Первоначально Nintendo намеревалась сохранить формат виртуальной консоли, который они использовали в предыдущих поколениях Switch, но в конечном итоге они решили изменить курс и вместо этого перейти к Nintendo Switch Online (NSO), о чем свидетельствует просочившаяся информация.
LuigiBlood, моддер, раскрыл подробности из конфиденциальных электронных писем iQue, предоставив представление о ранних стратегиях Nintendo по эмуляции ретро-игр на Switch. Эти просочившиеся электронные письма позволяют предположить, что Nintendo изначально стремилась развивать свой подход к виртуальной консоли (VC), позволяя пользователям покупать и постоянно владеть классическими играми. Однако в конечном итоге они перешли на службу подписки Nintendo Switch Online (NSO).
Проект Switch VC, известный как «Clipper», начал разрабатываться в 2015 году с целью улучшения предложений виртуальной консоли, представленных на более ранних платформах, таких как Wii и Wii U. Сообщалось, что этот проект является совместным усилием iQue, M2 и, возможно, NERD, целью которого является предоставление индивидуальной платной загрузки игр, как и в предыдущих версиях VC. В предварительном тестировании участвовали различные игры для NES и SNES, которые могли похвастаться дополнительными функциями, такими как графика в стиле ЭЛТ и звуковые эффекты для конкретного региона, разработанные для консолей. Инновационные элементы, такие как онлайн-игра и режимы смены контроллера, свидетельствуют о намерении Nintendo обновить возможности виртуальной консоли, чтобы они лучше подходили современным геймерам.
К середине 2017 года Nintendo изменила свое стратегическое направление, как указано во внутренней записке NERD. Этот сдвиг был вызван причинами отказа от модели виртуальной консоли и перехода к тому, что в конечном итоге стало «классическим выбором игр» NSO. На это решение повлияли растущие затраты на разработку, неудобства, связанные с невозможностью переноса купленных игр VC на разные платформы, а также недовольство игроков необходимостью повторно покупать одни и те же игры. В июне 2017 года проект L-Classics, инициированный NSO, был нацелен на более устойчивый и экономически эффективный подход, предлагая несколько классических игр в приложениях по подписке для долгосрочной поддержки и адаптации к различным платформам.
В этом новом подходе было важно тесное сотрудничество между командами iQue и NERD, при котором упор делался на автоматическое тестирование, унификацию кода и рефакторинг эмуляторов для лучшего обслуживания. Несмотря на эти совместные инициативы, игры NSO для Nintendo 64 подвергались постоянной критике, особенно в отношении эмулятора Nintendo 64. Утечка переписки раскрывает препятствия при переносе эмулятора N64 Wii U на Switch, трудности с производительностью на современном оборудовании и упущенную возможность использовать современные технологии, такие как Vulkan, для улучшенной эмуляции графики.
Хотя переход с виртуальной консоли на Nintendo Switch Online (NSO) может упростить процедуры, это спорное решение для тех, кто ценит простоту использования и аутентичность классических игр.
Смотрите также
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Рецензия на фильм «Операция Феникс» во Второй мировой войне (2024)
- Вышел патч Marvel’s Spider-Man 2 1.205.0.0 и подробности
- Заметки к обновлению No Man’s Sky 5.53: исправления ошибок, исправления симуляции воды и улучшения производительности
- Вышло обновление 1.5.1 для Star Wars: Outlaws, полный список изменений
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Рецензия на фильм «Солнечный луч: Павший солдат» (2024)
- NVIDIA DLSS 4 Multi Frame Gen может однажды появиться на графических процессорах серии RTX 40
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Kingdom Come: Deliverance 2 поддерживает DLSS 4 на старте
2025-01-11 19:38