Стоит отметить, что Capcom представила бесплатный инструмент для бенчмарка Monster Hunter World на ПК. Кроме того, они обновили характеристики ПК для игры, порекомендовав видеокарты с 16 ГБ VRAM для эффективного запуска их HD Texture Pack. Это вызвало любопытство относительно того, сможет ли недавно выпущенная NVIDIA RTX 5080 справиться с этим. Итак, давайте рассмотрим этот вопрос.
Прежде чем двигаться дальше, стоит отметить, что бенчмарк, судя по внутриигровым настройкам, демонстрирует первоклассные текстуры.
В этих испытаниях я использовал AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц, а также видеокарту NVIDIA RTX 5080. Кроме того, я работал на 64-битной системе Windows 10 с использованием драйвера GeForce 57216 и специально отключил вторую CCD в нашем 7950X3D для оптимальной игровой производительности с этим процессором.
NVIDIA RTX 5080 без труда справилась с тестом при разрешениях 1080, 1440p и 4K с максимальными настройками, за исключением трассировки лучей (RT). Для стресс-теста видеопамяти произвольного доступа (VRAM) видеокарты я запустил тест с разрешением 4K вместе с DLAA, генерацией кадров и трассировкой лучей. Это сценарий, который подвергает VRAM наибольшей нагрузке. Интересно, что даже в этой сложной ситуации использование VRAM NVIDIA RTX 5080 оставалось ниже 12 ГБ.
Это означает, что 16 гигабайт (ГБ) видеопамяти произвольного доступа (VRAM) должно быть вполне достаточно для этой конкретной игры. Учитывая ее популярность как трендовой темы, я буду обсуждать требования к VRAM для самых графически интенсивных компьютерных игр.
Как энтузиаст игр, я хотел бы отметить интересное наблюдение, которое я сделал во время тестирования NVIDIA RTX 5090. «Использование VRAM на процесс» часто превышает 14 ГБ. Это может показаться нелогичным, учитывая, что Rivatuner сообщает об этом показателе, но, похоже, игры выделяют столько VRAM, когда доступно достаточно ресурсов. Поэтому важно помнить, что нельзя полагаться исключительно на общий объем VRAM графического процессора при определении системных требований игры. Вместо этого рассмотрите фактическое использование VRAM во время игры для более точной оценки.
Кроме того, важно отметить, что, по словам разработчиков, игра может не отображать правильные текстуры, если у вашего графического процессора (GPU) недостаточно видеопамяти с произвольным доступом (VRAM). В моем случае я проверил, возникает ли эта проблема с графическим процессором RTX 5080. К счастью, все работало нормально, поскольку все текстуры загружались правильно на RTX 5080.
28 февраля Capcom планирует выпустить Monster Hunter Wilds — игру, которая также будет включать в себя антипиратскую технологию Denuvo.
Наслаждайтесь и следите за новостями!
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Вышло обновление STALKER 2 1.1.4, 13 ГБ, полный список изменений
- Рецензия на фильм Проклятые (2024)
- The Elder Scrolls III: Morrowind Rebirth 6.9 доступна для скачивания
- Рецензия на фильм «Возвращайся домой» (2023)
- Заметки к обновлению No Man’s Sky 5.53: исправления ошибок, исправления симуляции воды и улучшения производительности
- Sniper Elite: Resistance будет использовать технологию защиты от взлома Denuvo
- Обновление 1.06 для Silent Hill 2 содержит ключевые исправления и изменения по просьбе игроков
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
2025-02-05 22:38