Некоторые пользователи PS5 Pro сообщают о проблемах с температурой, шумом и сетевым подключением консоли

Как давний геймер и фанатик Sony, прошедший через несколько поколений консолей, я должен признать, что запуск PS5 Pro меня слегка разочаровал. После нетерпеливого ожидания этой новой консоли среднего поколения я обнаружил, что возвращаю не одну, а целых три консоли из-за проблем с шумом.


Некоторые пользователи недавно выпущенной модели Sony PlayStation 5 Pro среднего поколения столкнулись с проблемами, связанными с перегревом, чрезмерным шумом и проблемами с сетевым подключением.

7 ноября 2024 года была представлена ​​PS5 Pro, и с тех пор некоторые пользователи обсуждают проблемы, с которыми они сталкиваются, связанные с управлением теплом консоли, уровнем шума и производительностью сети, на форумах и в социальных сетях. Один из пользователей рассказал, что они вернули свою первоначальную PS5 Pro из-за чрезмерного шума вентилятора, произведенного Foxconn. Консоль на замену, которую они получили, имела вентилятор производства Delta. По словам этого пользователя, ни один из вентиляторов не является особенно тихим, но они отметили, что вентилятор Delta издает более приятный звук по сравнению с вентилятором Foxconn.

PS5 Pro Delta и тест на шум вентилятора Foxconn

Другой владелец пары PS5 Pro с охлаждающими вентиляторами от двух разных производителей провел сравнение шума вентиляторов между ними. Результаты можно увидеть на видео ниже.

Судя по описанию пользователя, вентиляторы Foxconn и Delta издают шум, но есть заметная разница: в то время как вентилятор Foxconn просто издает звук движущегося воздуха, вентилятор Delta издает дополнительный металлический звук. Однако важно отметить, что этот необычный шум может быть характерен для конкретного вентиляторного блока. Со стандартного расстояния просмотра при включенной громкости, вероятно, будет сложно различить два вентилятора, не зная об этой особенности.

Сообщается, что пользователь, владеющий PlayStation 5 Pro, отправил обратно две из трех консолей, потому что они были слишком шумными. Служба поддержки клиентов отметила увеличение количества возвратов PS5 Pro за последнюю неделю, и все это из-за жалоб на шум.

Кроме того, некоторые пользователи упомянули о визге катушки, повышенных рабочих температурах и проблемах с подключением к сети. Что касается проблем с сетью, то примерно в половине случаев один пользователь обнаружил 10-секундные задержки при навигации по меню Welcome Hub при первом запуске. Другие пользователи жаловались на заметно более низкую скорость загрузки на их PS5 Pro по сравнению со стандартной PS5, независимо от того, используют ли они проводное соединение или Wi-Fi. Считается, что эти проблемы могут быть вызваны проблемами с прошивкой/системным программным обеспечением консоли.

Смотрите также

2024-11-15 19:08