Сегодня мы рады продемонстрировать две впечатляющие технологические демонстрации для наших дорогих энтузиастов Nvidia. Первоначальная демонстрация подчеркивает технологию Mega Mega RTX, в то время как в последующем подчеркивается возможности сжатия нейронной текстуры RTX.
Самое замечательное в этих технических демонстрациях заключается в том, что они совместимы с большинством видеокарт NVIDIA RTX, что означает, что они не ограничиваются только серией RTX50. В более простых терминах, если у вас есть графический процессор RTX, вы можете загрузить и проверить их.
Расширенная технология, известная как Mega Geometry RTX, значительно повышает конструкцию ограничивающей объемной объема (BVH), что обеспечивает в 100 раз больше треугольника по сравнению с обычными методами. Эта инновационная функция умно обновляет группы треугольников партиями на графическом процессоре, что теоретически сводит к минимуму нагрузку на процессора, повышает производительность и улучшает качество изображения в сценах, связанных с лучами. Более того, у него есть потенциал для снижения использования виртуальной оперативной памяти (VRAM).
И наоборот, сжатие нейронной текстуры RTX использует искусственный интеллект для сжатия текстуры. В результате он потенциально уменьшает использование VRAM до восьмикратного, сохраняя при этом качество изображения. Эта инновационная технология может быть выгодной для графических процессоров с менее чем 16 ГБ VRAM в будущих играх, предполагая, что они совместимы.
Здесь и вот места, где вы можете найти технологические демо для скачивания. После загрузки комплектов разработки программного обеспечения (SDK) вы обнаружите, что демонстрации размещаются в их соответствующих папках. Обратите внимание, что эти демонстрации поступают из SDK, поэтому они не могут быть невероятно впечатляющими. Поэтому крайне важно соответственно управлять вашими ожиданиями.
Кроме того, вы можете посмотреть видео, объясняющее сжатие нейронной текстуры RTX. К сожалению, я не мог найти один для демонстрации Mega Geometry RTX.
Таким образом, эти технологии (RTX Multi-Rame Gen и RTX NTC) совместимы со всеми видеокартами RTX. Это важный аспект для рассмотрения. Вместо многократного генерала, стоит отметить, что разработчики могут быть использованы как RTXMG, так и RTXNTC, что делает интересным, как они будут использовать эти технологии в интересах всех владельцев RTX.
Престижность нашему читателю «PZ» за то, что я доставил это моему вниманию.
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Смотрите также
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Выпущен патч от 10 апреля Rise of the Ronin, включающий оптимизацию производительности.
- Unrealcraft — это Minecraft на движке Unreal Engine 5, выпущена бесплатная демоверсия
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Регистрация на Evo Japan 2025 показывает доминирование Street Fighter 6 в мире файтинговых игр.
- Новые трейлеры к Covenant, Painkiller, FBC: Firebreak и Clair Obscur: Expedition 33
- Enhanced издание GTA 5 выглядит великолепно с модификацией ChromatiX
- Боевой корабль
- Патч 8 для Marvel’s Spider-Man 2 на ПК приносит улучшения производительности и исправления визуального контента.
2025-02-08 19:08