Можно ли запустить ранний доступ игры inZOI с частотой 60 кадров в секунду при настройках Ultra на разрешении 8K на NVIDIA RTX 5090?


КРАФТОН недавно дебютировал вZOI на раннем доступе Steam. Благодаря Unreal Engine 5, мы заинтересованы посмотреть, как он функционирует на топовой видеокарте NVIDIAS RTX 5090. Сможет ли эта мощная графическая карта обеспечить плавный запуск игры с ультравысоким разрешением вроде 8K? Давайте проверим и узнаем!

Я провел эти испытания в разрешении 8K с использованием процессора AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц, и видеокарты NVIDI A GeForce RTX 5090. Также я использовал операционную систему Windows 10 64-bit и последнюю версию драйвера для этой графической карты — версии 572.83.

Проще говоря, игра ZOI функционирует на движке Unreal Engine 5 и включает технологию Ray Tracing. В ходе нашего этапа тестирования мы активировали Ray Tracing. Таким образом, когда мы говорим о наших тестах, имеется в виду разрешение 8K с высокопроизводительными графическими настройками вместе со стандартными параметрами Ray Tracing самой игры.

В разрешении 8K без динамического разрешения мы добились невероятно плавной частоты кадров при настройках ‘Ultra’. Тем не менее, кажется что-то идет не так, поскольку возникли многочисленные проблемы с алиасингом (aliasing) при использовании разрешения 8K. Эти проблемы заметны на видео ближе к концу статьи. Удивительно, но тени также выглядели пикселизированными.

Как геймер, рад сообщить коллегам по интересам: включение DLAA предоставит вам подлинный и нативный визуальный опыт в ваших играх. Так что если ваша система выдает графику разрешением 8К, приготовьтесь увидеть настоящее изображение 8К! А если вы работаете с четким разрешением 4К, то ожидайте насладиться настоящим 4K изображением!

В режиме ультра качества (8K) с включенной трассировкой лучей мы зафиксировали частоту кадров от 23 до 25 FPS. Переключение на режим качества DLSS позволило повысить количество кадров в секунду примерно до 40. Для достижения 60 FPS потребовалось активировать как режим производительности DLSS, так и генерацию кадров. Однако в настоящее время InZOI не поддерживает мульти-фреймген DLSS 4. Заметно, что даже без этой функции мы смогли достичь 60 FPS при разрешении 8K.

Обсуждая игру в раннем доступе, позвольте уточнить, что я сосредоточусь больше на игровых аспектах, нежели критикую производительность или визуальные сбои. Честно говоря, присутствует значительное количество графических проблем. Игра страдает от сильных эффектов появления (pop-in), а освещение может выглядеть довольно плохо в затемненных зонах. Тем не менее временами inZOI выглядит потрясающе, как вы могли заметить ближе к концу видео. К сожалению, графика в этой версии раннего доступа несколько непоследовательна.

Для всех игр в раннем доступе, таких как inZOI, мы не проводим всеобъемлющих тестирований. Однако когда они выходят из раннего доступа, мы будем проводить тесты производительности на видеокартах NVIDIA и AMD. Тем временем эти 8K бенчмарки дают лишь небольшой взгляд на текущую производительность игры с использованием топовых графических карт. В конце концов, кто отказывается от 8K? Для более стандартных бенчмарков в разрешении 1080p/1440p/4K нам нужно будет дождаться официального релиза игры.

Наслаждайтесь и оставайтесь в курсе новинок!

Смотрите также

2025-03-28 13:38