NVIDIA RTX 4090 запускает однопользовательскую игру Call of Duty: Black Ops 6 со скоростью 70–90 кадров в секунду при нативном разрешении 4K, максимальных настройках и DLAA.


Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что Call of Duty: Black Ops 6 произвела на меня огромное впечатление. Благодаря моей верной NVIDIA RTX 4090 и AMD Ryzen 9 7950X3D я смог путешествовать по захватывающим дух пейзажам игры с невероятно плавной скоростью 70–90 кадров в секунду и потрясающим собственным разрешением 4K.


Вскоре Call of Duty: Black Ops 6 появится на прилавках магазинов, и у нас будет возможность поиграть в финальную версию перед ее дебютом. Поэтому я подумал, что было бы интересно поделиться своими первыми мыслями о технических характеристиках игры. Вот интересный факт: справится ли NVIDIA RTX 4090 со скоростью более 60 кадров в секунду в собственных настройках 4K/Max? Ответ — да, так и есть!

Для этих тестов 4K мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D с 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц и NVIDIA GeForce RTX 4090. Мы также использовали 64-разрядную версию Windows 10 и драйвер GeForce 565.90. Я знаю, что для игры вышел новый драйвер. Тем не менее, общая производительность уже казалась отличной. Более того, на нашем 7950X3D мы отключили вторую ПЗС-матрицу.

Как геймер, моя система работает на максимальной скорости, плавно справляясь с первой миссией со стабильной скоростью 70–90 кадров в секунду при собственном разрешении 4K на максимальных настройках, в комплекте с DLAA для удобства. Эта игра совместима с технологией AMD FSR 3.1 и NVIDIA DLSS 3. Это означает, что у меня есть возможность еще больше повысить свою производительность, используя суперразрешение DLSS/FSR и генерацию кадров!

Во время сценарного события в конце первой миссии произошло кратковременное снижение производительности из-за крушения вертолета, в результате чего частота кадров упала до 48 кадров в секунду, а затем вернулась к 80 кадрам в секунду. Однако в обычном режиме игры я не заметил падения частоты ниже 70 кадров в секунду, даже при записи и использовании DLAA.

Как геймер, я должен сказать, что в Call of Duty: Black Ops 6 нет эффектов трассировки лучей. Вместо этого он использует предварительно отрендеренные методы освещения, чтобы сделать графику эффектной. Временами игра действительно блестящая, и вы можете увидеть внимание к деталям в этой игре. Просто посмотрите на скриншот ниже; это выглядит совершенно потрясающе!

По моим наблюдениям, текущая кампания имеет лучшую графику по сравнению с той, что была в Modern Warfare 3. Это обнадеживает, поскольку однопользовательский режим Modern Warfare 3 весьма разочаровал. Более того, я могу подтвердить, что эта новая кампания представляет собой полноценный однопользовательский опыт.

В ближайшие выходные станет доступен наш анализ производительности Call of Duty: Black Ops 6 на ПК. Продолжайте следить за дальнейшими обновлениями. А пока посмотрите 10-минутное видео геймплея, которое мы подготовили для вас.

Наслаждаться!

Смотрите также

2024-10-25 00:07