Nintendo хочет, чтобы Monolith Soft играла центральную роль в разработке следующей игры The Legend of Zelda.

Nintendo планирует, чтобы Monolith Soft, команда, стоящая за Xenoblade Chronicles, сыграла ключевую роль в создании следующей игры Legend of Zelda.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В недавней беседе Ясухиро Фудзита из Monolith Soft и Дайки Ивамото из Nintendo обсудили их сотрудничество над серией The Legend of Zelda, от Skyward Sword до Tears of the Kingdom. Ивамото признал, что у Nintendo возникло некоторое беспокойство, когда было принято решение о передаче на аутсорсинг дизайна и планирования внешней студии, такой как Monolith Soft, что вызвало смесь волнения и опасений. Фудзита поддержал это мнение, объяснив, что, хотя его команда была рада работать над таким масштабным проектом, они также не были уверены, одобрит ли Nintendo их вклад.

Первоначально возникли некоторые трудности, но они были преодолены благодаря открытому и частому общению. Фудзита объяснил, что обе команды расставили приоритеты в поддержании связи, даже до того, как у них появились надежные инструменты для удаленной работы. Это раннее доверие было необходимо, когда Monolith Soft взяла на себя гораздо большую роль в разработке Breath of the Wild. Фудзита отметил, что партнерство вышло за рамки простого удовлетворения требований Nintendo; оно стало совместным процессом, в котором обе команды работали вместе, чтобы проводить мозговые штурмы и создавать.

Сотрудничество между Nintendo и Monolith Soft значительно возросло. Традиционно, Nintendo занималась всеми аспектами доработки игр, но с Breath of the Wild, участие Monolith Soft стало гораздо более значительным. Например, для Skyward Sword, Monolith Soft создала первоначальные анимационные ресурсы, которые Nintendo затем отполировала в игре. Однако, для Breath of the Wild, Monolith Soft внесла вклад на каждом этапе, даже в тонкую настройку ощущений от игры и того, как она играется, демонстрируя гораздо более тесное партнерство в воплощении игрового процесса в жизнь.

Уроки, извлечённые из создания загружаемого контента, напрямую повлияли на разработку Tears of the Kingdom. На этот раз Monolith Soft была вовлечена с самого начала, внося вклад в планирование, дизайн и программирование. Хотя новая игра происходит в том же мире, что и её предшественница, Фудзита объяснил, что команда была удивлена тем, насколько сильно изменился игровой процесс, признав, что они не ожидали такого значительного отхода от первоначального видения.

Одним из самых важных уроков, которые мы извлекли при создании Tears of the Kingdom, было то, насколько важно, чтобы все работали вместе, а не только над своими задачами. По сути, если люди проявляли искренний интерес к тому, что делают другие команды, информация просто текла естественным образом. Фудзита, один из руководителей, на самом деле назвал это постоянное взаимодействие ключевой частью того, как мы создавали игру – дело было не только в соблюдении сроков, но и в том, чтобы все были любопытны и помогали друг другу.

Заглядывая в будущее, Ивамото объяснил, что он видит Monolith Soft, играющую более значительную роль в следующей игре Legend of Zelda, в идеале, самостоятельно обрабатывая большую часть процесса разработки. Фудзита добавил, что по мере роста студии они стремятся к большей творческой независимости, активно предлагая свои собственные идеи и уверенно предлагая то, что, по их мнению, будет лучше всего для игры.

Смотрите также

2025-12-16 21:09