По мере приближения даты релиза игры ‘Donkey Kong Bananza‘, компания Nintendo EPD недавно раскрыла детали философии разработки и технических трудностей этой игры в новом интервью для газеты La Vanguardia. В ходе беседы продюсер Кента Мотокура и режиссер Казуя Такахаси поделились уникальными инсайтами о предстоящем эксклюзиве для консоли Nintermdo Switch 2. Они подчеркнули, что главной задачей было обеспечить удовлетворительный игровой опыт, особенно ощущение разрушения, несмотря на возможные падения частоты кадров.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКоманда разработчиков однозначно заявила, что концепция разрушения является главной целью и основой для всей игры. Мотокура подтвердил это при вопросе о ней, сказав: «Действительно, разрушение было ключевой дизайнерской задачей с самого начала. Вся команда согласилась, что эта тема будет центральным пунктом игры, и каждый аспект геймплея был разработан исходя из этой идеи.»
Такахаши подробно рассказал о сложностях, возникших в процессе дизайна, особенно при создании уровней, которые можно было бы в значительной степени разрушить. «Одной из главных трудностей для нас стала разработка уровня,» отметил он. «Это особенно касалось подземных уровней, где игроки могут копать территорию, чтобы найти бонусы. Для улучшения этого опыта копания и погружения мы разработали систему подземной камеры. Цикл копки для открытия вознаграждений является одним из наших наиболее значимых технических достижений.»
Несмотря на некоторые сходства с разрушаемыми окружениями Minecraft’s, важно отметить, что ни одна конкретная игра не повлияла на концепцию нового тайтла. Вместо этого вдохновение пришло примерно во времена выпуска Super Mario Odyssey в 2017 году, игры, разработанной той же командой Ninndendo EPD. Изначально задуманный для оригинальной Switch, проект позже был адаптирован под будущий Switch 2 из-за расширения его масштабов и потребности в более мощном оборудовании для размещения крупномасштабных разрушаемых окружений и поддержания визуальной согласованности, как объяснил Такахаши.
Общая производительность игры в целом хороша, однако были некоторые случаи значительного падения частоты кадров в определенных частях игры. Такахаши признал эту проблему, утверждая, что определенные визуальные эффекты, такие как замедленное движение и воксельное разрушение, намеренно используются для усиления воздействия и погружения игроков, но могут иногда вызывать проблемы с производительностью при крупномасштабных изменениях. Он подчеркнул приоритет удовлетворенности игрока перед оптимальной производительностью в этих случаях.
17 июля 2025 года запланирована дата выхода ‘Donkey Kong Bananza’, трёхмерного платформера, в котором игроки присоединяются к Донки Конгу и молодой Полин в подземном приключении по восстановлению украденных алмазов формы банана у злодеев обезьян. Игра предлагает дизайн уровней в стиле песочницы, развивая механики, представленные в ‘Odyssey’, и внедряя уничтожение местности в реальном времени как основной элемент развития сюжета и исследования мира. Игроки могут прокладывать собственные пути, открывать скрытые сокровища и мгновенно изменять ландшафт с помощью огромной силы Донки Конга.
Смотрите также
- Обливион Ремastered получил новый мод со стелс-ориентированной сюжетной линией с артефактами
- Обновление Death Stranding 2 версии 1.007 вышло
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- 10 Лучших ТВ-Триллеров в Стиле ‘Мы Были Лжецами’
- Вы не поверите, что общего между быками XRP и бесплатным майнингом (Подсказка: безграничный оптимизм)
- Oblivion Remastered — Бета-патч 1.2 выпущен и полностью детализирован
- Акции Промомед цена. Прогноз цены Промомед
- Обновление Path of Exile 2 — версия 0.2.1b представляет собой только патч микротранзакций
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
- Astro Bot Обновление 1.017 добавляет DLC ‘Вициозная пустота’ с новыми уровнями и специальными ботами
2025-07-13 11:09