Насколько хорошо играет Hell Is Us в разрешении 4К на ультра настройках с NVIDIA RTX 5090?


Недавно NACON и Rogue Factor представили ПК-демоверсию своего экшн-приключенческого проекта Hell is Us, что вызвало беспокойство среди любителей PC-игр из-за требовательных системных требований. Вопрос на повестке дня: действительно ли эти требования точно отражают производительность игры. Давайте разберемся глубже и узнаем, как игра проявляет себя на практике.

В предварительных испытаниях я использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с оперативной памятью DDR5 объемом 32 ГБ и частотой работы 6000 МГц, а также графической картой NVIDIa GeForce RTX 5090 Founder’s Edition. Дополнительно тесты проводились на операционной системе Windows 10 64-bit вместе с драйвером NVIDIa GeForce 576.40 WHQL для оптимизации графики.

На настройках Ultra 4K игре кажется не удается достичь 60 кадров в секунду (fps) на Nvidia RTX 5090. Учитывая, что Hell is Us использует технологию Lumens, неудивительно, что она испытывает трудности с поддержанием стабильного 60 fps при таком разрешении и настройке. На самом деле, другие игры, созданные на Unreal Engine 5 (UE5), которые также используют Lumens, сталкиваются с похожими проблемами при запуске в Native 4K без достижения 60 fps на Nvidia RTX 5090. Такие названия, как Steel Seed, Oblivion Remastered, STALKER 2 и другие, испытывают такую же проблему.

По сути, я хочу донести мысль о том, что ‘Hell is Us’ не является самой требовательной игрой на UE5, с которой мы сталкивались. В общем, её производительность сопоставима с другими играми на UE5, использующими Lumens. Таким образом, если вы ранее играли в другие игры на UE5, у вас должно быть довольно хорошее представление о том, чего ожидать от ‘Hell is Us’ в плане производительности.

Для обеспечения плавности игрового процесса с NVIDIA RTX 5090 было важно активировать режим качества DLSS. В этих условиях мы стабильно получали более 70 кадров в секунду при игре на разрешении 4K и ультра-настройках. Кроме того, игра предлагает технологию Frame Generation, что позволяет еще больше улучшить производительность.

Кроме того, хочу отметить, что я не столкнулся с серьезными проблемами заикания в этой игре на движке UE5. Она кажется работает гладко без заметных задержек, что отличная новость для тех, кто с нетерпением ее ожидает.

В итоге оказалось, что слухи о том, что для игры Hell требуются высококлассные конфигурации ПК, оказались не такими мрачными, как ожидалось изначально. Хотя игра затратна по ресурсам, она не такая требовательная, как многие предполагали вначале. Это связано с тем, что в игре используется Lumem, технология трассировки лучей, которая делает достижение настроек 4K/Ultra при 60 FPS на топовых видеокартах вроде NVIDI A RTX 5900 трудным.

По сути, игра ‘Ад — это мы’ работает так же, как и другие игры на UE5, без ощутимых задержек. Кроме того, её визуальные эффекты напоминают то, что мы впервые увидели в сентябре 2024 года, показывая, что качество игры не пострадало и не было снижено. Проще говоря, можно с уверенностью сказать, что ‘Ад — это мы’ сохранила свои первоначальные графические возможности.

Наконец, предлагаю попробовать демоверсию самостоятельно. Вы можете скачать ее по этой ссылке.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2025-06-02 21:08