубящего удара с поведением, зависящим от зарядки.
  • Увеличенный базовый урон для атак уклонением в сторону и повышенная скорость атаки с тройными экстрактами.
  • Улучшенное поведение отталкивания и связывание воздушных атак.
  • Исправлено поведение Кисекта во время Сосредоточенного Удара и столкновений с местностью.

Light Bowgun

  • Значительно увеличена скорость восстановления шкалы Rapid Fire для Eagle Strike.
  • Улучшенная отзывчивость и связывание для преследующих выстрелов.
  • Увеличен базовый урон от Wyvernblast и уменьшено время восстановления.
  • Увеличенный базовый урон для обычных боеприпасов и элементарных типов быстрого преследующего выстрела.
  • Улучшена производительность и дальность патронов Dragon Ball.
  • Сниженное потребление шкалы быстрого огня.
  • Исправлена проблема замедления диагонального перемещения при прицеливании.

Heavy Bowgun

  • Wyverncounter Ignition теперь восстанавливает шкалу и предотвращает отбрасывание.
  • Улучшенная отзывчивость для атак Ignition и их связывания.
  • Увеличенная базовая и стихийная производительность для Wyvernblast и Wyvernpiercer
  • Улучшенное восстановление и связывание шкалы Focus Blast.
  • Увеличена частота попаданий и дальность боеприпасов Dragon Ball.
  • Увеличенное масштабирование режима Increased Ignition.
  • Исправлено непредсказуемое поведение Stalwart Guard.

Лук

  • Увеличен базовый урон для Dragon Piercer, Arc Shot, Tracer arrows и Fuse arrows.
  • Увеличенное масштабирование для Заряженного выстрела, Мощного выстрела, Мощного залпа и Тысячи Драконов.
  • Более быстрое нанесение покрытия
  • Улучшенная связка из Заряженного Уклонения
  • Исправлена масштабируемость и взаимодействие с Partbreaker для Focus Fire Hailstorm
  • Исправлено поведение выносливости во время Уклонения с Прозрением.

Навыки

  • Guard Up теперь снижает урон от всех заблокированных атак с обновленными процентными значениями.
  • Charge Up теперь усиливает заряженные атаки молотом.
  • Баллистика теперь увеличивает базовый урон третьей атаки.
  • Время восстановления способности «Поглощение стихий» уменьшено.
  • Улучшения для Flayer, включающие силу активации, поведение бонусного урона и уведомления.
  • Длительность и эффективность способностей Binding Counter, Flawless Armor, Protein Fiend, Bad Blood и Scorcher увеличены.
  • Whiteflame Torrent улучшен взаимодействием со Scorcher.
  • Расширенный список движений оружием, которые могут активировать навыки дополнительного урона.
  • Исправлено поведение счётчика фиксированных связей в испытаниях.
  • Исправлено поведение сброса «Пузырькового танца» в сюжетных квестах.

Поддержка Охотников

  • Увеличенная сила атаки для Оливии, Россо, Мины и Кая, когда лидер задания имеет HR 50 или выше.
  • Улучшенное поведение ответа в бою для охотника за поддержкой.
  • Исправлена проблема с обмороком после завершения квеста.
  • Исправлены проблемы с логикой работы ловушек и нацеливания для нескольких монстров
  • Исправлено поведение Rosso Power Clash и отображение сообщения о мелодии Kai.
  • Исправлено повторное использование Flash Pod и ловушек.
  • Исправлена проблема исчезновения боеприпасов при попадании по Охотникам Поддержки, находящимся на Сеикрете.

Seikret

  • Использование предмета больше не прерывается во время автоматического уклонения
  • Более короткое время восстановления после автоматического уклонения
  • Исправлен непреднамеренный призыв Seikret после прыжкового спешивания.

Система

  • Увеличены награды в виде сфер брони за ограниченные награды за помощь в исследованиях.
  • Исправлены проблемы с доступом в лобби и переключением кроссплея.
  • Исправленные сообщения о сезонных событиях
  • Заголовок отряда теперь отображает название активного отряда.
  • Запросы на добавление в друзья от Hunter доступны из списка отряда.
  • Изменены поведение виджета Профиль Охотника и окна подтверждения.
  • Экран сохранения данных теперь отображает максимальное количество ваучеров.
  • Добавлена поддержка сводок профиля Охотника.
  • Улучшенное отображение и подтверждение поиска предметов.
  • Меню эндемичной жизни теперь показывает количество и вместимость.
  • Улучшенная видимость частей монстров вне боя.
  • Эффект предупреждения индикатора здоровья отключен, когда опция установлена на «не отображать».
  • Добавлена настройка «Скрыть во время боя» для «Скрыть других секретов».
  • Добавлена опция типа выбора радиального меню.

Handler

  • Обработчик теперь избегает близости к крупным монстрам.

Palico

  • Исправлены проблемы с отменой поддержки перемещения и сохраняющимися эффектами свечения.

Другие

  • Исправлены триггеры голосовых реплик, проблемы с текстом и другие различные проблемы.

Monster Hunter Wilds – это экшен-RPG, созданная на движке RE Engine, выход которой запланирован на 28 февраля 2025 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. В ней представлен большой, развивающийся открытый мир под названием Запретные Земли, где меняющаяся погода и экосистемы влияют на активность монстров и то, как вы исследуете мир, используя своего Seikret маунта.

Смотрите также

2025-12-12 18:14