Nier: директор Automata утверждает, что японские разработчики больше не могут идти в ногу с западными технологиями

Nier: директор Automata утверждает, что японские разработчики больше не могут идти в ногу с западными технологиями

Основные события

  • Ньер: Директор Automata считает, что японские разработчики не могут идти в ногу с развивающимися западными технологиями.
  • Йоко Таро утверждает, что соседние азиатские страны развивались своим уникальным путем.
  • Он считает, что Stellar Blade по-прежнему будет удивлять жителей Запада своим высоким технологическим уровнем.

В интервью IGN директор Nier: Automata Йоко Таро выразил обеспокоенность тем, что японские разработчики отстают в плане технологических достижений по сравнению с Западом. Однако он считает, что Stellar Blade, несмотря на то, что игра японского производства, предлагает передовые технологии, которые оценят западные фанаты. Он отмечает, что Stellar Blade преодолела значительные препятствия, которые не смогла преодолеть Nier: Automata, например, усовершенствовала операторскую работу до уровня «западной игры высшего уровня».

Йоко Таро заявляет, что, хотя мы еще не достигли точки, когда мы не можем создать что-то столь же продвинутое, как Stellar Blade, мы изо всех сил пытаемся идти в ногу с его передовыми технологиями. Он с нетерпением ожидает реакции западных геймеров на эту технологически превосходную игру.

Йоко отмечает, что Китай и Корея со временем успешно внедрили западные технологии в свою игровую индустрию. Игры этих стран продолжают развиваться уникальным образом. Напротив, японские разработчики игр в основном полагались на конкретные игровые движки, что усложняло им переход к новым системам.

На мой взгляд, японское население склонно бороться с внедрением иностранных технологий в свои системы. Это было очевидно в игровой индустрии: китайские и южнокорейские разработчики быстрее внедрили такие движки, как Unreal Engine, для игр, воплощающих явно японскую эстетику.

Stellar Blade глубоко вдохновлен Nier: Automata

Грядущий шедевр Shift Up, Magnum Opus, стремился к величию с момента своего создания. Следовательно, Йоко Таро во время недавнего интервью назвал это прозвище «даже лучшим», чем Nier: Automata. Его особенно привлекла передовая графика и хорошо проработанные персонажи, и он считал ее идеально подходящей для японских игровых предпочтений. Более того, Йоко выразил надежду, что западные разработчики игр почерпнут вдохновение из Stellar Blade.

Nier: директор Automata утверждает, что японские разработчики больше не могут идти в ногу с западными технологиями

Похожие чтения:

  • Режиссер Stellar Blade обращается к спорам по поводу изображения женских персонажей.
  • Stellar Blade — прекрасный пример двойных стандартов в играх.
  • Stellar Blade только что получил первую в истории скидку, что сделало его немного дешевле.

Датой выхода Stellar Blade назначено 26 апреля 2024 года, и это эксклюзивная игра для пользователей PlayStation 5. При запуске игроки могут выбирать между тремя различными режимами для оптимизации игрового процесса: «Режим производительности» отдает предпочтение плавному игровому процессу, «Режим разрешения» фокусируется на обеспечении высочайшего качества графики, а «Сбалансированный режим» обеспечивает хороший баланс между обоими.

Смотрите также

2024-04-19 07:06