NVIDIA RTX Remix теперь поддерживает DLSS 3.5 с Ray Reconstruction

NVIDIA RTX Remix теперь поддерживает DLSS 3.5 с Ray Reconstruction


Как поклонник компьютерных игр и графических улучшений, я в восторге от последнего обновления от NVIDIA инструментов открытой бета-версии RTX Remix. Добавление DLSS 3.5 с реконструкцией лучей и генерацией кадров меняет правила игры для моддеров, особенно тех, кто работает над старыми играми, в которых используются эффекты трассировки пути. Это обновление не только сделает моддинг более эффективным, но и приведет к улучшению визуального качества.


Как геймер, я рад сообщить, что NVIDIA недавно обновила инструменты открытой бета-версии RTX Remix, добавив поддержку DLSS 3.5 и ее расширенных функций, реконструкции лучей и генерации кадров. Благодаря этим новым дополнениям моддеры могут значительно улучшить визуальное качество эффектов Path Tracing в старых играх, что приведет к более четкому и детализированному изображению, обеспечивающему захватывающий игровой процесс.

Как геймер и пользователь RTX Remix, я очень рад анонсу NVIDIA DLSS 3.5 с Ray Reconstruction. Эта новая функция особенно полезна для такого инструмента моддинга, как RTX Remix, поскольку она может эффективно управлять контентом, который традиционные шумоподавители считают сложным. Проще говоря, это означает, что моддерам не нужно будет вручную настраивать окружение для различных сцен и условий освещения. В конечном итоге это значительно упростит процесс создания будущих модов RTX Remix.

NVIDIA также обновила Toolkit и Runtime. Один разработчик модов, «pixelcluster», настроил моды RTX Remix, чтобы они лучше работали для пользователей Steam Deck и Linux AMD. Моддер сделал это, упростив работу драйверов RADV. Другой моддер, mmdanggg2, исправил внешний вид далеких огней, чтобы они правильно обновлялись при перемещении. Еще есть «jdswebb», который внес изменения в то, как работает запекание ландшафта для игр с левосторонней системой координат. И, наконец, в «xoxor4d» добавлена ​​возможность лучше отслеживать объекты между кадрами, что означает менее странное мерцание анимированных объектов. Ниже вы можете найти пример этого.

Подводя итог, можно сказать, что последние несколько месяцев были захватывающими для тех, кто с нетерпением ждал модов RTX Remix. Мы представили множество находящихся в стадии разработки модов, включая Tomb Raider, Grand Theft Auto: Vice City, Manhunt, Garfield Kart RTX Remix и другие. В январе 2023 года мы показали скриншоты и видео к этим играм. Впоследствии, в прошлом месяце, мы представили видеоролики для Grand Theft Auto: San Andreas RTX Remix, Need for Speed: Most Wanted, Unreal, Tony Hawk’s Pro Skater 4, Midnight Club 2 и других. В начале этого месяца мы опубликовали первые скриншоты мода Vampire The Masquerade: Bloodlines RTX и видеоролики для Fallout: New Vegas RTX и Half-Life RTX.

Говоря о модах отслеживания пути для старых игр, вы также можете проверить следующие. Моддеры выпустили ранние демо-версии своих модов трассировки пути для Deus Ex, Tomb Raider, Max Payne и Call of Duty 4. Обратите внимание, что мод COD4 представляет собой демо-версию «доказательства концепции», и выглядит она не так уж хорошо. С другой стороны, мод RTX Remix для Max Payne выглядит потрясающе (по крайней мере, на мой взгляд). Давайте также не забудем RTX Remix для COD: WoW. А еще у нас есть моды RTX Remix для первой и второй игр NFS: Underground. Да, и не забудьте попробовать этот RTX Remix для Unreal Tournament 2004. Наконец, вы можете загрузить моды трассировки пути для Doom 2, Quake и Serious Sam.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-04-30 18:14