Как давний поклонник Nintendo и поклонник новаторской работы Сигэру Миямото, меня глубоко тронула его философия в отношении разработки игр и создания развлекательного контента. Его непоколебимая приверженность оригинальности и уникальному опыту находит отклик у меня на личном уровне, напоминая мне о бесчисленных часах, потраченных на изучение творческих миров, которые он создавал на протяжении многих лет.
Nintendo прямо заявила, что не заинтересована в интенсивных «игровых соревнованиях», ориентированных на характеристики высшего уровня. Вместо этого их основная цель — разработать отличный и оригинальный контент.
На пресс-конференции в музее Nintendo Сигэру Миямото, известный гейм-дизайнер, был задан Famitsu вопросом о решении построить музей в Удзи-Кокуре. Миямото подробно остановился на факторах, которые способствовали созданию музея. Он выразил желание сохранить исторические артефакты Nintendo в музее, чтобы не только нынешние сотрудники, но и те, кто был связан с Nintendo на протяжении трех поколений, могли оценить их и понять суть компании.
Как геймер, высказывающий свое мнение, я хотел бы поддержать мнение Сигэру Миямото. Вместо того, чтобы натравливать Nintendo на других в так называемых «консольных войнах», сосредотачиваясь исключительно на технических характеристиках, давайте ценить Nintendo за то, что она на самом деле означает — инновации и креативность. Музей Nintendo, по его словам, является свидетельством нашей приверженности расширению границ с помощью технологий, которые у нас есть сегодня. Речь идет не только об играх, но и о множестве развлекательного контента, например фильмов! Давайте праздновать уникальные впечатления, которые предлагает Nintendo, а не теряться в цифрах и характеристиках.
В другом интервью известный геймдизайнер высказал схожие мысли. Обсуждая конкуренцию, он согласился с точкой зрения предыдущего президента Nintendo Хироши Ямаути. Он напомнил, что Ямаути часто советовал ему и другим коллегам по компании не вступать в конфликты с конкурирующими компаниями. Вместо этого, по мнению Ямаути, они не были бойцами по своей природе и должны сосредоточиться на своих уникальных качествах. Миямото объяснил, что это давняя философия Nintendo, поскольку они стремятся к оригинальности. Кроме того, он коснулся тенденции отрасли к развитию на основе искусственного интеллекта. Он предположил, что, хотя может показаться, что Nintendo намеренно идет против течения, избегая искусственного интеллекта, на самом деле речь идет о том, что отличает компанию от других.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-09-27 16:38