«Обезьяна»: Кровожадная комедия, которая не попадает в цель!

В 2024 году Осгуд Перкинс создал один из выдающихся фильмов года со своим пугающим серийным убийцей ужасов, названным «Лонглеги». Фильм получил широкое признание от аудитории и критиков, которые восхваляли его качество. Однако, несмотря на свои заслуги, он не получил признания, которого оно заслужило во время сезона наград. К сожалению, члены голосования из различных критических ассоциаций (включая меня) и крупных групп премий упустили из виду фильм к концу года.

В моих последних кинематографических усилиях я вернул знакового персонажа Перкинса в «The Monkey», холодной комедии ужасов, которая служит продолжением его предыдущей работы. Эта извращенная история слабо основана на рассказе Стивена Кинга 1980 года, с многочисленными творческими поворотами и поворотами, добавленными вами по -настоящему. Выдающейся особенностью этого фильма является неожиданная инъекция юмора в ужасную кровь. Я, режиссер, комедия баланса и ужас, заставляя зрителей смеяться одно мгновение и отдавать от шока в следующий раз, сохраняя при этом дерзкую улыбку на моем лице.

К сожалению, сочетание ужаса и комедии в фильме не совсем работает, как задумано. Фильм содержит многочисленные жестокие и шокирующе ужасные сцены смерти, которые могут вызвать слышимые реакции. Есть также многочисленные юмористические диалоги, распределенные по всей истории. Тем не менее, именно повествование не может эффективно сдерживать все вместе, оставляя разрозненное впечатление. Это не только сбивает с толку, но и неправильно обрабатывает более сильные темы, которые он представляет. В результате у нас остается чуть больше, чем графическое насилие и юмор, которые со временем становятся повторяющимися.

В 1999 году Близнецы Хэл и Билл Шелберн, сыгранные Кристианом Конвери, проживали со своей одиночной матерью Лоис (Татьяна Маслани). Братья не были особенно близки из -за того, что мятежный Билл постоянно преследовал и унижал своего тихого брата Хэла. Тем не менее, их спокойная жизнь повернулась к резкому повороту, когда они наткнулись на заводную музыкальную обезьяну в старой коробке с вещами их отсутствующего отца, вызывая хаос в их жизни.

В этом интригующем фильме я заметил жуткий рисунок: всякий раз, когда кто -то вводит ключ на спине обезьяны, он начинает барабанствовать, и вскоре кто -то встречает ужасный, шокирующий конец. Причина этой связи остается загадкой. Кто или что контролирует «силу» этой обезьяны? Честно говоря, у меня нет простой подсказки. Фильм, кажется, доволен тем, что оставляют такие вопросы без ответа, добавляя к загадке, которая делает историю такой захватывающей.

Самое глубокое понимание фильма можно найти в его горьком скептицизме. Один персонаж отмечает: «Смерть — это просто часть жизни», подразумевая никакого значения, никакого значения и нет порядка. Хотя это может вызвать философские дебаты, это не обязательно приравнивается к великому кино. В фильме «Обезьяна» эта перспектива кажется скорее легким, чем глубоким комментарием о абсурде смерти. Вместо этого кажется, что Перкинс использует эту тему в качестве оправдания для его чрезмерного использования кровавых сцен, почти как если бы он пытается шокировать аудиторию, а не спровоцировать мысль.

Прошло двадцать пять лет, и отчужденные братья, изображенные Тео Джеймсом, не обменялись словами в течение многих лет. У Хэла, который сейчас живет в одиночестве, есть сын по имени Пити (Колин О’Брайен). В одной из менее отраженных сюжетных линий фильма Хэл путешествует, чтобы забрать Пити для своего ежегодного визита. Во время своего пребывания он узнает от своего бывшего супруга (Лора Меннелл), что ее новый, процветающий муж (Элайджа Вуд в несколько абсурдном гостевом выступлении) намерен усыновить Пити. Этот домашний сюжет больше похоже на то, что он был поспешно собран, чем тщательно спланировано.

Действительно, обезьянам удается снова появиться в своей жизни. Они предположили, что расстались с обезьяной и друг с другом, когда бросили его в колодец в детстве. Тем не менее, этот примат возвращается, оставляя след ужаса и ярких смертей. Это неожиданное событие также служит для воссоединения отчужденных братьев при обстоятельствах, которые более смехотворны, чем правдоподобно. Кульминация, чрезмерное зрелище, можно рассматривать как блаженно не знает о когерентности или остроумном ударе у жанровых энтузиастов и их готовность побаловать себя чем-либо, пока оно залило кровью.

Как энтузиаст ужасов, я обнаружил, что «Обезьяна» следует за расширяющейся волной в современном ужасе. Это еще один фильм, который в значительной степени опирается на кровь, не сосредоточившись на создании пугающей атмосферы. Вместо этого, кажется, это приоритет юмору, хотя этот баланс часто чувствует себя вне Kilter. Моменты юмора и ужаса иногда красиво выравниваются, что приводит к некоторым действительно забавным выплатам. Тем не менее, эти успехи часто омрачаются непоследовательным тоном, отсутствием напряжения и повествованием, которое кажется несколько случайным, как будто это было запоздалой мыслью.

Смотрите также

2025-02-24 18:57