Сегодня мы рады продемонстрировать две впечатляющие технологические демонстрации для наших дорогих энтузиастов Nvidia. Первоначальная демонстрация подчеркивает технологию Mega Mega RTX, в то время как в последующем подчеркивается возможности сжатия нейронной текстуры RTX.
Самое замечательное в этих технических демонстрациях заключается в том, что они совместимы с большинством видеокарт NVIDIA RTX, что означает, что они не ограничиваются только серией RTX50. В более простых терминах, если у вас есть графический процессор RTX, вы можете загрузить и проверить их.
Расширенная технология, известная как Mega Geometry RTX, значительно повышает конструкцию ограничивающей объемной объема (BVH), что обеспечивает в 100 раз больше треугольника по сравнению с обычными методами. Эта инновационная функция умно обновляет группы треугольников партиями на графическом процессоре, что теоретически сводит к минимуму нагрузку на процессора, повышает производительность и улучшает качество изображения в сценах, связанных с лучами. Более того, у него есть потенциал для снижения использования виртуальной оперативной памяти (VRAM).
И наоборот, сжатие нейронной текстуры RTX использует искусственный интеллект для сжатия текстуры. В результате он потенциально уменьшает использование VRAM до восьмикратного, сохраняя при этом качество изображения. Эта инновационная технология может быть выгодной для графических процессоров с менее чем 16 ГБ VRAM в будущих играх, предполагая, что они совместимы.
Здесь и вот места, где вы можете найти технологические демо для скачивания. После загрузки комплектов разработки программного обеспечения (SDK) вы обнаружите, что демонстрации размещаются в их соответствующих папках. Обратите внимание, что эти демонстрации поступают из SDK, поэтому они не могут быть невероятно впечатляющими. Поэтому крайне важно соответственно управлять вашими ожиданиями.
Кроме того, вы можете посмотреть видео, объясняющее сжатие нейронной текстуры RTX. К сожалению, я не мог найти один для демонстрации Mega Geometry RTX.
Таким образом, эти технологии (RTX Multi-Rame Gen и RTX NTC) совместимы со всеми видеокартами RTX. Это важный аспект для рассмотрения. Вместо многократного генерала, стоит отметить, что разработчики могут быть использованы как RTXMG, так и RTXNTC, что делает интересным, как они будут использовать эти технологии в интересах всех владельцев RTX.
Престижность нашему читателю «PZ» за то, что я доставил это моему вниманию.
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Смотрите также
- Королева ринга: правдивая история о стойкости и славе
- Контратака (2025) Обзор фильма
- Обновление Final Fantasy 7 Rebirth 1.003 составляет 18 ГБ, полные примечания к патчу
- Рецензия на фильм Дьявол и братья Дэйлонг (2025)
- Выпущен и подробно описан патч Black Myth: Wukong от 20 февраля
- Игра 100 свечей: Последнее владение – Новости релиза
- Обзор фильма «Ребенок в корзине» (2025)
- РЕЦЕНЗИЯ: «Прокурор» (2025)
- Рецензия на фильм «Материнский инстинкт» (2024)
- Выпущена демо-версия Painkiller RTX Remix Path Tracing
2025-02-08 19:08