NVIDIA подчеркнула потенциал своей линейки видеокарт RTX 3000 на базе Ampere для использования технологии генерации кадров.
В недавнем разговоре с Digital Foundry вице-президенту NVIDIA по прикладным исследованиям глубокого обучения Брайану Катандзаро был задан вопрос о том, может ли генерация кадров работать на графических процессорах серии RTX 3000, учитывая, что теперь она работает исключительно на тензорных ядрах. Катандзаро подчеркнул технические трудности, назвав их преимущественно вопросом оптимизации и проектирования. Он упомянул, что NVIDIA разрабатывает самую передовую технологию многокадровой генерации для серии RTX 5000, и они оценят, чего можно достичь с помощью более старого оборудования в будущем.
Катандзаро отметил, что во время разработки технологии NVIDIA DLSS 3 Frame Generation требовалось аппаратное ускорение для расчета оптического потока. Однако у них не было достаточного количества тензорных ядер, а существующий алгоритм оптического потока не был достаточно продвинутым, и они не разработали алгоритм оптического потока в реальном времени, который работал бы с тензорными ядрами и вписывался в их вычислительный бюджет. Чтобы решить эту проблему, NVIDIA использовала ускоритель оптического потока, над которым они работали в течение многих лет, который был создан на основе их технологии видеокодирования, а также интегрирован в систему ускорения автомобильного компьютерного зрения компании для автономных транспортных средств.
Как энтузиаст, я могу поделиться тем, что вице-президент по исследованиям в области прикладного глубокого обучения NVIDIA объяснил свое решение включить ускоритель оптического потока в DLSS 3 Frame Generation. Он признает, что совершенствование аппаратных реализаций таких алгоритмов, как Optical Flow, является сложной задачей из-за ее сложной природы. Интересно, что он упоминает, что NVIDIA не могла решить проблемы с производительностью, возникающие из-за аппаратного оптического потока, с помощью более интеллектуальной нейронной сети, пока они не выбрали комплексное решение на основе искусственного интеллекта. Именно это сделала его команда по исследованиям в области прикладного глубокого обучения в NVIDIA для генерации кадров в DLSS 4.
Смотрите также
- Рецензия на фильм Королевство 4: Возвращение великого генерала (2024)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Обновление 1.11 для Tekken 8 включает настройки персонажей, новые параметры настройки и расширенные функции.
- Индиана Джонс и Большой круг Сравнение графики Xbox Series X | S и ПК
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
- Банк Дэйва 2: Ссудный рейнджер (2025) Рецензия на фильм
- Дизайн SoC для PS6 предположительно завершен, а характеристики следующей Xbox остаются неопределенными
2025-01-20 15:08