Первоначально Nintendo намеревалась сохранить формат виртуальной консоли, который они использовали в предыдущих поколениях Switch, но в конечном итоге они решили изменить курс и вместо этого перейти к Nintendo Switch Online (NSO), о чем свидетельствует просочившаяся информация.
LuigiBlood, моддер, раскрыл подробности из конфиденциальных электронных писем iQue, предоставив представление о ранних стратегиях Nintendo по эмуляции ретро-игр на Switch. Эти просочившиеся электронные письма позволяют предположить, что Nintendo изначально стремилась развивать свой подход к виртуальной консоли (VC), позволяя пользователям покупать и постоянно владеть классическими играми. Однако в конечном итоге они перешли на службу подписки Nintendo Switch Online (NSO).
Проект Switch VC, известный как «Clipper», начал разрабатываться в 2015 году с целью улучшения предложений виртуальной консоли, представленных на более ранних платформах, таких как Wii и Wii U. Сообщалось, что этот проект является совместным усилием iQue, M2 и, возможно, NERD, целью которого является предоставление индивидуальной платной загрузки игр, как и в предыдущих версиях VC. В предварительном тестировании участвовали различные игры для NES и SNES, которые могли похвастаться дополнительными функциями, такими как графика в стиле ЭЛТ и звуковые эффекты для конкретного региона, разработанные для консолей. Инновационные элементы, такие как онлайн-игра и режимы смены контроллера, свидетельствуют о намерении Nintendo обновить возможности виртуальной консоли, чтобы они лучше подходили современным геймерам.
К середине 2017 года Nintendo изменила свое стратегическое направление, как указано во внутренней записке NERD. Этот сдвиг был вызван причинами отказа от модели виртуальной консоли и перехода к тому, что в конечном итоге стало «классическим выбором игр» NSO. На это решение повлияли растущие затраты на разработку, неудобства, связанные с невозможностью переноса купленных игр VC на разные платформы, а также недовольство игроков необходимостью повторно покупать одни и те же игры. В июне 2017 года проект L-Classics, инициированный NSO, был нацелен на более устойчивый и экономически эффективный подход, предлагая несколько классических игр в приложениях по подписке для долгосрочной поддержки и адаптации к различным платформам.
В этом новом подходе было важно тесное сотрудничество между командами iQue и NERD, при котором упор делался на автоматическое тестирование, унификацию кода и рефакторинг эмуляторов для лучшего обслуживания. Несмотря на эти совместные инициативы, игры NSO для Nintendo 64 подвергались постоянной критике, особенно в отношении эмулятора Nintendo 64. Утечка переписки раскрывает препятствия при переносе эмулятора N64 Wii U на Switch, трудности с производительностью на современном оборудовании и упущенную возможность использовать современные технологии, такие как Vulkan, для улучшенной эмуляции графики.
Хотя переход с виртуальной консоли на Nintendo Switch Online (NSO) может упростить процедуры, это спорное решение для тех, кто ценит простоту использования и аутентичность классических игр.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Выпущено обновление 0.1.0e для Path of Exile 2, полные примечания к патчу
- Фарфоровая война (2024) Рецензия на фильм
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- The Last Guardian теперь работает на ПК через эмулятор PS4, shadPS4.
- Мод «STALKER 2 Draw Distance» необходим всем геймерам высокого уровня.
- Catly на базе Unreal Engine 5 получил внутриигровой трейлер в реальном времени
- EXODUS — новая игра Mass Effect от бывших разработчиков Bioware.
- Shiver — новая инди-игра в жанре Survival Horror, созданная на движке Unreal Engine 5.
2025-01-11 19:38