Согласно отчетам, функция динамического масштабирования разрешения в туре Nintendo Switch 2 разработана для автоматической настройки на основе конкретного вывода экрана, к которому она подключена.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ недавнем подкасте Digital Foundry’s DF Direct член команды Оливер Маккензи рассказал о возможных методах динамического масштабирования разрешения (DRS) в будущих играх для Nintendo Switch 2. Он объяснил, что система может адаптировать рендеринг графики в зависимости от разрешения подключенного экрана, что было видно в техническом демо-туре Nintendo Switch 2 Welcome Tour.
Маккензи объясняет, что Welcome Tour адаптирует внутреннее качество графики в зависимости от разрешения экрана вывода. Например, если подключено к экрану с разрешением 4K (2160p), игра работает внутренне на разрешении 720p и затем повышается до 4K. С другой стороны, когда дисплей установлен на разрешение 1080p, демо-версия запускается на разрешении 360p перед повышением качества. Аналогично, при подключении к экрану с разрешением 720p, игра снижает внутреннее разрешение до 240p.
Это подразумевает что программное обеспечение возможно включая операционную систему Nintendo Switch 2 содержит механизм для автоматической настройки разрешения рендеринга в зависимости от разрешения подключенного экрана. В отличие от многих других консолей, которые обычно фиксируют разрешение рендеринга основываясь на уровне производительности а не разрешении дисплея, эта функция в предстоящей консоли Nintendo кажется разработанной с учетом потенциальной энергоэффективности на системном уровне.
Как увлеченный геймер, я воодушевлен возможностями будущих игр для Nintendo Switch 2 по интеллектуальной адаптации к игровому окружению. Будь то в портативном режиме, на экране с разрешением 1080p или подключенном к телевизору с поддержкой 4K, эти игры могут динамически настраиваться для оптимизации производительности. Такая система масштабирования разрешения (DRS) вызывает интерес, но поднимает вопросы о профиле игровой производительности. При рендеринге с более низким разрешением по мере необходимости уменьшается нагрузка на графический процессор, освобождая ресурсы, которые можно использовать для улучшения таких аспектов, как частота кадров.
В связанном обновлении YouTube-спавн Вэйв выяснил, что грядущая док-станция для Нинтендо Свитч 2 поддерживает технологию переменной частоты обновления (VRR). Несмотря на то, что Nintendo ещё не активировала VRR в режиме привязки к консоли, практическое тестирование с использованием Steam Deck показало иное. Однако без явной программной поддержки от Nintendo использование VRR на новой консоли остаётся гипотетическим на данный момент.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты SOL: информация о ценах на SOL
- Обновление 1.28 для EA Sports FC 25 включает улучшения внутренних процессов и устраняет известные проблемы
- Ожидается, что ураган Эрин повлияет на некоторые туристические впечатления во Флориде в начале следующей недели, став первым крупным штормом сезона.
- Страница в Steam игры «Ромео мертв» запущена, раскрыты предварительные системные требования для ПК
- Оружие: Значение треугольника, символа 217 и 6 на колокольчике Глэдис объяснено
- Вучан: Падшие перья – Полный список известных проблем и способов их решения
- Лучшие настройки графики и управления для PC в открытой бета-версии Battlefield 6
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Обновление Death Stranding 2 версии 1.007 вышло
- Показана карта мира и схема управления для Pokemon Legends Z-A
2025-07-20 14:08