Nintendo надеется продолжить создание 2D-игр с видом сверху и динамических 3D-игр Zelda

Как опытный геймер с десятилетиями приключений за плечами, я очень взволнован планами Nintendo на будущее серии The Legend of Zelda! Для человека, выросшего на классических 2D-играх, было глотком свежего воздуха увидеть, как Эйдзи Аонума выражает свой энтузиазм по поводу этих игр.


Как преданный фанат, я рад сообщить, что с нетерпением жду планов Nintendo продолжать создавать как классические 2D-версии с видом сверху, так и увлекательные 3D-версии серии The Legend of Zelda в будущем.

В недавнем интервью Эйдзи Аонума, продюсер серии The Legend of Zelda, выразил сомнения по поводу создания новой 2D-игры в стиле сверху вниз со свежими элементами из-за связанных с этим проблем. Однако, завершив The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, он обнаружил, что команде разработчиков удалось угодить многим игрокам, заставив его осознать, что в будущем все еще есть потенциал для создания большего количества игр Zelda с видом сверху.

Проще говоря, Аонума поделился некоторыми мыслями о будущем направлении серии Zelda. Он заявил, что Nintendo планирует продолжать разработку 3D-игр Zelda, но также намерена продолжать создавать и классические 2D-игры Zelda с видом сверху.

Видение продюсера Zelda будущего серии имеет большой смысл, поскольку существует рынок как для 2D-игр с видом сверху, так и для крупномасштабных 3D-игр. 2D-игры также будут иметь меньший бюджет и более короткий цикл разработки по сравнению с их технически амбициозными 3D-аналогами.

Как геймер, я с головой погрузился в увлекательный мир «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom», шедевра приключенческого боевика, созданного Nintendo и Grezzo для моей верной консоли Switch. Эта эпическая история была представлена ​​нам, геймерам, 26 сентября 2024 года, ознаменовав важную веху в серии, поскольку это первая основная часть, в которой принцесса Зельда занимает центральное место в качестве игрового персонажа.

Смотрите также

2024-11-12 18:38