Ninja Gaiden 4 — обзор DSOGaming

После несколько разочаровывающей Ninja Gaiden 3, Xbox наконец-то выпустила продолжение, Ninja Gaiden 4. Игра была результатом сотрудничества между специалистами по экшн-играм PlatinumGames и Team Ninja, разработчиками, известными по оригинальной серии. Её релиз последовал вскоре после кончины Томонобу Итагаки, ключевой фигуры франшизы. Но соответствует ли Ninja Gaiden 4 стандартам, установленным лучшими играми серии?

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Давайте перейдем к сути: Ninja Gaiden 4 фантастична и является серьезным претендентом на звание Игры года. Даже на менее мощных компьютерах она выглядит удивительно хорошо. Она работает невероятно плавно и может похвастаться красивым художественным стилем, демонстрируя отличную техническую работу и дизайн. Окружающая среда детализирована, ощущается уникальной и поддерживает динамику игры благодаря разнообразным темам. Это просто самая красивая игра Ninja Gaiden на сегодняшний день.

Игра получает значительное обновление как в плане геймплея, так и в плане сюжета с представлением Якумо в качестве нового главного героя, который заменяет Рю Хаябусу. Якумо невероятно плавен и отзывчив в управлении, предлагая новый уровень гибкости, который впечатлит даже преданных поклонников. Он может владеть четырьмя разными видами оружия, каждый из которых разработан с учетом различных стилей игры – они не кажутся второстепенными. Мне особенно понравились Каге-Хируко (механические руки) и Ятоусэн (копьё) за их дальность и скорость. Когда Якумо превращается в свою форму Кровавого ворона, меч Такэминаката становится моим основным оружием для борьбы с большими группами врагов. Тот факт, что я хочу переключать оружие в зависимости от ситуации, показывает, насколько хорошо они сбалансированы – каждый из них является жизнеспособным вариантом в зависимости от того, как вы любите играть. Если вы готовы попробовать нового героя, Якумо – это фантастическое дополнение к серии.

Давние поклонники обнаружат, что эта игра очень похожа на классическую Ninja Gaiden 2, и многие критики с этим согласны. Это значительное улучшение по сравнению с Ninja Gaiden 3 и демонстрирует, что PlatinumGames все еще может создавать потрясающие экшн-игры даже без Хидэки Камия. В игре представлен интенсивный и точный геймплей, которым славится студия. Дизайн уровней также лучше, с более крупными областями и разветвленными путями, которые поощряют исследование и сохраняют свежесть экшена, что является приятным изменением по сравнению с прямолинейными уровнями более ранних игр.

Те, кто наслаждается сложным геймплеем серии, не будут разочарованы – сложность не была упрощена. Игра поддерживает знаменито высокий стандарт Ninja Gaiden, требуя сосредоточенного внимания от игроков. В то время как самый простой уровень сложности посилен для большинства, необязательные ‘Purgatory Gates’ предлагают еще более серьезный вызов, с одними из самых сложных боев в игре. Они не нужны для завершения игры, но это отличный способ по-настоящему проверить свои навыки. Несколько битв с боссами – которые я не буду раскрывать здесь – являются одними из самых визуально впечатляющих и механически увлекательных, созданных PlatinumGames со времен Metal Gear Rising, предлагая уникальное сочетание зрелищности и умелого боя, которого мало какие другие разработчики могут достичь.

Несмотря на свои сильные стороны, игра не идеальна. Некоторые более поздние уровни с Рю используют повторно окружение, что становится заметно. Давние поклонники Рю также могут обнаружить, что игра за нового персонажа, Якумо, немного отличается, хотя Якумо — хорошо проработанный персонаж. Наконец, игра не позволяет сохранять игру после покупки предметов в Purgatory Gates, что может сделать повторное прохождение секций разочаровывающим.

Даже несмотря на некоторые незначительные недостатки, эта игра – фантастическое возвращение любимой серии экшенов, успешно развивающей то, что было сделано ранее. Её свежий подход, улучшенная боевая система и запоминающиеся сражения делают её одной из самых захватывающих игр жанра, выпущенных в последнее время. Честно говоря, мне сложно найти что-то, что можно покритиковать – настолько она хороша! Это поистине отличная игра, которая оправдывает ожидания от франшизы и чтит видение Томонобу Итагаки.

  • Визуальное оформление, игра хорошо работает на менее мощном оборудовании и имеет отличную художественную направленность.
  • Новый протагонист, Якумо, ощущается невероятно плавным и динамичным в игровом процессе, с четырьмя различными видами оружия, каждый из которых имеет свой собственный стиль игры. Предпочитаю играть за него, а не за Ryu. Особенно нравится Kage-Hiruko (механические руки), а также стили игры с Yatousen (копьё). Однако в форме Bloodraven Якумо, предпочитаю его стандартный Takeminakata (меч).
  • Из предыдущих игр, игра больше всего напоминает Ninja Gaiden 2.
  • Platinum всё ещё может выпускать первоклассные экшн-игры без Камия, это хорошо предвещает будущие релизы студии.
  • Дизайн уровней адаптирован под более крупные арены и разветвленные пути, что позволяет игроку исследовать мир и удерживать его внимание во время игры. В отличие от более линейного прогресса в предыдущих частях.
  • Классическая сложность Ninja Gaiden присутствует и не была упрощена.
  • Врата Чистилища особенно сложны, но необязательны и не требуются.
  • Некоторые из битв с боссами в этой игре, которые я не буду называть из-за спойлеров, самые отточенные, что я видел со времен Metal Gear Rising от Platinum.

    • Более поздние уровни с Рю полагаются на некоторую степень переработки, что разочаровывает.
    • Некоторые игроки могут быть недовольны новым главным героем, если они особенно привязаны к Рю.
    • Отсутствие сохранений после покупок в вратах чистилища делает повторные попытки неприятными.

Смотрите также

2025-12-10 14:09