Вот интересный кусочек новостей: NVIDIA сделала публичными исходные коды для версий программного обеспечения Flow и PhysX на GPU. Конкретно теперь вы можете получить доступ к версии 2.2.0 для Flow и версии 5.6.0 для PhysX.
В соответствии с объявлением NVIDIA, эта последняя версия PhysX поставляется со всем исходным кодом для GPU, распространяемым по лицензии BSD-3. Это значит, что NVIDIA больше не будет предоставлять бинарные файлы для ускорения работы на GPU. Вместо этого пользователи должны сами скомпилировать GPU-бинарники из предоставленного исходного кода.
Проще говоря, кто-то может создать новый слой для графических процессоров (в частности, серии RTX50), позволяя NVIDIAGraphicsPhysXGPU работать на этих новых видеокартах. Однако из-за изменений, внесенных NVIDIAGroup в феврале, серия RTX50 больше не поддерживает CUDA 32-бит. Следовательно, любые игры с использованием 32-битной PhysXGPU теперь не будут запускаться на новых GPU.
Поскольку видеокарты серии RTX50 продолжают поддерживать CUDA в 64-битной версии, возникают два потенциальных обходных пути: один вариант предполагает моддеры выпустят обновления для исправления устаревшей 32-битной версии аппаратного кода PhysX GPU на свежую 64-битную версию. В качестве альтернативы возможно разработка слоя внутри GPU, который имитирует производительность PhysX GPU на видеокартах серии RTX50.
Интересно подумать о возможности улучшения производительности всех видеокарт, способных запускать игры с поддержкой ускорения через PhysX в 64-битной версии. Многие 32-битные игры с поддержкой GPU-PhysX сталкивались с проблемами оптимизации, но изменение на 64 бита могло бы решить некоторые из этих проблем. Пока остается неясным, осуществимо ли это; однако после публикации исходного кода PhysX GPU интересно размышлять о возможности такого улучшения.
Можете скачать ссылки на скачивание исходного кода для обоих Flow и PhysX GPU, находящихся здесь. Буду держать вас в курсе любых изменений или обновлений, которые позволят 32-битному PhysX GPU работать с графическими процессорами RTX50, если таковые станут доступны.
Оставайтесь с нами, будет больше!
Смотрите также
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Черное зеркало: Отель Ревери — Обзор
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Вот как выглядит домашний экран Nintendo Switch 2 и сравнение с меню Switch
- Вы не поверите, насколько дешёво смерть Джоэла ощущалась во втором сезоне сериала «The Last of Us»
- GTA 5 Enhanced Edition RealityV V3.0 выпущена и детализирована
- Миссия невыполнима 7 Габриэль — худший враг Итана Ханта с шокирующим тайным прошлым
2025-04-06 13:38