Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я рад поделиться своими мыслями о производительности Ghost of Tsushima на новейшем оборудовании. Создав игровую установку высшего уровня, я с нетерпением ожидал захватывающего и визуально ошеломляющего опыта, и должен сказать, Sucker Punch Productions не разочаровала.
Как любознательный геймер, я в восторге от недавнего выпуска Ghost of Tsushima от Sony для ПК. Созданная на собственном движке Sucker Punch и портированная Nixxes, она выглядит как прямой переход с версии для PS4. Имея в своей игровой системе NVIDIA RTX 4090, я с нетерпением жду возможности выяснить, сможет ли этот мощный графический процессор обрабатывать собственное разрешение 4K при максимальных настройках, сохраняя при этом постоянную частоту 60 кадров в секунду. Давайте проверим это!
В наших предварительных тестах мы использовали процессор AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с 32 ГБ памяти DDR5 с тактовой частотой 6000 МГц и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090. Я проводил оценки в 64-разрядной операционной системе Windows 10 вместе с драйвером GeForce 552.22. Однако важно отметить, что более поздний драйвер, оптимизированный для этой игры, не использовался. Кроме того, я деактивировал второй процессор Core Complex Die (CCD) на Ryzen 7950X3D.
С Native 4K и максимальными настройками NVIDIA RTX 4090 достигла средней частоты кадров примерно 84 кадра в секунду на начальных участках игры вплоть до Замка Канеда. Минимальная зафиксированная частота кадров составила 71 кадр в секунду в тех же условиях. Важно отметить, что эти измерения были проведены без использования генерации кадров DLSS 3, но с включенным DLAA (сглаживание глубокого обучения). DLAA может значительно улучшить качество изображения по сравнению с TAA (временным сглаживанием), установленным по умолчанию в игре, поэтому рекомендуется использовать эту функцию, если ваша система ее поддерживает. При отключенном DLSS 3 FG стабильные 60 кадров в секунду при разрешении 4K и максимальных настройках должны быть достигнуты за счет использования DLAA.
В первый час игры я не столкнулся с какими-либо проблемами заикания. Как и в Horizon: Forbidden West, Nixxes действительно превзошли себя в своей отточенной работе. Поэтому смело погружайтесь в игру без каких-либо перерывов, вызванных заиканиями.
Подводя итог, Ghost of Tsushima оказалась впечатляюще усовершенствованной игрой на ПК. По общему признанию, с точки зрения графической точности он не соответствует визуальным эффектам Horizon: Forbidden West. Тем не менее, игра способна бесперебойно работать на широком спектре компьютерных систем.
Позже на этой неделе будет опубликован наш подробный анализ производительности ПК со сравнением графических процессоров NVIDIA и AMD. Кроме того, следите за отдельной статьей, демонстрирующей параллельное сравнение DLSS 3 и FSR 3.0. Следите за обновлениями!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-05-16 20:14