Nintendo рассказывает о трудностях разработки и философии дизайна Metroid Prime 4.

Nintendo недавно раскрыла детали сложной разработки Metroid Prime 4 Beyond в новом интервью с создателями игры, изначально опубликованном Famitsu и переведенном Famiboards. В интервью объясняется, почему команда разработчиков сменилась в ходе проекта, как сложились основные идеи игры и причины ключевых решений как для геймплея, так и для сюжета.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Проект начался, когда Nintendo of America запросила новую, основную игру Metroid Prime – прямое продолжение основной серии. Команда разработчиков хотела внедрять инновации, сохраняя при этом уникальную атмосферу предыдущих игр Prime. Они также планировали сосредоточить сюжет вокруг связи между героиней, Сэмюс Аран, и злодеем Сайлаксом, идею, которую они давно исследовали.

Серьёзный удар произошел, когда разработчик игры сменился в середине производства на Retro Studios. Команде пришлось, по сути, начать все сначала, поскольку у Retro изначально не было всех необходимых систем для создания Metroid Prime. Это означало перестройку основных процессов, наем сторонней помощи для таких вещей, как фоны и кат-сцены, и координацию со многими разными компаниями. Важно отметить, что команда подчеркивала новым членам, что их цель заключалась не просто в том, чтобы сделать игру, а в тщательном проектировании отличного опыта для игроков.

В интервью обсуждалось, как фанаты надеялись, что новая игра будет похожа на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, желая огромный открытый мир для Metroid. Однако разработчики объяснили, что полностью открытый мир не очень хорошо сочетался бы с основным геймплеем Metroid, который сосредоточен на получении новых способностей для разблокировки областей. Вместо этого они создали центральную хабовую область со свободой передвижения и позже добавили транспортное средство, чтобы помочь игрокам исследовать в хорошем темпе, не теряя ощущения прогресса.

Разработчики объяснили, что подзаголовок игры отсылает к идее выхода за пределы ограничений пространства и времени. Они также продемонстрировали технические достоинства игры, особенно высокое качество графики и плавную производительность – 60 кадров в секунду на Nintendo Switch и до 120 кадров в секунду на новой Nintendo Switch 2. Версия для Switch 2 также предлагает возможность легко переключаться между управлением мышью и джойстиком, функцию, которая была тщательно протестирована и улучшена.

В игре представлены новые способности, основанные на психических силах, впервые исследованных в ранних экспериментах Metroid и далее развитых студией Retro Studios. Игроки также будут использовать транспортное средство под названием Vi-O-La для быстрого и красивого исследования центральной области Долины Солнца. Сюжет происходит между Super Metroid и Metroid Fusion, но использует межпространственные путешествия, чтобы не быть привязанным к строгой временной шкале.

Metroid Prime 4: Beyond — новейшая часть любимой серии Metroid Prime, возвращающая приключение от первого лица игрокам после долгого ожидания. Разработанная студией Retro Studios, игра помещает вас в роль Самус Аран, когда она путешествует по планете Viewros. Там ей предстоит сразиться с вернувшимся злодеем Силюксом и новым загадочным инопланетным видом, известным как Ламорн. Игра вышла 4 декабря 2025 года как для Nintendo Switch, так и для новой консоли Switch 2.

Смотрите также

2025-12-26 05:09