Неигровые персонажи Dragon’s Dogma 2 вызвали технические проблемы в игре из-за своих «мыслей»

Неигровые персонажи Dragon’s Dogma 2 вызвали технические проблемы в игре из-за своих «мыслей»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Dragon’s Dogma 2 стала одним из самых захватывающих событий, которые я испытал за последние годы. Динамичный мир игры и развивающиеся NPC действительно раздвинули границы того, чем может быть JRPG, заставив меня почувствовать себя наблюдателем в шумном средневековом городе, где жизнь продолжается, даже когда меня нет рядом.


                                                                           Основные события

  • В этом году игра Dragon’s Dogma 2 получила фантастические отзывы критиков и стала продолжением первой игры Dragon’s Dogma.
  • По данным Capcom, однажды игра вызвала чрезмерную нагрузку на процессоры игроков по довольно странной причине. 
  • Учитывая способ создания JRPG, коллективные «мысли» неигровых персонажей начали вызывать технические проблемы в игре. 

С момента своего запуска Dragon’s Dogma 2 быстро выделяется среди типичных JPRG, давая игрокам понять, что они не управляют стандартным персонажем. Мир игры невероятно яркий и подвижный: неигровые персонажи, находящиеся за пределами вашего непосредственного внимания, ведут свою собственную жизнь, полную повседневных дел, задач и даже романтических связей, которые вы можете наблюдать по мере их развития. По сути, NPC в игре демонстрируют уровень реалистичности, редко встречающийся в видеоиграх.

В интервью Famitsu Capcom рассказала, что они внесли изменения в игру специально для решения проблем с чрезмерным использованием процессора. Проще говоря, они оптимизировали некоторые аспекты игры, чтобы обеспечить более плавную работу.

В этой видеоигре вычислительная мощность компьютера используется для определения действий и реакций каждого неигрового персонажа (NPC), что, в свою очередь, влияет на физические расчеты персонажа. Следовательно, когда одновременно появляются несколько NPC, например, в оживленных городах, нагрузка на процессор становится значительной, что приводит к падению частоты кадров в игре. Поскольку процессор находился под большой нагрузкой, внесение корректировок для снижения нагрузки на графический процессор, например снижение разрешения экрана, оказало минимальное влияние на повышение частоты кадров.

Вместо этого разработчики внесли небольшие изменения в способ обработки мыслей NPC, изменив последовательность операций, чтобы повысить удобство игры. Последние обновления демонстрируют эти улучшения, гарантируя плавную работу игры со скоростью 60 кадров в секунду на платформах PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Dragon’s Dogma 2 теперь готовится к выходу на PS5 Pro

Неигровые персонажи Dragon’s Dogma 2 вызвали технические проблемы в игре из-за своих «мыслей»

Как геймер, с нетерпением ожидающий 7 ноября, я не могу не чувствовать, как мое сердце колотится в ожидании появления PlayStation 5 Pro. Игра Dragon’s Dogma 2, украшающая эту мощную консоль, превращает мечту в реальность! Значок «PS5 Pro Enhanced» уже не за горами для этой JRPG, и мне не терпится снова погрузиться в мир Вермунда и Баттала, с графикой и производительностью, которые просто захватывают дух по сравнению с ее предшественницей. Это зрелище, даже в его нынешнем виде, но поверьте мне, вы не захотите упустить то, что приготовила для нас PS5 Pro!

  • Dragon’s Dogma 2 продала 3 миллиона копий за 2 месяца
  • Спустя 100 часов, вот почему я думаю, что Dragon’s Dogma 2 — это материал GOTY
  • Dragon’s Dogma 2 получает обещанные исправления на PS5 и ПК; Патч для Xbox отложен

22 марта 2024 года компания eXputer провела оценку игры Dragon’s Dogma 2, которая вышла на платформах PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Игра получила высокую оценку за увлекательную боевую систему, гибкий игровой процесс и обширный дизайн открытого мира, не требующий следования заранее написанному сценарию.

Смотрите также

2024-10-20 16:42