Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало релизов игр с техническими сбоями — как будто они были разработаны командой призрачных разработчиков! Последним дополнением к этому призрачному параду является Silent Hill 2, который, несмотря на свою завораживающую красоту, заставил меня почесать голову из-за заиканий при прохождении.
Проще говоря, Silent Hill 2 был выпущен недавно, и, как упоминалось ранее, в нем часто возникают проблемы во время навигации по игровому процессу. Интересно, что появилось несколько модификаций, утверждающих, что они могут решить эти проблемы. Однако после тестирования всех доступных модов выяснилось, что ни один из них не способен устранить или минимизировать заикания при навигации. Для многих это может стать неожиданностью.
Для начала давайте воспользуемся аппаратной настройкой, которую мы использовали для наших испытаний. Мы последовательно выбрали AMD Ryzen 9 7950X3D, оснащенный 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц, и видеокарту NVIDIA RTX 4090. Кроме того, мы работали в 64-разрядной версии Windows 10 вместе с драйвером GeForce 565.90. Кроме того, мы деактивировали второй CCD (Cache Core Die) в нашем 7950X3D.
В своем тестировании я использовал два разных сценария. Первоначальная сцена произошла сразу после первого ручного сохранения, которое доступно в городе впервые. Второй сценарий произошел после встречи с Анжелой на кладбище. Интересно, что обе сцены позволили мне последовательно воспроизвести глюки загрузки во время обхода. Таким образом, они оказались идеальными местами для наших целей тестирования.
Для тех, кому интересно, я протестировал Ultra Plus, Silent Optimizer, SH2 – SPF и практически все моды производительности, доступные на NexusMods. Для мода Ultra Plus я протестировал версии V0.4.2, V0.6.2 и V0.7.2.
В моем тестировании все модификации «производительности» испытывают идентичные сбои при обходе, которые присутствуют даже в исходной, немодифицированной версии. Вы столкнетесь с этими проблемами при перемещении в одних и тех же местах, независимо от того, какой мод вы выберете. Следовательно, ни один из них не устраняет проблемы с обходом.
«Иными словами, версия UltraPlus V0.4.2 может повысить производительность игры. Однако, несмотря на то, что с этим обновлением игра работала более плавно, я не заметил какого-либо значительного визуального ухудшения.
Кроме того, я опробовал мод DLSS 3 Frame Generation от PureDark, но должен признать, что он меня не поразил. Начнем с того, что улучшение производительности не такое значительное, как то, что мы обычно видим в собственных версиях DLSS 3 FG. Кроме того, были очевидные проблемы с задержкой ввода, особенно когда частота кадров составляла около 40-50 кадров в секунду.
Silent Hill 2 в настоящее время не работает с NVIDIA Reflex, но вы можете попытаться включить его через MSI Afterburner. Однако для этого потребуется ограничить частоту кадров, что может вызвать проблемы с модом DLSS 3 FG. Поскольку PureDark еще не нашел решения для принудительного использования NVIDIA Reflex, я бы советовал не использовать его сейчас. Имейте в виду, что это платный мод, поэтому нам следует ожидать более высоких стандартов.
В настоящее время не существует мода, который мог бы устранить или облегчить заикание при прохождении в Silent Hill 2. Разработчикам из Bloober Team придется решить эту проблему с помощью обновления после релиза, если они хотят улучшить производительность игрового процесса. До тех пор нет смысла пытаться возиться с различными модами, поскольку это будет только отнимать ваше время и не давать никаких положительных результатов.
Я обнаружил, что для достижения практически беспрепятственного игрового процесса на AMD Ryzen 9 7950X3D необходимо ограничить частоту кадров на уровне 30 кадров в секунду. Эта регулировка устранила любые значительные сбои во время движения. По сути, Ryzen 9 7950X3D может управлять потоковой передачей данных с интервалом примерно 33 мс, но с половиной этого времени (16 мс) ему не хватает. Следовательно, вы не будете испытывать заиканий при частоте 30 кадров в секунду (33 мс), но можете столкнуться с ними при 60 кадрах в секунду (16 мс). Более того, одновременный запуск дополнительных программ может усугубить заикание. Во время наших тестов мы обеспечиваем, чтобы во все игры играли без активных фоновых приложений.
Действительно, я экспериментировал с модом DLSS 3 FG, ограничивая частоту кадров 30 кадрами в секунду. Тем не менее, игра не казалась такой плавной, как с неограниченной частотой кадров. На самом деле, я заметил некоторые рывки или заикания, которые были заметны даже без мода. Поэтому нет, мод DLSS 3 FG не является решением этой ситуации. Однако это повысит как среднюю, так и минимальную частоту кадров.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-10-10 13:38