Обновление 0.3.0 для Path of Exile 2 добавляет 4-й акт, Лигу Бездны и значительные изменения.

Grinding Gear Games поделилась информацией о контентном обновлении 0.3.0 для Path of Exile 2, которое представляет Акт 4 под названием «Третий Эдикт». В этом новом акте игроки исследуют нелинейное приключение, охватывающее восемь островов в архипелаге Нгамакануи, сталкиваясь с уникальными испытаниями и боссами на протяжении всего путешествия. Уровень сложности, обозначенный как «Жестокий», был упразднен, вместо этого предлагаются новые интерлюдии, помогающие продвигаться до 65-го уровня перед входом в контент финальной стадии.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Обновление не только запускает лигу Бездны, но и включает в себя столкновения в разломах, методы создания предметов Бездны и подземные препятствия. Кроме того, это обновление 0.3.0 предлагает значительные изменения в балансе, полную переработку системы камней поддержки, новые способности и достижения, переработку контента финальной стадии игры, улучшения эссенций и многочисленные улучшения пользовательского опыта.

Полные заметки к патчу

Глава Четвертая: Третий Указ

  • Добавлен Акт 4, продолжающий сюжетную линию после Акта 3.
  • Отправляйтесь вместе с Дориани на поиски древнего оружия Третьего Указа.
  • Исследуйте архипелаг Нгамакануи, включающий восемь островов с уникальными боссами.
  • Четвертый акт полностью нелинеен, позволяя исследовать острова в любом порядке.

Интерлюдии

  • Удалена жестокая сложность
  • Добавлены три новых интерлюдии в качестве побочных историй
  • Разработана, чтобы повысить уровень игроков до 65 перед финальной стадией игры.

Восхождение Бездны Лиги

  • Новая испытательная лига с новой экономикой
  • Старые персонажи сохраняются с возможностью бесплатного возврата очков в древе пассивных умений.
  • Находите трещины, призывающие существ Бездны, обладающих некромантическими способностями.
  • Бездна растет в размерах и вознаграждает бездонными сокровищами при закрытии.
  • Новая система крафта из глубин, использующая древние кости и Колодец Душ.
  • Погрузитесь в Бездны и сразитесь с командирами Бездны.
  • Лига доступна в стандартном, хардкорном и одиночном режимах самообеспечения.

Крупное изменение баланса персонажей

  • Масштабные изменения для повышения разнообразия сборок
  • Более эффективные навыки и архетипы для игры на поздних этапах.

Полная переработка системы самоцветов поддержки

  • Устранено ограничение на использование только одной копии каждого камня поддержки.
  • Представлены многоуровневые камни поддержки с разнообразными эффектами.
  • Добавлено 11 новых камней поддержки и 40 родословных поддержек, доступных только в финальной стадии игры.
  • Совместные эффекты некоторых драгоценных камней, другие были переименованы для ясности.
  • Исправлены ошибки, связанные с постоянными навыками, ограничениями атрибутов и взаимодействием с тотемами.

Новый контент и функции

  • Новые камни умений: Укрепляющий крик, Кузнечный молот, Родовой крик, Токсичное владение, Ледяные стрелы, Ледяные дротики
  • Новые постоянные усиления: Железный Бастион, Мортира, Миражный Лучник, Пожирающий Рой, Поглощение Элементов
  • Переработанный навык «Мрачный пир»
  • Четыре новые базовые пассивные умения: Техника Пустой Ладони, Ритуальный Ритм, Завет Черного Пламени, Странник Пустошей
  • Новые валюты: Великие и Совершенные Сферы различных типов, Замок Хинекоры
  • Более 10 новых уникальных предметов, 50 новых базовых типов предметов, 20 новых карт для финальной стадии игры и 15 новых знамений.

Изменения в финальной стадии

  • Осколки заменяют уникальные ключевые предметы для доступа к контенту высшего уровня.
  • Теперь сложность можно выбрать у Врат Царств, используя осколки.
  • Бой с Арбитром Пепла изменен, чтобы иметь фиксированную сложность, добавлена версия Убер.
  • Новые требования для получения очков пассивных умений Атласа Босса Мира
  • Модификаторы камней пути переработаны с преимуществами и недостатками.
  • Новые варианты гнезд и качества для высокоуровневой добычи

Корректировки пассивного древа навыков

  • Экспедиция заметно переработана, повышен уровень журнала и неявные модификаторы.
  • Ритуал заметно улучшен для увеличения шанса воскрешения вместо наград благосклонности.

Переработка Сущности

  • Сущности теперь имеют четыре уровня: Малые, Обычные, Великие и Совершенные.
  • Измененная функциональность для гарантированных модификаторов и результатов осквернения
  • Представлены семь новых типов эссенций.
  • Сущность Истязаний переименована в Сущность Истирания
  • Переработана суть ярости

Общие улучшения

  • Уникальные сундуки теперь имеют уникальные иконки на мини-карте.
  • Добавлена иконка на миникарту для жука с Фестиваля дождей.
  • Боевые столкновения в кампании и неигровые персонажи были скорректированы.
  • Драгоценные камни теперь продаются за золото в зависимости от качества и уровня.
  • Улучшения качества жизни: контрольные точки, накопление Знамений, новая 3D-модель Сферы Случая, повторная активация NVIDIA Reflex.
  • Внесены улучшения в систему групп и торговли.

Проще говоря, ‘Path of Exile 2’ – это ролевая видеоигра, основанная на действиях. Эта игра была создана и распространяется компанией Grinding Gear Games. Она является продолжением оригинальной ‘Path of Exile’, выпущенной в 2013 году. 6 декабря 2024 года она была выпущена в качестве предварительной версии для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2025-08-21 05:09