На Gamescom 2024 появились новые подробности о ремейке «Готики»

На Gamescom 2024 появились новые подробности о ремейке «Готики»

Как опытный знаток ролевых игр, особенно любящий серию «Готика», я должен сказать, что последние новости о ремейке «Готики» взволновали и заинтриговали меня. Стремление перезаписать старые озвучки, сохранив при этом культовый крик мусорщика, является свидетельством стремления игры сохранить свою суть, но в то же время вдохнуть в нее новую жизнь.


Подробности о предстоящей ролевой игре Gothic Remake от THQ Nordic и Alkimia Interactive были представлены на Gamescom 2024, что дало свежие идеи.

Во время прямой трансляции GameStar с участием Рейнхарда Поллиса, продюсера Gothic Remake, и Кая Розенкранца, композитора, были раскрыты некоторые новые интересные подробности о предстоящей ролевой игре. Примечательно, что некоторые озвучки из оригинальной игры перезаписываются. Однако не со всеми первоначальными актерами озвучивания связались, чтобы определить их доступность для записи.

На Gamescom 2024 появились новые подробности о ремейке «Готики»

Было отмечено, что старые диалоги из оригинальной игры больше не эффективны из-за добавления новых вариантов диалога, которые могли бы создать запутанную смесь звуковых эффектов. Характерный крик мусорщика не всегда слышен и появляется спорадически, но все равно вписывается в общую сцену. Эта проблема касается всех звуковых эффектов и комментариев неигровых персонажей (NPC). Все звуки и эффекты из оригинала были переработаны в новые.

Планировка локаций была продуманно расширена, например добавлены спальные помещения для охраны на месте обмена. Этим охранникам имеет смысл остаться там на ночь, вместо того, чтобы каждый вечер возвращаться в старый лагерь, тем более, что место обмена оборудовано воротами и укреплениями.

1. Для удобства вы можете не только держать факелы, но и втыкать их в землю. Техники приготовления пищи, которые когда-то ограничивались обжаркой мяса, превратились в обширное кулинарное мастерство, дополненное рецептами. Хотя моддинг дает некоторую гибкость в изменении механики, он не дает возможности изменить все по своему желанию.

Переделанный саундтрек теперь включает в себя больше настоящих звуков вместо искусственных, что делает его более живым по сравнению с оригиналом. Проще говоря, Розенкранц мог бы описать это как «более эмоциональную глубину с большим количеством взлетов и падений». Что касается Extremo, то в разработку включена сцена, но кто будет там выступать и вообще будет ли кто-то, разработчик остается в тайне.

В бою вы можете оказаться не убитым, а временно выведенным из строя. Похоже, это правило распространяется и на ваши действия против неигровых персонажей (NPC). Следовательно, в обновленной версии, в отличие от исходной демоверсии, сохраняется смертельный добивающий удар. Более того, теперь у вас будет возможность сохранить ход игры в любой момент. Распорядок дня NPC и даже животных был расширен, чтобы создать впечатление динамичного, активного мира. Например, персонажи могут сообщить вам о своем пункте назначения, если их спросят, или могут искать укрытие в дождливую погоду. Все это часть попытки смоделировать мир, который кажется живым и дышащим.

Решение о выпуске демо-версии Nyras для публики разработчиком пока не принято.

Смотрите также

2024-08-22 15:38